Специалист поддержки пользователей (чаты)
от 33 900 до 56 500 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mail.ru Group"
VK — это более 200 технологичных проектов, и среди них — Учи.ру, крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа для школьников.
С нами вы будете создавать сервисы, которые помогают миллионам пользователей узнавать новое и осваивать полезные навыки. Мы делаем технологии доступными и постоянно совершенствуемся.
Сейчас в нашу команду мы ищем специалиста службы поддержки пользователей.
Задачи:
- консультировать пользователей в чатах по функциональности продукта;
- решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю;
- регистрировать все обращения в информационной системе;
- передавать информацию менеджерам и разработчикам, помогая улучшать продукт.
Требования:
-
грамотная письменная и устная речь;
-
способность объяснить информацию простыми словами;
-
умение работать с большим объёмом информации;
-
вежливость, стрессоустойчивость и позитивный настрой;
-
скорость печати от 180 знаков/мин;
-
владение компьютером на уровне уверенного пользователя (обновление браузеров, настройка ПО);
-
наличие компьютера или ноутбука со стабильным интернетом, наушников, гарнитуры;
-
возможность работать 40 часов в неделю;
-
опыт работы в службе поддержки, ведения пабликов и аккаунтов в социальных сетях будет преимуществом.
Что есть у нас:
- официальное трудоустройство;
-
удалённая работа, график работы 2/2 с 11:00 до 23:00;
-
оплачиваемое обучение (предоставляем готовые материалы, скрипты, научим работать с нашей платформой);
-
поддержка руководителя группы, тренера.
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли