Специалист технической поддержки программных продуктов
03 Января 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "PBF group"
Привет! В связи ростом нашего продуктового и клиентского портфеля значительно увеличилось и количество проектов внедрения и сопровождения. Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки ПО для банковского эквайрингового оборудования, который поможет нам более эффективно сопровождать наших клиентов.
Задачи, которые вас ждут:
- Много общения: выстраивать взаимодействие с командами разработки и продукта; с клиентами и заказчиками;
- Внедрять эквайринговое оборудование и ПО в Банки РФ и СНГ (настройка оборудования и ПО, сопровождение эксплуатации, консультирование тех. специалистов со стороны клиента);
- Сопровождать клиентов в Service Desk, чатах (работа с заявками и инцидентами);
Обязанности:
- Сопровождение на всех этапах внедрения ПО и оборудования (системы параметризации, платежное ПО, настройка профилей);
- Заведение инцидентов и их сопровождение;
- Понятное описание задач (Инцидентов);
- Подготовка демостендов для клиента;
- Написание инструкций;
- Самостоятельное решение отдельных инцидентов, устранение несоответствий;
- Разбор логов платежных терминалов.
Требования:
- Техническое образование и тех. эрудиция;
- Опыт работы с платежными системами;
- Опыт обслуживания/поддержки терминального, банковского (pos-терминалы), оборудования приема наличных, экспресс-оплаты, смарт-терминалы.
- Понимание процессов разработки;
- Опыт в тестировании;
- Опыт работы в банковской сфере или сервисных компаниях банковской сферы;
- Предыдущий опыт системного администрирования – преимущество;
Ключевые навыки
- Настройка ПО
- Техническая поддержка
- Деловая коммуникация
- системное администрирование
- Настройка ПК
- Linux
- Администрирование
- windows
- Точность и внимательность к деталям
- Удаленное администрирование
- Help Desk
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, 30 календарных дней отпуска; гибкое начало дня, гибридный график работы;
- Обучение, наставничество;
- Трудоустройство в продуктовую аккредитованную IT-компанию;
- Мы стараемся не мешать команде: у нас нет бюрократии, зато мы проповедуем принципы Scrum и чтим спринты;
- Интересная работа в компании с активной стратегией развития и роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Начальник отдела технической поддержки
Москва
от 247 500 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...
09 Января
Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...
09 Января
Инженер технической поддержки( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...
09 Января
Специалист технической поддержки( ДИКСИ, группа компаний )
Истра
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев...
09 Января
Продавец-специалист по оценке техники
Москва
от 99 000 руб.
Компания "Победа Персонал" Что нужно делать: Принимать и оценивать цифровую и бытовую технику; Консультирование по продажам (в том числе...
Вакансия размещена в отрасли