Специалист технической поддержки (Technical Support Engineer)
06 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Leads"
Кто мы: HR-tech компания HR Family, входим в группу компаний LEADS, имеем чёткий план развития, динамично растем и развиваемся и рады найти тех, кто готов развиваться вместе с нами!
Главная ценность и гордость нашей команды - люди.
Мы за честность и прозрачность как в отношениях с клиентами, так и с сотрудниками!
Обязанности:
- Приём сообщений через чат (вся коммуникация в Telegram).
-
Классификация и приоритизация обращений.
-
Инструктирование пользователей по решению простых проблем.
- Выявление причин возникновения неполадок и их устранение.
- Поиск багов.
- Составление баг-репортов.
- Консультации пользователей по работе с ПО.
- Запись информации о проблемах и их решении в базе знаний.
- Создание и обновление инструкций для пользователей.
- Информирование других отделов о повторяющихся проблемах.
- SQL (1+ год, у нас postgresql).
- Python (1+ год).
- Опыт взаимодействия со сторонними сервисами как через API, так и через Selenium (желательно несколько кейсов, в которых проводился обход капчи).
- Linux (базовый).
- Google Workspace (sheets, drive).
- Диагностика и устранение неисправностей.
- Коммуникативные навыки (устные и письменные).
- Умение работать с пользователями, терпение и доброжелательность.
- Способность к быстрому обучению.
- Способность к многозадачности.
- Трудоустройство по ТК
- Конкурентный уровень заработной платы
- Удаленную работу, гибкий график (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
- Мягкий период адаптации и помощь команды
- Свободу в реализации - мы всегда рады новым идеям и предложениям
- Возможность активного профессионального и карьерного роста
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли