Инженер технической поддержки( UMATEX Group )
10 Марта 2025

Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "UMATEX Group"
Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ".
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Техническая поддержка пользователей (работа с заявками в системе Service Desk).
- Поиск неисправностей, их устранение и анализ причин.
- Взаимодействие с другими техническими специалистами.
- Подготовка рабочих мест сотрудникам.
- Установка клиентских ОС и офисного ПО‚ настройка периферии.
- Поддержание складских запасов ИТ-оборудования и расходных материалов в актуальном состоянии.
- Прием поставок ИТ-оборудования и расходных материалов.
- Мелкий ремонт ИТ-оборудования на уровне замены компонентов.
- Консультирование пользователей.
-
Высшее профильное образование.
-
Опыт работы в технической поддержке от 2х лет.
Навыки и знание инфраструктуры Microsoft:
-
Понимание базовых принципов MS Active Directory.
-
Умение пользоваться инструментами "Users and computers", "Global Policy Management".
-
Базовые навыки работы с Powershell.
-
Работа с Exchange Admin Center - создание и управление пользователями.
-
Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора (Win 10).
-
Знание пакета MS Office на уровне администратора (2019/2021).
Навыки и знание инфраструктуры Linux:
- Опыт работы с системами семейства Linux Debian (Astra Linux, как преимущество).
- Понимание принципов работы UNIX-подобных систем.
- Базовые навыки работы с Bash.
Навыки и знание сетевой инфраструктуры:
- Понимание принципов построения ЛВС, DHCP, DNS, NAT.
- Умение работы с UTP.
- Комфортное рабочее место в офисе на территории ОЭЗ "Технополис Москва" в 5-7 минутах от ст.м. Текстильщики.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница сокращенный рабочий день до 16:45.
- Конкурентоспособный уровень оплаты труда. Годовой бонус за результативную работу.
- Заботу о здоровье: страхование жизни и здоровья (ДМС).
- Корпоративные и благотворительные мероприятия, участие в отраслевых и мировых конкурсах (AtomSkills, WorldSkills, Человек Года), программы признания.
- Профессиональное обучение в корпоративной академии, доступ к корпоративной библиотеке и обучающим платформам.
- Понятный карьерный трек с возможностью профессионального и карьерного роста, карьерные консультации.
- Помощь менторов и наставников - у каждого сотрудника есть персональный план развития.
- Спортивную жизнь: участие в корпоративных соревнованиях, ежегодная спартакиада, корпоративное приложение для спорта, а также наличие собственных корпоративных хоккейной и волейбольной команд, йога.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Марта
Инженер сопровождения (2-я линия сопровождения)( МАГНИТ, Розничная сеть )
Москва
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Мы — крупный отдел сопровождения, поддерживаем бизнес-процессы торговых объектов, сопровождаем процесс приемки...
06 Марта
Специалист технической поддержки( Henkel Russia )
Москва
Компания "Henkel Russia" Обязанности: Регистрация обращений в ITSM системе; Первичный анализ обращений – классификация и...
06 Марта
Специалист технической поддержки (Москва)
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Консалтинговая группа BBmap" Компания, которая предоставляет услуги в сфере майнинга цифровых активов ищет в свою команду...
05 Марта
Специалист технической поддержки ЕИС УГМС
Москва
Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" ИТ-компания «МАКСИМУМ»...
05 Марта
Специалист технической поддержки ЕАСУЗ
Москва
Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области" ИТ-компания «МАКСИМУМ»...
Вакансия размещена в отрасли