Руководитель направления по автоматизации и методологии депозитарной деятельности
10 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Финансовый Дом «Солид»"
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Организация и методологическая поддержка основных бизнес – процессов депозитария. Актуализация бизнес- процессов Депозитария.
- Внесение изменений в Условия осуществления депозитарной деятельности, регламент Депозитария, разработка и внесение изменений в инструкции, связанных с осуществлением компанией депозитарной деятельности. Актуализация и разработка порядка взаимодействия подразделений при осуществлении депозитарной деятельности.
- Подготовка предложений по развитию системы депозитарного учета. Разработка технических заданий и бизнес – требований для развития нового программного обеспечения системы депозитарного учета. Доработка старого ПО депозитария (до внедрения новой системы).
- Анализ существующих бизнес-процессов депозитарного в том числе открытия, ведения, закрытия счетов, журналов депозитарного учета, проведения корпоративных действий, раскрытие информации через ПО «ЛУЧ», WEB-кабинет, выплата доходов и т.д. Подготовка предложений по развитию системы депозитарного учета.
- Разработка практик и методик испытаний ПО, участие в тестировании нового программного обеспечения. Взаимодействие с разработчиками.
- Проведение анализа функциональных задач депозитария, разработка на его основе предложений по оптимизации и совершенствованию существующих бизнес-процессов, разработка новых технологий.
- Участие во внутренних встречах и встречах с вендорами и разработчиками.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Опыт работы в Депозитарии в российского Брокера или в кредитной организации.
- Опыт работы в методологии и автоматизации процессов депозитарной деятельности.
- Глубокое знание законодательства по ценным бумагам и депозитарной деятельности. Знание 39-ФЗ, 503-П, 542-П, Базового стандарта по депозитарной деятельности), в том числе законодательства по ограничительным мерам (Указы Президента 95, 81, 138, 737, 520 и прочее
- Наличие аттестата серии 4.0 (с подтвержденной квалификацией)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы с 9.30 до 18
- Обучение на рабочем месте, система наставничества;
- ДМС с первого дня работы (включая стоматологию);
- Льготные тарифы на брокерское и депозитарное обслуживание для сотрудников компании;
- Материальную поддержку в определенных жизненных ситуациях;
- Материальную выплату к значимым для сотрудника событиям (свадьба, определенный стаж работы и т.д.);
- Корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Возможность участия в спортивных командах компании;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Беговая и ТТК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Специалист бюро нормативно-справочной информации и автоматизации управления производством
Дубна
Компания "ДМЗ им. Н.П.Федорова" Обязанности: • Ведение справочников НСИ в системе 1С MDM, в том числе: первичный контроль (поиск дублей,...
05 Декабря
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Анализировать изменения в законодательстве по ПОД/ФТ. Инициировать внесения...
05 Декабря
Руководитель отдела системного и бизнес-анализа
Москва
Компания "МАГ Девелопмент" Мы — развивающаяся финтех-команда из 120 человек, которая разрабатывает и внедряет инновационные финансовые ИТ...
05 Декабря
Менеджер кормового направления МДЖ
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ТК ЯРВЕТ" Мы ищем специалиста: С высшим образованием и навыками продаж; С опытом работы в сфере продаж от 2х лет;...
05 Декабря
Руководитель группы малого и среднего бизнеса
Железнодорожный
от 150 000 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Руководство группой - 3 менеджера Организация продаж Активов и Пассивов Личное привлечение...
Вакансия размещена в отрасли