Менеджер чата поддержки
от 45 000 до 65 000 руб.
Город:
Москва, м. Международная
Занятость:
Удаленная работа
Вакансия компании ИП "Никорюк Вадим Олегович"
Разработка цифровых решений для бизнеса, импортозамещение корпоративного ПО, параллельный импорт оборудования.
Обязанности:
- Общение и взаимодействие с клиентами компании.
- Проведение консультаций по ассортименту услуг компании.
- Работа с шаблонами и скриптами.
- Ведение отчетности и заполнение/прием заявок от клиентов.
- Помощь клиентам с возникшими проблемами и вопросами.
Требования:
- Без опыта (обучение предусмотрено).
- Наличие стабильного интернета.
- Усидчивость.
- Ответственность.
- Желание работать и развиваться в IT сфере.
Условия:
- Удаленный формат работы.
- Фиксированная ставка + % от закрытых и оформленных заказов от клиентов.
- Возможность карьерного роста и повышение квалификации.
- Гибкий график.
- Частичная занятость.
05 Декабря
Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктов( Калашников )
Москва
Компания "Калашников" Задачи: Контроль качества коммуникаций Контакт-центра с клиентами (наполнение Базы знаний, написание скриптов ответов,...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Солнечногорск
Компания "ГЕРА Менеджмент" В связи с расширением отдела продаж, логистики и снабжения мы в поисках менеджера по привлечению клиентов....
05 Декабря
Менеджер по развитию направления этикеточной продукции
Москва
Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Приветствуем! Мы компания “Копирка” — крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в...
05 Декабря
Помощник менеджера по обработке заказов маркетплейсов
Мытищи
от 40 000 руб.
Компания "Гауф Рус" В компанию по продаже бытовой техники требуется менеджер по обработке заказов маркетплейсов(OZON, Яндекс.Маркет). Работа...
Вакансия размещена в отраслях