• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Москве

Офис-менеджер (Getblogger)( МТС )

12 Декабря 2025

МТС
МТС

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "МТС"

Сейчас мы в поисках Офис-менеджера в Getblogger — IT-компания (входит в МТС AdTech) одна из ведущих российских платформ автоматизированного размещения рекламы через блогеров и вебмастеров. Платформа позволяет рекламодателям размещать рекламу, а блогерам — выбирать подходящие предложения и размещать офферы рекламодателей у себя.

Чем предстоит заниматься:

  • организовать уютное и функциональное офисное пространство: коммуникация с арендодателем, оснащение всем необходимым;
  • осуществлять административную поддержку офиса: встреча гостей, пропуска, звонки, бронирование переговорных, кофе-поинт;
  • обеспечивать офис: хоззакупки, канцелярия, продукты, медикаменты; контроль остатков и бюджета;
  • работать с поставщиками: подбор, сверка цен, заказы, приемка, закрывающие документы
  • работать с корреспонденцией: оформление, отправка, отслеживание; работа с Почтой России и курьерскими службами;
  • регистрировать входящую/исходящую корреспонденции и документы в журнале/CRM, сканировать и архивировать;
  • координировать и контролировать сервисные службы (курьер, клининг, ремонт);
  • помогать в организации корпоративных мероприятий и деловых поездок сотрудников;
  • вести документооборот и поддерживать в актуальном состоянии простого реестра документов (договоры, счета, акты);
  • помогать команде и выполнять оперативные поручения руководителя;
  • работать с регистрациями на платформу Getblogger.

Мы ждем от тебя:

  • опыт от 2 лет в роли офис-менеджера/администратора;
  • уверенное владение MS Office/Google, почтовыми клиентами; умение работать с офисной техникой;
  • знание правил оформления почтовых и курьерских отправлений (Почта России, СДЭК, DHL и др.);
  • аккуратность в учете и регистрации документов; грамотная устная и письменная речь;
  • организованность, внимательность к деталям, умение вести несколько задач параллельно и соблюдать сроки, клиентоориентированность;
  • будет плюсом: знание Битрикс, опыт в небольших компаниях в единственном лице (без готовых выстроенных процессов).

Мы предлагаем:

  • все официально: оформление в штат, оклад;
  • просторный светлый офис в БЦ "Новоспасский Двор" (15 мин. от м. Павелецкая / Пролетарская / Крестьянская Застава);
  • ДМС после года работы;
  • офисный формат работы;
  • пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу;
  • в нашей компании регулярно проходят корпоративные мероприятия, тимбилдинги и совместные активности как в офисе, так и за его пределами. Мы любим устраивать тематические дни и участвовать в спортивных событиях.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

01 Декабря

Менеджер по доставке карт в Альфа-Банк

Мытищи

от 143 000  руб.

Компания "Департамент персонала" Присоединяйтесь к Альфа-Банку: доставляйте банковские карты и помогайте клиентам без поиска и звонков. Что...

Отправить резюме
подробнее

01 Декабря

Офис-менеджер (ресепшен)

Москва

от 90 000  руб.

Компания "ВСЕСВЕТОДИОДЫ" Кто мы и чем занимаемся? Наша компания - один из лидеров по разработке, производству и продажам светодиодного...

Отправить резюме
подробнее

01 Декабря

Менеджер в Газпромбанк (без поиска и привлечения клиентов)

Москва

от 130 000  руб.

Компания "Департамент персонала" Менеджер в Газпромбанк (доставка готовых карт, без поиска и привлечения) В связи с расширением компания...

Отправить резюме
подробнее

01 Декабря

Менеджер по доставке карт Альфа-Банк / Мобильный банкир

Реутов

от 169 000  руб.

Компания "Департамент персонала" Вакансия: Представитель банка (Доставка банковских продуктов) Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с...

Отправить резюме
подробнее

02 Декабря

Ассистент руководителя / офис-менеджер( Кей Групп )

Москва

от 130 000  руб.

Компания "Кей Групп" KeyGroup - акселератор и консалтинговая компания по развитию бизнеса, работающая с веб-проектами на WordPress,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь