Инженер второй линии поддержки
16 Октября 2024
до 160 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дартс рекрутинг сервисез"
Что такое OneCell
Мы хотим изменить мир и поэтому делаем комплексное решение для Digital Pathology. Мы хотим, чтоб каждый человек мог быстро и без лишних трат получить диагноз по онкологии, а также второе мнение. Чтобы обеспечить это мы делаем: hard, облачную платформу для второго мнения и AI-инструменты для поддержки принятия врачебных решений.
Платформа - это основной инструмент для совместной работы патологов, клиницистов и радиологов. Основная задача продукта: обеспечить работу в мультидисциплинарных командах обеспечить быстрый обмен диагностическими данными о пациенте, как внутри медучреждения, так и между медучреждениями критически уменьшить время на постановку диагноза и получение второго мнения
Кого мы ищем-
Специалиста, который сможет разобраться во всех тонкостях микросервисной системы, чтобы настраивать её и разгадывать загадки из первой линии Службы Технической Поддержки.
Требования :
- Знание веб архитектуры (клиент-серверная архитектура, HTTP протокол: структура запросов и ответов, HTTP методы запросов, HTTP статусы ответов, HTTP заголовки, RESTFul, Websocket)
- Владение SQL (выборки, вложенные запросы, обновления)
- Умение анализировать информацию с использованием инструментов браузера DevTools
- Умение осуществить комплексный и полный сбор фактуры по инциденту: сбор логов, алертов, http запросов и ответов итд Навыки работы с git. Достаточно в графических интерфейсах
Желательно :
- Умение пользоваться Kubernetes (перезапустить Pod, поправить ConfigMap) Работа с bash интерпретатором
- Знание Prometheus языка запросов
- Опыт работы с брокерами сообщений
- Понимание стека TCP/IP
- Опыт перехвата http(s) трафика (tcpdump, Wireshark, Fiddler, Charles Proxy)
Что нужно делать :
- Конфигурировать систему путём изменения настроек в ConfigMap’ах и SQL таблицах
- Исследовать проблемы пользователей.
- Реагировать на алерты.
- Анализировать ошибки в Sentry.
Что мы предлагаем:
- Прямое влияние на продукт и его развитие;
- Возможность изменить мир в лучшую сторону =)
- Работа в распределенной команде;
- 100% удаленная работа;
- Возможность карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Октября
Ночной специалист клиентской поддержки
Москва
от 72 000 руб.
Компания "Aviasales.ru" Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за...
17 Октября
Специалист технической поддержки( Jivosite )
Москва
Компания "Jivosite" Jivo — международная продуктовая IT компания, входящая в экосистему Сбера. Наш продукт — платформа для связи с клиентами с...
16 Октября
Ведущий инженер технической поддержки
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Управление ВОЛС-ВЛ (Дочернее Общество ПАО Россети)" Должностные обязанности: диагностика и устранение неисправностей компьютеров,...
17 Октября
Младший специалист технической поддержки( Кросстех Солюшнс Групп )
Москва
Компания "Кросстех Солюшнс Групп" Привет! Меня зовут Вероника, я HR команды CrossTech Solutions Group. Сейчас мы расширяем нашу команду и...
17 Октября
Руководитель отдела клиентской поддержки( ДомКлик )
Москва
Компания "ДомКлик" Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех...
Вакансия размещена в отрасли