Координатор отгрузок / специалист по сбыту ЗАО "ПРОФАЙН РУС"
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Вакансия компании ЗАО "ПРОФАЙН РУС"
«Профайн РУС» - полностью локализованное в России подразделение международного концерна profine Group - ведущего мирового производителя пвх-профиля для окон и дверей.
В России компания производит и продает пвх-профиль торговых марок: KBE, KÖMMERLING и Knipping.
«Профайн РУС» работает на российском рынке с 1996 года, является образцом надежности и имеет два завода по производству профильных систем, расположенные в Москве и Хабаровске. На предприятиях действует единая система контроля качества, стандарты которой отвечают самым высоким требованиям.
Окна, двери, раздвижные портальные системы из пвх-профилей производства «Профайн РУС» устанавливают по всей стране от Калининграда до Сахалина, а также в странах бывшего СНГ, Беларуси и Казахстане. Компания обладает широчайшей линейкой продуктов, применимых для любой из климатических зон России.
Обязанности:
Планирование отгрузок:
- Анализ складских остатков и поступления профиля на склад относительно желаемой даты отгрузки;
- Контроль оплат и выполнения условий работы клиентами;
- Организация транспортировки заказов.
Ведение базы данных по клиентам в SAP:
- Ведение условий и цен клиентов;
- Заведение дебиторов в систему и внесение изменений в реквизитах дебиторов.
Оформление документов:
- Оформление пакета документов (счета, накладные, счета-фактуры) при отгрузках по России и на экспорт;
- Предоставление документов смежным внутренним службам.
Информационная поддержка:
- Предоставление информации клиентам по отгрузкам, оплатам, сверка с бухгалтериями клиентов;
- Предоставление информации внутренним службам компании (менеджерам по продажам, в отдел контроллинга, в бухгалтерию).
Осуществление коммуникации между складом и клиентами:
- Работа с рекламациями клиентов по загрузке;
- Формулирование клиентам требований к предоставляемым машинам и документам;
- Помощь складу в предоставлении клиентами корректно оформленных документов.
Оформление дополнительных соглашений:
- Оформление дополнительных соглашений при кратковременном, разовом изменении условий клиентов;
- Передача соглашений клиентам на подпись;
- Другие поручения, которые соответствуют его деятельности или возникают в силу производственной необходимости.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание программы SAP (SD);
- Знание MS Office (Word, Excel, Power Point);
- Опыт работы с ЭДО, первичными бухгалтерскими документами;
- Знание английского языка желательно - хотя бы на базовом уровне;
- Стабильный опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
- Позитивное и внимательное отношение к партнёрам и коллегам.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС после 3 месяцев работы в компании;
- Рабочий день с 9-00 до 18-15, пятница до 17:00;
- Режим работы 5/2, офисный формат (не удалёнка, не гибрид);
- Активная, профессиональная команда;
- Интересные задачи и опыт их решения.
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
15 Декабря
Специалист по обслуживанию клиентов АЗС (Коптево)
Москва
от 90 000 руб.
Приглашаем на работу в АЗС! Мы предлагаем: Доход от 90 000 ₽ плюс ежемесячные и годовые премии по итогам работы, доплата за стаж...
05 Декабря
Специалист по товарному учету и выкладке продукции в офис
Москва
от 65 000 до 70 000 руб.
Компания "Coral Club" Компания Coral Club занимается разработкой и продажей продукции для здорового образа жизни. Компания существует на рынке...
05 Декабря
Протвино
от 80 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: • стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений • официальное трудоустройство,...
Вакансия размещена в отрасли