Специалист технической поддержки CRM Creatio/BPMSoft (L2)
17 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ANCOR"
Предлагаем трудоустройство в аккредитованной IT-компании. Наш клиент — крупная российская сельскохозяйственная и продовольственная корпорация, которая ищет профессионала на позицию специалист технической поддержки CRM. Если вы стремитесь развиваться в стабильной компании и работать над интересными задачами в IT-сфере, присоединяйтесь к нашей команде!
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке от 2 лет.
- Знание принципов работы CRM-системы (Creatio) и основных технических аспектов их функционирования;
- Навыки работы с базами данных MS SQL и системами управления ими;
- Умение работать с большим объёмом информации и быстро находить решения проблем;
- Способность анализировать и диагностировать проблемы, а также предлагать эффективные решения;
- Владение навыками работы с различными инструментами и технологиями, используемыми в CRM-системах.
Обязанности:
- Обработка обращений пользователей системы CRM (Creatio): приём и регистрация заявок в ITSM системе, анализ проблем и определение способов их решения.;
- Техническая поддержка пользователей: консультирование по вопросам работы с системой CRM, помощь в настройке и использовании функционала системы;
- Мониторинг работоспособности системы: выявление и устранение неполадок, участие в процессах обновления и модернизации системы;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании: координация действий с разработчиками, администраторами и другими специалистами для обеспечения эффективной работы системы;
- Ведение документации: составление отчётов о проделанной работе, фиксация результатов и статистики обращений;
- Сбор и анализ статистики обращений пользователей для выявления наиболее частых проблем и выработки рекомендаций по улучшению работы системы;
- Соблюдение стандартов качества и сроков выполнения задач (SLA, NPS);
- Повышение уровня профессиональных знаний и навыков, изучение новых функций и возможностей системы CRM;
- Участие в проектах по улучшению и развитию системы технической поддержки;
- Соблюдение правил конфиденциальности и безопасности данных.
Условия:
-
Трудоустройство согласно ТК РФ;
-
Работа в стабильной развивающейся компании;
-
Своевременная выплата заработной платы (оклад + премия)
-
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
-
График работы 5/2, 40 часовая рабочая неделя;
-
Адаптация и обучение на начальных этапах работы;
-
Добровольное медицинское страхование с ведущими клиниками города.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Декабря
Старший специалист по планированию готовой продукции (Beauty Care)
Москва
Компания "Henkel Russia" Обязанности: Рассчитывать потребности Компании и формировать заказы на поставку продукции в соответствии с...
10 Декабря
Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников...
10 Декабря
Начинающий банковский специалист (м. Водный стадион)
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Менеджера по работе с клиентами в Совкомбанк Без звонков и без разъездов! Приходи работать в Совкомбанк! Ты без...
10 Декабря
Специалист технической поддержки( Simtech Development )
Москва
Компания "Simtech Development" В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической...
10 Декабря
Пекарь (Специалист собственного производства)
Мытищи
от 48 338 до 53 172 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы повысили заработную плату. Мы предлагаем: Доход в месяц до 53 172 руб. Доход в смену до 3 544...
Вакансия размещена в отрасли