Инженер технической поддержки( НТИ )
25 Ноября 2024
до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "НТИ"
Обязанности:- Обслуживание персональных компьютеров и периферийного оборудования (п. 2.2. включая: принтеры, системы видеоконференц-связи, радио-кликеры, телевизоры, удаленные системы передачи изображения и т.д.)
- Техническая поддержка мероприятий, проводимых в переговорных комнатах офиса Заказчика (настройка звукового оборудования, устройств вывода изображения и т. п.)
- Обслуживание серверного и телефонного/телекоммуникационного оборудования
- Техническая поддержка пользователей и рабочих мест: физическая установка средств вычислительной техники, перемещение рабочих мест, отправка оборудования в ремонт
- Установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения рабочих мест, устранение неисправностей на рабочих местах и т.п.
- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования и программного обеспечения для ЭВМ
- Прием и обработка обращений пользователей, в том числе с использованием корпоративной системы учета обращений пользователей
- Решение инцидентов, в том числе с использованием корпоративной системы учета обращений пользователей, включая в себя регистрацию, классификацию, диагностику, решение, занесение в базу знаний либо эскалацию
- Контроль за статусом заявки и обеспечение обратной связи с пользователями, в том числе с использованием корпоративной системы учета обращений пользователей
- Подготовка и оформление инструкций пользователей и типовых решений
- образование высшее
- опыт работы по специальности от 1 года
- профессиональные знания компьютеров и периферии
- знания основ построения локальных компьютерных сетей и сетевой инфраструктуры, принципов работы и общих сведений об Active Directory, принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP)
- знание семейства операционных систем Microsoft Windows, приложений Microsoft Office, Microsoft Visio и Microsoft Project
- опыт в установке драйверов и различного ПО
- опыт обслуживания оргтехники
- опыт работы с портативными устройствами (планшеты, смартфоны) на базе операционных систем Android и iOS
- опыт настройки доступа к Microsoft Exchange устройств на базе Android, iOS
- опыт работы с системами: электронного документооборота, управления предприятием (1С Бухгалтерия, 1С ЗУП), учета обращений пользователей, а также с банк-клиентами
- оформление согласно ТК РФ
- местоположение офиса: г. Москва, Новинский бульвар, д. 31 (ст. м. Краснопресненская/Баррикадная)
- полная занятость, полный рабочий день
- возможность бронирования (статус ИТ-компании)
- ежегодный оплачиваемый отпуск 31 календарный день
- медицинское страхование
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Инженер технической поддержки( ПРАЙМ-КРАФТ )
Москва
Компания "ПРАЙМ-КРАФТ" Обязанности: Прием, обработка и учет заявок пользователей; Заведение новых пользователей для работы в...
20 Ноября
Москва
Компания "Игровые Системы" Игровые Системы — это студия разработки мобильных игр и приложений. Наша команда занимается как непосредственной...
21 Ноября
Специалист технической поддержки 1С( Эстерк Парфюм )
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Эстерк Парфюм" Esterk Lux Parfum – крупнейший дистрибьютор эксклюзивных и селективных марок парфюмерии и косметики в Европе. В...
21 Ноября
Инженер технической поддержки( Yoonion )
Москва
Компания "Yoonion" Холдинг Yoonion объединяет под общим брендом цифровые продукты для удобства работы бизнеса. Наши команды разработали два...
21 Ноября
Технический специалист/сборщик БПЛА мультироторного типа
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ" Мы ищем активных ребят, с начальным уровнем пилотирования FPV дрона, которые готовы погрузиться в...
Вакансия размещена в отрасли