Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков( iSpring )
31 Декабря 2024
от 80 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "iSpring"
iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.
Место: г. Санкт-Петербург
Формат работы: удалённо или офис.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
- Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
- Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.
Вы нам подходите, если:
- Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
- С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
- Любите помогать людям.
Мы предлагаем:
- Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
- Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
- Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
- Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
- Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
- Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
- ДМС после испытательного срока.
- Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.
Перспективы:
- Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
- Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.
Команда:
Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.
Этапы подбора:
Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Начальник отдела технической поддержки
Москва
от 247 500 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...
09 Января
Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...
09 Января
Инженер технической поддержки( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...
09 Января
Специалист технической поддержки( ДИКСИ, группа компаний )
Истра
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев...
09 Января
Продавец-специалист по оценке техники
Москва
от 99 000 руб.
Компания "Победа Персонал" Что нужно делать: Принимать и оценивать цифровую и бытовую технику; Консультирование по продажам (в том числе...
Вакансия размещена в отрасли