Специалист технической поддержки 1С( Media Instinct Group )
23 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Media Instinct Group"
Одиссей Медиа Технологии — аккредитованная it-компания, создающая новые IT продукты в сфере рекламы, помогающие увеличивать продажи клиентов и снижающие рабочую нагрузку на сотрудников рекламных Агентств. Мы применяем инструменты глубокого анализа данных, позволяющие клиентам принимать качественные и своевременные решения. Наши специалисты используют языки программирования SQL, Python, C++, Javascript, храним данные в GBQ, Clickhouse, MS SQL.
Среди Клиентов Одиссей Медиа Технологии крупные игроки рекламного рынка и Агентства, в т.ч. Media Instinct Group, Media Trade — cодружество независимых рекламных агентств, обладающих мощной стратегической и категорийной экспертизой.
Наши Клиенты достигают выдающихся результатов по цене и качеству медийных сделок, в том числе за счет применения продуктов нашей разработки.
Наши Клиенты сотрудничают с такими крупными Рекламодателями, как: Ростикс, ВТБ, Мегафон, Глория Джинс, М.Видео, НСПК, АльфаСтрахование и др.
Универсальная Сервисная Компания (УСК) — является ключевым сервисным партнером Media Instinct Group, в том числе осуществляет подбор сотрудников.
Мы приглашаем кандидатов на позицию Специалист технической поддержки 1С
Задачи:
- Прием обращений от пользователей через почту либо таск-трекер
- Консультации, демонстрации работы системы, подготовка инструкций
- Анализ данных базы и активности пользователей
- Поиск и определение причин ошибок и расхождений в данных
- Воспроизведение ошибок, регистрация ошибок в таск-трекере
- Тестирование системы после обновления
Необходимые навыки и знания:
- Опыт от 1 года работы (во внедрении или в поддержке) работы с корпоративными информационными системами
- Знание MS Excel на уровне уверенного пользователя (работа со сложными формулами, сводными таблицами)
- Аналитический склад ума
- Интерес расти в Бизнес-аналитика
- Приветствуются навыки работы с SQL и базами данных
Что мы предлагаем:
- Работу в классной команде со здоровой рабочей атмосферой и развивающей средой
- Расширенный компенсационный пакет (ДМС со стоматологией по окончанию ИС, обучение и участие в профильных конференциях, корпоративные скидки на фитнес, английский язык, занятия с психологом и др.)
- Возможность работы в гибридном формате, офис класса А
- Регулярные неформальные мероприятия с коллегами (квизы, скетч-завтраки, мастер-классы, экскурсии и многое другое)
- Бесплатные занятия по йоге прямо в офисе
- Возможность участия в благотворительных инициативах (эко-проекты, сотрудничество с фондами для детей и пожилых людей, приютами для животных)
- Сезонные фрукты, мороженое, чай, кофе и печенье для сотрудников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов (г.Подольск, Ленинградская 10А)
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
13 Ноября
Дежурный инженер технической поддержки( Московский филиал АО ЦентрИнформ )
Москва
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "Московский филиал АО ЦентрИнформ" Обязанности: • Прием и обработка обращений клиентов. • Консультирование клиентов, первичная...
13 Ноября
Специалист по сопровождению продаж( Sminex )
Москва
от 124 000 до 165 000 руб.
Компания "Sminex" Вакансия: Специалист по сопровождению продаж. Что нужно делать: Регистрировать договоры продаж, дополнительные...
14 Ноября
Инженер технической поддержки в Yandex Cloud
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Яндекс" Вашей основной задачей будет решение проблем клиентов через тикетную систему и оперативное реагирование на вопросы клиентов в...
14 Ноября
Ведущий специалист по технической поддержке (ПО MS Dynamics CRM)
Москва
Компания "IEK GROUP" Ищем коллегу в команду технической поддержки, которому было бы интересно вместе с нами администрировать и...
Вакансия размещена в отрасли