Premium Technical Support Engineer
14 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лаборатория Касперского"
Мы в поиске инженера в отдел премиальной технической поддержки для работы с комплексными техническими запросами/проблемами, возникающими у корпоративных клиентов, которые приобрели один из пакетов расширенной технической поддержки MSA. PTSE предоставляет им высококлассные экспертные рекомендации и решения обозначенных заказчиком задач или проблем, учитывая их бизнес-контекст.
Ключевая роль PTSE – эффективно обрабатывать запросы на первой линии технической поддержки, расставляя приоритеты и создавая правильное ожидания времени решения. Цель PTSE в модели технической поддержки с одной стороны – решать известные проблемы заказчика по методу first call resolution, а с другой – управлять процессом и жизненным циклом заявки.
Задачи:
- обработка запросов от заказчиков по продуктам в своей зоне ответственности;
- приоритизация запросов в зависимости от контекста и бизнес-критичности;
- решение инцидента в рамках оговоренного объёма за минимальное кол-во итераций и в кратчайший срок;
- инициативный принцип взаимодействия с заказчиком в рамках запроса – заинтересованность в решении задачи;
- коллаборация с техническим специалистами/сервис-менеджерами или эскалация на экспертную линию;
- общение с премиум - заказчиками, аккомпанирует назначенному менеджеру при пограничных вопросах на очных/онлайн встречах с заказчиками, предоставляя детальное описание обсуждаемых технических решений;
- выработка и предложение обходных решений клиенту на основании своего экспертного мнения;
- участие в технических активностях при необходимости (внедрение продуктов, масштабирование сервисов);
- ведение и доработка Knowledge Base по продуктам в рамках своей компетенции;
- выполнение ключевых KPI региональной поддержки (CSAT,DSAT, EIT, Escalation-rate);
- подтверждение своей экспертизы путем прохождения и актуализации сертификации по продуктам ЛК и смежных вендоров ПО;
- 100% соблюдение Compliance политик Компании при взаимодействии с клиентами.
Знания и навыки, которыми необходимо владеть:
-
опыт администрирования операционных систем Windows и Linux от 2-х лет;
-
глубокие знания протоколов и технологий OSI Model, DNS, DHCP, SMTP;
-
понимание принципов работы сетевых устройств: межсетевых экранов, прокси-серверов, VPN-серверов;
-
навыки траблшутинга проблем в инфраструктуре класса Enterprise;
-
системный подход к процессу решения технических проблем;
-
английский язык на уровне чтения технической документации.
Дополнительными плюсами будут:
- опыт работы с Security- продуктами и продуктами Лаборатории Касперского;
-
опыт работы с API;
-
опыт работы с СУБД (SQL Server, mySQL);
- знание принципов работы технологий шифрования (TLS, IPSec);
-
наличие сертификаций по продуктам Лаборатории Касперского;
-
навыки владения средствами автоматизации - Shell scripting, Powershell;
-
опыт работы с системами мониторинга и логирования, такими как Nagios, Zabbix или ELK Stack;
-
знание методов тестирования безопасности приложений и систем;
- знание основных принципов информационной безопасности и опыт работы с механизмами защиты информации.
Личные качества:
-
стрессоустойчивость и способность сохранять профессионализм при взаимодействии со сложными заказчиками;
-
навыки тайм-менеджмента;
-
аналитические навыки (траблшутинг);
-
хорошие коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с клиентами и коллегами, умение работать в команде и быстро адаптироваться к новым задачам и технологиям.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Junior Support Manager (Customer Service Manager)( PUSK )
Москва
Компания "PUSK" Junior Support Manager (Customer Service Manager) / night Приветствуем! Приоритет отдается кандидатам, которые указывают в...
05 Декабря
Москва
до 90 000 руб.
Компания "ADMON" ADMON – одна из ведущих российских компаний по предотвращению и расследованию мошенничества в сфере рекламы в Интернете и на...
04 Декабря
Москва
Компания "Star-staff" Ищем Support инженера в ведущий российский сервис-оператор рассылки SMS сообщений для крупного бизнеса (до 1 млн...
04 Декабря
Junior Support Manager/Ассистент в отдел технической поддержки( Zecurion )
Москва
Компания "Zecurion" Компания Zecurion, один из крупнейших игроков в сфере разработки DLP-систем, объявляет конкурс на закрытие вакансии...
06 Декабря
Специалист технической поддержки (Technical Support Engineer)
Москва
Компания "Leads" Кто мы: HR-tech компания HR Family , входим в группу компаний LEADS , имеем чёткий план развития, динамично растем и...
Вакансия размещена в отрасли