Специалист технической поддержки и клиентского сервиса (Fintech)( Вайтлист )
23 Ноября 2024
от 55 000 до 72 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вайтлист"
Привет!
Мы аккредитованная IT-компания (Fintech) с двумя основными направлениями.
Первое – мы создаём программные инструменты для торговли на бирже MOEX и криптобиржах (Binance, Bybit, OKX и другие). Наши основные пользователи – это трейдеры, торгующие в коротких временных фреймах (intraday), их называют скальперами. В текущую линейку продуктов входят: Web-кабинет трейдера для управления кошельками и сделками, алгоритмические помощники для торговли Buddy и Arbitr, Windows-Desktop торговый Терминал c биржевыми стаканами и Web-Скринер с графиками.
Второе – мы являемся проп-трейдинговой компанией, предоставляем свой собственный капитал своим партнёрам-трейдерам для торговли на бирже MOEX.
У обоих направлений полностью самоокупаемая экономика, стабильный рост и нет зависимости от внешних инвесторов.
В наших ближайших планах подключение новых бирж, создание новых IT-инструментов для трейдеров и партнёров (сообщество трейдеров), а также выход на международный рынок.
Будем рады видеть в команде специалиста технической поддержки и клиентского сервиса
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с клиентами компании, помогая в решении возникающих проблем и подсказывая функционал наших продуктов в текстовых каналах связи (онлайн-чат, мессенджеры, социальные сети, e-mail и др.) (у нас нет колл-центра);
- Понимать, что наши клиенты имеют в виду и помогать им разобраться с этим;
- Участвовать в проектах и операционной работе отдела.
Мы будем рады, если в нашу команду войдет специалист, который:
- Уже работал специалистом технической поддержки и знает, как взаимодействовать с клиентами в чате;
- Обладает высокой эмпатией и желанием помогать людям;
- Быстро усваивает новую информацию и применяет её на практике;
- Умеет грамотно и логично доносить свои мысли в переписке;
- Знает, что оценка клиента после обращения – это не просто цифра, а его видение бизнеса;
- Готов участвовать в развитии отдела и помогать в его улучшении;
- Умеет брать на себя ответственность и принимать решения;
- Интересуется сферой финансов и будет готов погрузиться в базовые термины и принципы трейдинга на криптовалютных и московской биржах;
- Поддерживает проактивный подход к работе.
Что от нас:
- Оклад 53 000 рублей;
- + KPI до 35% от оклада с момента выхода в чаты в процессе онбординга;
- График 2/2, но во время онбординга - 5-дневка (прим. в течение 3 недель);
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность полной удалёнки или гибридного формата работы (офис в г. Екатеринбург);
- Качественная компьютерная техника;
- Субординация без формальностей (холакратия, frendly-среда);
- Работа в выросшей вместе командой: сейчас нас около 80 человек, мы объединены в небольшие группы для максимальной эффективности каждого члена.
Нажми кнопку «Откликнуться» и/или напиши в tg @tatyana_anides, продублировав ссылку на резюме
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов (г.Подольск, Ленинградская 10А)
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
13 Ноября
Дежурный инженер технической поддержки( Московский филиал АО ЦентрИнформ )
Москва
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Московский филиал АО ЦентрИнформ" Обязанности: • Прием и обработка обращений клиентов. • Консультирование клиентов, первичная...
13 Ноября
Специалист по сопровождению продаж( Sminex )
Москва
от 124 000 до 165 000 руб.
Компания "Sminex" Вакансия: Специалист по сопровождению продаж. Что нужно делать: Регистрировать договоры продаж, дополнительные...
14 Ноября
Инженер технической поддержки в Yandex Cloud
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...
14 Ноября
Ведущий специалист по технической поддержке (ПО MS Dynamics CRM)
Москва
Компания "IEK GROUP" Ищем коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно вместе с нами администрировать и...
Вакансия размещена в отрасли