Руководитель регионального клиентского сервиса
09 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний МЕДСИ"
Обязанности:- Осуществляет управление регистратурами региональных активов Медси.
- Инициирует и реализует мероприятия и программы, направленные на постоянное совершенствование и улучшение уровня обслуживания клиентов региональных активов Общества.
- Формирует и реализует клиентоориентированную политику Медси, распространяет культуру ценности клиента среди сотрудников в региональных активах.
- Разрабатывает и реализует проекты по клиентскому сервису: организует обучение сотрудников медицинских и региональных активов по клиентскому сервису, продажам и операционной поддержке, формирует методические материалы и презентации, подготавливает краткие инструкции и алгоритмы по обслуживанию клиентов для сотрудников структурных подразделений.
- Создает и внедряет инструменты для оценки и формирования клиентоориентированного отношения сотрудников к клиентам.
- Разрабатывает, внедряет и контролирует выполнение стандартов обслуживания клиентов.
- Создает систему регулярного контроля выполнения стандартов обслуживания
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса, регистратур, коллцентра не менее 2 лет.
- Управленческий опыт не менее 3 лет.
- Знания, умения, навыки в сфере клиентского сервиса, клиентоориентированности, наставничества.
- Опыт реализации проектов.
- Успешный опыт разработки и реализации мероприятий, направленных на увеличение коммерческой и операционной эффективности бизнеса.
- Знания, умения, навыки в сфере продаж.
- Знание норм, правил, стандартов (Федеральных законов, Постановлений), обусловленных спецификой деятельности.
- Знание компьютера, специального программного обеспечения, технических требований.
- Опыт работы с Медицинскими Информационными Системами приветствуется.
- Работа в крупнейшем медицинском холдинге России.
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный).
- Комфортные условия труда.
- ДМС для сотрудников в клиниках компании после испытательного срока
- Система премирования после испытательного срока.
- Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности, материальная помощь сотрудникам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Руководитель отдела продаж( Ликвид Раббер Аппликация )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Ликвид Раббер Аппликация" В динамично-развивающуюся строительно-монтажную компанию LRA-строй, требуются целеустремленные, амбициозные...
30 Октября
Специалист отдела клиентского сервис \ Customer Service Specialist
Москва
Компания "Mars" Мы ищем Специалиста отдела клиентского сервиса в бизнес-подразделении Royal Canin в городе Москва. Вы будете:...
30 Октября
Руководитель отдела продаж банкротство (удаленно)
Москва
от 120 000 до 270 000 руб.
Компания "Содействие и Ко" Привет! Мы - Юридическая компания "Мяклов и партнёры". С 2015 года мы ведем честный экологичный бизнес , помогая...
30 Октября
Руководитель отдела по работе с партнёрами
Москва
Компания "Р-Вижн" R-Vision — разработчик систем кибербезопасности. С 2011 года мы создаем технологии, которые помогают крупнейшим компаниям...
31 Октября
Руководитель отдела продаж (в г.Магнитогорск)
Москва
от 175 000 руб.
Компания "Металлург" Наша компания АО «Металлург» является лидером в РФ по производству конвейерного оборудования, кроме того мы занимаем...
Вакансия размещена в отрасли