Руководитель департамента по взаимодействию и поддержке клиентов

01 Января 2025

Лудинг
Лудинг

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Лудинг"

Обязанности:

  • Управление клиентским сервисом: Организация эффективной работы клиентской службы, улучшение клиентского опыта и развитие долгосрочных отношений с клиентами.
  • Управление колл-центром: Координация работы колл-центра, обеспечение выполнения стандартов обслуживания, мониторинг статистики и анализ звонков для выявления возможностей для улучшения.
  • Управление сервисным обслуживанием: Надзор за отделом сервисного обслуживания, разработка и внедрение процессов для повышения качества услуг и оперативного решения запросов клиентов.
  • Управление отделом контроля качества: Контроль выполнения стандартов качества обслуживания, проведение регулярных аудитов работы сотрудников, внедрение программы обучения и мотивации для повышения уровня сервиса.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
  • Отличные аналитические и управленческие навыки.
  • Умение работать с большими объемами информации и принимать обоснованные решения.
  • Самостоятельность в принятии решений, инициативность, высокий уровень ответственности, драйв, организаторские способности.
  • Развитые коммуникативные навыки и способность работать в команде.

Условия:

  • Конкурентоспособный доход с реальными возможностями карьерного роста.
  • Работа в команде экспертов, где ценится ваш опыт и инициатива.
  • Доступ к Центру корпоративного обучения для постоянного повышения квалификации.
  • Корпоративные скидки на продукцию.
  • ДМС для вашего здоровья.
  • Офис в БЦ Кутузов Тауэр, в шаговой доступности от метро Кунцевская.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

09 Января

Начальник отдела технической поддержки

Москва

от 247 500  руб.

Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...

09 Января

Руководитель колл-центра (call-центра) в интернет магазине

Москва

от 90 000  до 120 000 руб.

Компания "Русские корни" Обязанности: управление группой менеджеров по работе с клиентами (6 человек, две смены 2\2); подбор персонала ;...

09 Января

Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )

Москва

Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...

09 Января

Инженер технической поддержки( UMATEX Group )

Москва

Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...

09 Января

Менеджер по сопровождению клиентов Битрикс24

Москва

от 60 000  до 130 000 руб.

Компания "Первый Бит" Первый Бит - крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс», неоднократный «Лидер продаж» облачного сервиса и коробочного...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли