Специалист технической поддержки (1-я линия)( S3 )
12 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "S3"
Наш отдел занимается поддержкой сотрудников компании. В нашу команду мы ищем человека с искренним желанием помогать другим и делать это профессионально быстро и качественно
Обязанности:
- Быть доброжелательным и выстраивать положительные отношения с пользователями;
- Консультировать и помогать пользователям по вопросам работы компьютера и сервисов;
- Принимать и обрабатывать входящие (телефон, почта) обращения в службу поддержки компании в качестве инженера первой линии техподдержки, в системе HelpDesk;
- Удаленно решать инциденты, технические проблемы и заявки пользователей с компьютером, офисным по и информационными системами компании: 1С, Yukon, Корп. портал;
- Предупреждать возможные технические проблемы, не дожидаясь жалоб от пользователей;
- Участвовать в проектах по внедрению новых ИТ систем в компании;
- Выполнение периодических поручений специалистов отдела разработки и технической поддержки (2-я, 3-я линии), по тестированию и проверки работы систем компании;
- Пополнять Базу знаний новыми инструкциями для пользователей.
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке пользователей, рабочих станций;
- Опыт настройки систем MS Windows и основных приложений: Офис, Браузер и т.п;
- Умение быстро разбираться в новых программах;
- Умение диагностики неисправностей персональных компьютеров;
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, готовность к соответствующему обучению;
- Умение задавать вопросы и прояснять информацию, не употребляя профессиональные термины, быстро, ясно и доступно формулировать свои мысли;
- Желание помогать и решать вопросы пользователей;
- Желание расти и развиваться в сфере информационных технологий;
- Умение работать в команде.
Удаленная работа будет после прохождения обучения в офисе для нее необходимо:
- Обязательно наличие рабочего обособленного рабочего места с достаточным уровнем шумоизоляции от посторонних шумов;
- Наличие стабильного, широкополосного доступа в интернет (не через сотовую связь);
Приветствуется:
- Умение вести и наполнять техническую документацию (статьи в базу знаний, инструкция, регламент, процедура);
- Базовые знания ITIL (понимание понятий: запрос, инцидент, изменение, проблема);
- Знание 1С и СМТ Yukon;
- Должен понимать термины веб-сервер, HTTP/HTTPS, авторизация, кэш, coockie, DNS, DHCP, IP.
Мы предлагаем:
- Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность профессионального роста;
- Пользуемся услугами ДМС с компенсацией, также сотрудники могут оформить полис ДМС на выгодных условиях для своих родственников;
- Бесплатную охраняемую парковку на территории офиса;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Москва
Компания "РТИ" АО "К-ТЕХНОЛОГИИ" — многопрофильная группа компаний, предприятия которой являются исполнителями государственного оборонного...
05 Октября
SMM специалист( FLEETCOR Россия )
Москва
Компания "FLEETCOR Россия" Мы в ППР умеем делать простые решения для бизнеса, которые помогают. Создаем комплексное решение, чтобы клиентам было...
05 Октября
Главный архитектор проекта службы технического заказчика
Москва
до 280 000 руб.
Компания "Новаметрикс" Novametrix – новый девелопер, входящий в состав инвестиционного холдинга Alias Group. Компания занимается реализацией...
05 Октября
Системный администратор и IT специалист
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Экран-Оптика" Обязанности: Подключение рабочих мест к корпоративной сети (настройка, сборка компьютеров систем Windows) и...
05 Октября
Менеджер технического контроля
Москва
Компания "Tele2" Что делать: Координировать действия профильных специалистов во время активной фазы аварийных ситуаций на всех подсистемах...
Вакансия размещена в отрасли