Специалист 1 линии технической поддержки
07 Октября 2024
от 70 000 до 85 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эксмо, издательство"
Обязанности:
Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием (телефон, почта, мессенджеры, служебные записки в электронном виде и пр.);
- Осуществлять обработку поступающей информации;
- Консультировать и оперативно помогать пользователям по техническим вопросам и по взаимодействию с Техническим отделом;
- Осуществлять аудит выполнения заявок специалистами Технического отдела;
- Взаимодействовать со специалистами Технического отдела для решения поступивших запросов в минимальные сроки;
- Отслеживать своевременный прием в обработку заявок специалистами Технического отдела;
- Осуществлять массовые информационные рассылки по сотрудникам Холдинга;
- Предоставлять руководителю отчеты о текущих показателях исполнения заявок;
- Осуществлять первичную диагностику проблем и оказывать помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и программного обеспечения по заявкам сотрудников;
- Решать запросы сотрудников, не требующих высокой технической квалификации и привлечения технических специалистов;
- Вести архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения;
- Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю;
- Работа с базами данных, в программах ПК;
- Поддержка почтового сервера (в т.ч. смена паролей от веб-интерфейса, проверка работоспособности клиента почты, создание/блокировка уч. записей, создание/удаление почтовых архивов, помощь в настройке почтового клиента);
- Работа с Active Directory (оформление доступов на сетевые ресурсы, создание/блокировка учетных записей и т.д.);
- Работа с Zabbix;
- Поддержка файловых серверов (завершение сессий);
- Подключение принтеров пользователям;
- Удаленное подключение к пользователям для решения проблем
- Настройка удаленного доступа через VPN
- Завершение сессий пользователей на сервере, в программе 1С
- Работа с оргтехникой: факс, копир, сканер, мини-атс.
Требования:
Опыт работы - Администратор/Оператор ПК/ на 1,2-ой линиях тех поддержки
Работа с документами, офисной техникой. Умение анализировать большие объемы информации. Быстрая печать и грамотная речь.
Все программы Microsoft Office: Excel, Word – продвинутый уровень;
1С начальный уровень,
Zabbix - начальный уровень,
Active Directory – продвинутый уровень,
мессенджеры (Telegram)
Почтовый клиент Lotus
Условия:
- "Белая" заработная плата, ежемесячная премия по результатам работы;
- Бесплатный спортивный зал, ДМС, скидки на продукцию Издательской Группы до 43%;
-
Планирование карьеры в Издательской группе
• интересные задачи
• работа в стабильной компании с ясным будущим
• обучение и профессиональное развитие, внутренние и внешние курсы и тренинги
• публичная оценка выдающихся результатов и призы для победителей на корпоративной Премии «Признание»
• справедливое вознаграждение и премирование по системе KPI
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Октября
Инженер технической поддержки( ОРИОНИКА,ООО )
Москва
от 70 000 до 110 000 руб.
Компания "ОРИОНИКА,ООО" В компанию, работающую в области разработки, продаж и обслуживания высококачественного оборудования для систем...
10 Октября
Ночной Специалист магазина (Вороновское, ЛМС)
Шишкин Лес
от 84 400 до 120 600 руб.
Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Наши особые...
06 Октября
Главный специалист по работе с инцидентами
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществление организации и координации взаимодействия производственных подразделений, задействованных в...
07 Октября
Специалист 1С( ГБПОУ Колледж Московского Транспорта )
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ГБПОУ Колледж Московского Транспорта" Обязанности: Настройка и сопровождение типовых конфигураций 1С (Документооборот, Управление...
10 Октября
Специалист по сервисному обслуживанию( Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) )
Москва
от 43 800 руб.
Компания "Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри)" Обязанности: - Информационно-консультационное обслуживание клиентов и посетителей...
Вакансия размещена в отрасли