Руководитель департамента по взаимодействию и поддержке клиентов
01 Января 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лудинг"
Обязанности:
- Управление клиентским сервисом: Организация эффективной работы клиентской службы, улучшение клиентского опыта и развитие долгосрочных отношений с клиентами.
- Управление колл-центром: Координация работы колл-центра, обеспечение выполнения стандартов обслуживания, мониторинг статистики и анализ звонков для выявления возможностей для улучшения.
- Управление сервисным обслуживанием: Надзор за отделом сервисного обслуживания, разработка и внедрение процессов для повышения качества услуг и оперативного решения запросов клиентов.
- Управление отделом контроля качества: Контроль выполнения стандартов качества обслуживания, проведение регулярных аудитов работы сотрудников, внедрение программы обучения и мотивации для повышения уровня сервиса.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
- Отличные аналитические и управленческие навыки.
- Умение работать с большими объемами информации и принимать обоснованные решения.
- Самостоятельность в принятии решений, инициативность, высокий уровень ответственности, драйв, организаторские способности.
- Развитые коммуникативные навыки и способность работать в команде.
Условия:
- Конкурентоспособный доход с реальными возможностями карьерного роста.
- Работа в команде экспертов, где ценится ваш опыт и инициатива.
- Доступ к Центру корпоративного обучения для постоянного повышения квалификации.
- Корпоративные скидки на продукцию.
- ДМС для вашего здоровья.
- Офис в БЦ Кутузов Тауэр, в шаговой доступности от метро Кунцевская.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Начальник отдела технической поддержки
Москва
от 247 500 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...
09 Января
Руководитель колл-центра (call-центра) в интернет магазине
Москва
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "Русские корни" Обязанности: управление группой менеджеров по работе с клиентами (6 человек, две смены 2\2); подбор персонала ;...
09 Января
Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...
09 Января
Инженер технической поддержки( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...
09 Января
Менеджер по сопровождению клиентов Битрикс24
Москва
от 60 000 до 130 000 руб.
Компания "Первый Бит" Первый Бит - крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс», неоднократный «Лидер продаж» облачного сервиса и коробочного...
Вакансия размещена в отрасли