Операционный Директор в business travel компанию
04 Ноября 2024
от 200 000 до 300 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Бизнес Трэвел Джоб"
В российскую бизнес-трэвел компанию срочно требуется Руководитель операционного департамента:
Обязанности:
- Руководство Операционным Департаментом (~ 30 человек): отделы авиационных и железнодорожные перевозок, бронирования наземных услуг и др.;
- Выстраивание бизнес процессов в операционном департаменте,
- Установление и улучшение клиентского сервиса
- Совместная работа с другими отделами,
- Участие в договорной работе с корпоративными клиентами, поддержание взаимоотношений с ключевыми клиентами компании, решение сложных вопросов,
- Участие в ведении переговоров с авиакомпаниями и другими поставщиками услуг;
- Урегулирование спорных вопросов возникающих в результате сотрудничества;
- Принятие участия в процессе подбора персонала, проведение тренингов, выстраивание процесса подбора, адаптации, обучения
- Ведение статистики по продажам, отслеживание финансовых потоков, отчетность.
-
Оказание поддержки клиентам (внешним и внутренним) при работе с On-line системой управления деловыми поездками Corteos, а также предоставление консультаций по любым возникающим вопросам по работе в Личном кабинете.
Разбор и устранение ошибок, постановка технических заданий разработчикам.
Обучение клиентов тому, как использовать On-line систему на базе Corteos.
Заведение договоров с новыми клиентами в On-line систему, осуществление всех настроек Личного кабинета в зависимости от запросов и потребностей корпоративных клиентов.
Настройка интерфейсов бронирования, тревел-политики, схем авторизаций поездок, поддержка структуры и подчиненности сотрудников, профили пассажиров, бюджетирование, 3д-договоры, финансовые профили, отчеты по командировкам и расходам компаний.
Синхронизация платформы для бронирования с 1С.
Ведение базы в 1С
Требования:
- Наличие рекомендаций, отсутствие частой смены работы,
- Высшее образование;
- Знание АСБ: Сирена, Amadeus, Sabre, Corteos, 1С + наземное онлайн бронирование;
- Опыт руководящей работы не менее 5 лет в аналогичной должности в business travel компании;
- Управленческие, организационные навыки, большой опыт договорной работы, коммуникабельность, исполнительность.
Условия:
- Подчинение Владельцу компании
- Заработная плата - обсуждается с каждым кандидатом
- Режим работы: 5/2, готовность к ненормированному графику работы, возможны командировки, офис, 1 день гибрид - обсуждается
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничные.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Москва
Компания "Группа компаний ПИК" Обязанности: Поиск, сбор информации Написание текстов для корп портала и ТГ канала Требования:...
28 Октября
Менеджер по продажам ( деловой туризм )( Группа компаний Аэроклуб )
Москва
Компания "Группа компаний Аэроклуб" Обязанности: поиск новых субагентов пультовых и онлайн (В2В); ведение переговоров до заключения...
28 Октября
Стажер в хозяйственный отдел( ПАРИ, АО Страховая компания )
Москва
Компания "ПАРИ, АО Страховая компания" Обязанности: Помощь ведущему специалисту АХО; Помощь в поддержании имущества, помещений офиса и...
31 Октября
Заместитель директора ресторана ( м Лубянка)
Москва
от 79 300 до 105 700 руб.
Компания "БУРГЕР КИНГ РОССИЯ" Компания BURGER KING RUSSIA приглашает в команду Заместителя директора ресторана Немного о нас: BURGER...
31 Октября
Москва
Компания "Adecco Russia" A large international company requires Travel Specialist Responsibilities: Managing and supporting of...
Вакансия размещена в отрасли