Оператор call-центра удаленно(интернет провайдер)
от 36 000 до 50 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Горячие линии"
Мы ищем в команду специалиста, для работы в контакт-центре
На данной позиции тебе нужно:
- Обзвон теплой баз клиентов от Интернет-провайдера с целью предложения подключения их услуг (домашний интернет, тв)
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
- Отвечать на вопросы клиентов
Твоим преимуществом будут:
- Хорошие коммуникативные навыки
- Опыт работы в сфере продаж
- Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру
Мы предлагаем тебе:
- Фиксированная ставка 200 руб\час
- ЗП стабильно, выплаты каждые 10 дней
- График работы на выбор:1\1, 2\2, 3\3, 5\2 полная или частичная занятость от 6 часов в промежутке с 06.00 до 23.00 мск
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- График обучения: 16.10, 17.10, 18.10 – теория, 19.10 выход в линию
- Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста
- Крутую команду и помощь руководителя, активную жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире
Мы от вас ждем
- Грамотную речь и навыки общения с людьми;
- Доброжелательность и нацеленность на результат;
- Способность контролировать себя и работать не отвлекаясь;
- Желание обучаться и развивaться;
- Желание работать в современной компании;
- И мы рассматриваем так же кандидатов без опыта, если есть желание, всему научим
Для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше), ОС Windows 10 или Windows 11, стабильный проводной интернет со скоростью от 5Мбит/с,
Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам.
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # горячие линии # входящая линия # без продаж # обработка заявок
27 Ноября
Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Москва
от 45 000 до 74 000 руб.
Компания "Diamond Personnel R&C" Перед началом работы проводится 3х недельное обучение. На период обучения оформляем ученический договор. Сумма...
27 Ноября
Старший менеджер Контакт-центра (Супервайзер)( Городской информационный центр Инфосити )
Москва
до 60 000 руб.
Компания "Городской информационный центр Инфосити" В связи с открытием контакт-центра с целью консультирования водителей грузового транспорта о...
27 Ноября
Оператор базы данных( TrendAgent )
Москва
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "TrendAgent" Ищем оператора входящих обращений , чтобы принимать обращения партнеров со скоростью и точностью полета мячика в пинг...
28 Ноября
Оператор складского учета (Крёкшино)
Москва
от 82 760 руб.
Компания "Логистика для Вас" Кто мы: Активно растущий логистический оператор. 15 складских площадок в МО. 3PL услуги и фулфилмент....
28 Ноября
Руководитель группы колл-центра( Гранель )
Москва
до 200 000 руб.
Компания "Гранель" Обязанности: Ежедневное ведение учета и контроля всех обращений клиентов в программе Microsoft Dynamics 365....
Вакансия размещена в отрасли