Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков( iSpring )

31 Декабря 2024

от 80 000 до 120 000 руб.

iSpring
iSpring

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "iSpring"

iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.

Место: г. Санкт-Петербург

Формат работы: удалённо или офис.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
  • Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
  • Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.

Вы нам подходите, если:

  • Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
  • С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
  • Любите помогать людям.

Мы предлагаем:

  • Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
  • Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
  • Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
  • Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
  • Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.

Перспективы:

  • Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
  • Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.

Команда:

Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.

Этапы подбора:

Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

09 Января

Начальник отдела технической поддержки

Москва

от 247 500  руб.

Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...

09 Января

Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )

Москва

Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...

09 Января

Инженер технической поддержки( UMATEX Group )

Москва

Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...

09 Января

Специалист технической поддержки( ДИКСИ, группа компаний )

Истра

от 80 000  до 110 000 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев...

09 Января

Продавец-специалист по оценке техники

Москва

от 99 000  руб.

Компания "Победа Персонал" Что нужно делать: Принимать и оценивать цифровую и бытовую технику; Консультирование по продажам (в том числе...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Ищут прямо сейчас