Специалист технической поддержки программных продуктов

03 Января 2025

PBF group
PBF group

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "PBF group"

Привет! В связи ростом нашего продуктового и клиентского портфеля значительно увеличилось и количество проектов внедрения и сопровождения. Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки ПО для банковского эквайрингового оборудования, который поможет нам более эффективно сопровождать наших клиентов.

Задачи, которые вас ждут:

- Много общения: выстраивать взаимодействие с командами разработки и продукта; с клиентами и заказчиками;
- Внедрять эквайринговое оборудование и ПО в Банки РФ и СНГ (настройка оборудования и ПО, сопровождение эксплуатации, консультирование тех. специалистов со стороны клиента);
- Сопровождать клиентов в Service Desk, чатах (работа с заявками и инцидентами);

Обязанности:

  • Сопровождение на всех этапах внедрения ПО и оборудования (системы параметризации, платежное ПО, настройка профилей);
  • Заведение инцидентов и их сопровождение;
  • Понятное описание задач (Инцидентов);
  • Подготовка демостендов для клиента;
  • Написание инструкций;
  • Самостоятельное решение отдельных инцидентов, устранение несоответствий;
  • Разбор логов платежных терминалов.

Требования:

  • Техническое образование и тех. эрудиция;
  • Опыт работы с платежными системами;
  • Опыт обслуживания/поддержки терминального, банковского (pos-терминалы), оборудования приема наличных, экспресс-оплаты, смарт-терминалы.
  • Понимание процессов разработки;
  • Опыт в тестировании;
  • Опыт работы в банковской сфере или сервисных компаниях банковской сферы;
  • Предыдущий опыт системного администрирования – преимущество;

Ключевые навыки

  • Настройка ПО
  • Техническая поддержка
  • Деловая коммуникация
  • системное администрирование
  • Настройка ПК
  • Linux
  • Администрирование
  • windows
  • Точность и внимательность к деталям
  • Удаленное администрирование
  • Help Desk

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, 30 календарных дней отпуска; гибкое начало дня, гибридный график работы;
  • Обучение, наставничество;
  • Трудоустройство в продуктовую аккредитованную IT-компанию;
  • Мы стараемся не мешать команде: у нас нет бюрократии, зато мы проповедуем принципы Scrum и чтим спринты;
  • Интересная работа в компании с активной стратегией развития и роста.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

09 Января

Начальник отдела технической поддержки

Москва

от 247 500  руб.

Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...

09 Января

Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )

Москва

Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...

09 Января

Инженер технической поддержки( UMATEX Group )

Москва

Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...

09 Января

Специалист технической поддержки( ДИКСИ, группа компаний )

Истра

от 80 000  до 110 000 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев...

09 Января

Продавец-специалист по оценке техники

Москва

от 99 000  руб.

Компания "Победа Персонал" Что нужно делать: Принимать и оценивать цифровую и бытовую технику; Консультирование по продажам (в том числе...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Ищут прямо сейчас