Специалист технической поддержки пользователей( Холдинг «Аэропорты Регионов» )
17 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Холдинг «Аэропорты Регионов»"
Холдинг «Аэропорты Регионов» – ведущий аэропортовый холдинг, который занимается комплексным управлением и развитием аэропортов.
У нас открыта вакансия Специалиста технической поддержки пользователей.
Вам предстоит:
-
оказывать поддержку, обучение и консультирование сотрудников по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения
- оказывать оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей
- фиксировать в SeviceDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения
- выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств
- устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих
- настраивать мобильные телефоны на базе IOS, Android, заниматься тестированием, устранением неисправностей
- принимать/выдавать компьютерную, копировально-множительную технику, вести учёт
- проводить закупки и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники
- вести учет лицензионного ПО
- проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
- высшее образование
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года
- знание устройства персонального компьютера и периферийных устройств (в т.ч. настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов)
- знание принципа работы VPN подключений, сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети
- наличие опыта мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти)
- навыки администрирования ОС семейств UNIX, Windows, MacOS, IOS, Android
-
знание систем виртуализации серверных вычислительных ресурсов (VMWare, Virtual Server 2005 и др.)
- навыки сетевых технологий (WAN, LAN), IP маршрутизации и адресации, настройки и администрирования доступа в Internet, NAT, firewall, организацию VLAN, межсетевых экранов, сетевого антивирусного программного обеспечения
- личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность
Мы предлагаем:
- конкурентное вознаграждение (обсуждается по результатам собеседования)
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- место работы: современный офис возле м. Добрынинская/Серпуховская/Павелецкая
- корпоративная программа ДМС
- корпоративное обучение
- корпоративная мобильная связь
- возможность реализовать профессиональный потенциал
Мы будем рады заинтересованности в нашей вакансии!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Декабря
Ведущий инженер технической поддержки( MerlionTech )
Москва
Компания "MerlionTech" Обязанности: Работа с обращениями пользователей Организация и настройка рабочего места новых сотрудников...
17 Декабря
Инженер технической (продуктовой) поддержки (2-ая линия)
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Чем предстоит заниматься: Сопровождение и поддержка ИТ-продуктов компании. Прием обращений...
18 Декабря
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
Москва
от 57 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...
16 Декабря
Специалист по работе с клиентами
Подольск
от 75 000 руб.
Компания "Щербинский лифтостроительный завод" Обязанности: Оказывать консультационные услуги клиентам. Принимать и обрабатывать письменные...
16 Декабря
Специалист установки онлайн-приложений в смартфоны
Москва
от 120 000 до 180 000 руб.
Компания "Боргер Дмитрий Игоревич" Скорее жми "ОТКЛИКНУТЬСЯ" и начинай зарабатывать вместе с нами уже сегодня! ☑️Наши условия: -...
Вакансия размещена в отрасли