Руководитель технической поддержки( Первый Бит )
28 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Первый Бит"
ПЕРВЫЙ БИТ — это международная IT-компания, более 25 лет мы успешно занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения.
Нам доверяют свыше 320 000 постоянных Клиентов и более 8000 сотрудников.
В связи с расширением штата в нашу команду мы ищем Руководителя Технической Поддержки в офис облачных решений ЛАЙВ.Cloud
Сегодня ЛАЙВ.Cloud это:
- 6500+ клиентов;
- 17000+ пользователей доверяют свою 1С нашему сервису;
- 15 лет на рынке облачных технологий;
- Наши собственные сервера размещены в 4х Дата Центрах (Россия, Казахстан)
ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ:
Контроль показателей отдела: мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) и выработка решений для их улучшения.
Найм и обучение сотрудников: участие в процессе подбора, найма и обучения новых сотрудников. Организация регулярного развития и повышения квалификации команды.
Координация операционной работы: управление ежедневной операционной деятельностью отдела.
Управление обращениями клиентов: контроль и корректировка распределения обращений на сотрудников. Координация действий в условиях массовых инцидентов.
Усовершенствование процессов: реализация изменений в рамках постоянного усовершенствования процессов обслуживания.
Анализ качества обслуживания: регулярный анализ качества обслуживания клиентов и выявление областей для улучшения. Анализ и контроль жалоб клиентов.
Поиск рационализаторских решений: анализ и внедрение новых идей для улучшения клиентского сервиса.
Контроль антифрода: обеспечение контроля за антифрод-мероприятиями.
Анализ инцидентов: протоколирование причин инцидентов и анализ обращений. Проверка правильности оформления заявок.
Актуализация базы знаний: поддержание и обновление базы знаний для сотрудников и клиентов.
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НАВЫКИ:
- уверенные навыки администрирования архитектуры 1С;
- уверенные навыки управления архитектурой Windows Server;
- экспертность в направлении информационной безопасности;
- широкий кругозор в области ИТ;
- опыт практического применения ITIL/ITSM;
- опыт управления проектами;
- успешный опыт управления командами от 10 человек;
- энергичность, клиентоцентричность, гибкость;
- опыт работы в Jira и Canban.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в крупной, международной IT компании;
- сильную команду экспертов с международным опытом;
- возможности профессионального развития: корпоративные курсы, семинары, тренинги;
- развитую корпоративную культуру;
- официальное трудоустройство и «белую» зарплату (финальный оффер обсуждается индивидуально);
- Гибридный формат, после испытательного срока;
- Льготный ДМС, корпоративные скидки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Руководитель отдела по работе с аптечными сетями( Джи Эл Эс Фармасьютикалз )
Москва
Компания "Джи Эл Эс Фармасьютикалз" Описание работы: Обеспечение выполнения планов первичных и вторичных продаж Компании, а также целевых...
25 Декабря
Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...
25 Декабря
Руководитель отдела продаж на о.Бали (Индонезия)
Москва
Компания "Рентавед" Rentaved - международная инвестиционно-девелоперская компания. Мы реализуем проекты в четырех регионах России, Индонезии и...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
24 Декабря
Инженер технической поддержки (программного комплекса- ЛОЦМАН:PLM)
Москва
Компания "АСКОН" Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM. ЛОЦМАН:PLM - это система...
Вакансия размещена в отрасли