Middle support specialist L1
17 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Почтовые технологии"
Мы ищем специалиста технической поддержки в команду Участков Курьерской Доставки.
Что тебя ожидает:
- Прием обращений и регистрация заявок в системе Naumen
- Классификация/категоризация и уточнение деталей по заявке у пользователя.
- Взаимодействие с пользователем и исполнителем по вопросам обработки заявки
- Самостоятельное решение заявок в рамках своей компетенции
- Сбор и первичный анализ логов.
- Эскалация проработанных и проанализированных заявок на следующую линию поддержки.
- Контроль исполнения заявок в соответствии с SLA
- Формирование ответов в базе знаний, кратких инструкций по наиболее часто задаваемым вопросам.
- Обработка аварий\сбоев в работе ИС в рамках алгоритма действий при возникновении таких ситуации.
- Мониторинг работоспособности аппаратно-программной инфраструктуры
Мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы в технической поддержке от года.
- Коммуникабельность (умение ясно излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения)
- Обучаемость, терпение, оперативность мышления, многозадачность
- Опыт работы с трекерами или системами заявок по обращениям пользователей
Будет преимуществом:
- Опыт работы с Zabbix, Grafana или другими инструментами мониторинга
- Опыт работы с логами
- Опыт обслуживание мобильных устройств на базе Android
- Опыт работы с кассовым оборудованием
Мы рады предложить:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График: 1/3
- Конкурентную зарплату и премию
- ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы
- Корпоративные предложения и скидки у компаний-партнеров: фитнес, ДМС для родственников
- Современный стек и продуктовый подход к разработке
- Поддержу со стороны внутренних комьюнити: Java, Frontend, iOS, Android, DevOps, Design, QA, .NET, Analytics, Agile, Python, 1C, Solution Architecture, Support, Project management
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Technical support engineer L2 (B2B) / Инженер технической поддержки L2 (B2B)( НТ Прогресс )
Москва
Компания "НТ Прогресс" НТ Прогресс - финтех-компания, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков....
17 Октября
VIP Manager igaming( Heroes of Support )
Москва
до 200 000 руб.
Компания "Heroes of Support" Step Into the Spotlight as a Key Account Manager (VIP Manager) at the Largest Elite Online Casino! About Your...
17 Октября
Москва
Компания "JAMI" Привет! Мы JAMI LUP — группа агентств N1 на рынке контентного маркетинга. Лидеры рынка объединились с единой миссией —...
17 Октября
Специалист технической поддержки личных кабинетов (L2 support)( Ренессанс cтрахование, Группа )
Москва
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы — в...
18 Октября
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" OverPay — технологичная мультивалютная платежная платформа для ведения онлайн-бизнеса во всех уголках...
Вакансия размещена в отрасли