Директор по развитию налоговой практики( Бейкер Тилли Рус )
12 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Бейкер Тилли Рус"
«Бетерра» – аудиторско-консалтинговая фирма, ранее входившая в международную сеть Baker Tilly International (до 1 января 2023 г.).
ТОП-10 российских аудиторских организаций (RAEX).
Налоговая практика нашей фирмы стремительно развивается, и для реализации новых амбициозных задач мы ищем Лидера и/или Партнера (владельца или совладельца) работающей налоговой практики.
Мы ищем не сотрудника для приема на работу, а предлагаем Вам и Вашему бизнесу уникальную возможность совершить сделку (M&А) по присоединению к компании "Бетерра" для совместного развития фирмы на российском рынке. Для Вас это будет отличным и продуманным шагом на пути развития Вашей предпринимательской деятельности.
Уникальность нашей компании заключается в реальной партнерской модели ведения бизнеса и возможности для Вас стать ее долевым партнером с самого начала или в обозримом будущем.
Основные обязанности
- Развитие Налоговых услуг в составе нашей многосервисной фирмы с признанным международным брендом, а также активное развитие перекрестных продаж с другими сервисными линиями
- Поиск персонала и развитие его ключевых навыков для карьерного роста в фирме
- Развитие профессиональных налоговых услуг, включая корпоративные налоги, ТЦО, международные налоги
- Поиск новых и развитие отношений с текущими клиентами: проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, согласование условий, заключение контрактов
- Управление бюджетированием проектов, рентабельностью проектов, повышением эффективности проектов
- Управление проектными командами и операционной деятельностью на проектах
- Управление качеством предоставляемых услуг, улучшение уровня сервиса, удовлетворенности клиентов
Профессиональные требования
- Опыт работы в Налоговых услугах в рамках аудиторской или консалтинговой компании от 8-10 лет, включая ведение собственного бизнеса с оборотом не менее 20 млн. рублей
- Опыт делового развития консалтинговых услуг и наличие сети активных контактов
- Уверенные знания Налогового кодекса РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих налогообложение юридических и физических лиц в России
- Знание основ международного налогообложения (основных положений Соглашений об избежание двойного налогообложения между Россией и иностранными государствами)
- Опыт работы с трансфертным ценообразованием
- Обязательно свободное владение английским языком
Мы предлагаем - Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии, внутрикорпоративная поддержка сотрудников
- Высокий уровень дохода
- Оформление ДМС в первую рабочую неделю
- Работа в офисе в 5-ти минутах от ст.метро Беговая
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Москва
Компания "Ассоциация «Русский Свет»" Компания «Русский Свет» является официальным дистрибьютором более 250 ведущих российских и мировых...
05 Октября
Менеджер по развитию зарубежных продаж (International Key Account manager)
Москва
Компания "МИР ИНСТРУМЕНТА" Обязанности: Работа с зарубежной Key Account командой (координация работы команды из центрального офиса,...
05 Октября
Директор сети кафе здорового питания( Территория Фитнеса )
Москва
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "Территория Фитнеса" Обязанности Максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности сети кафе; Организация работы...
05 Октября
Директор по продажам вторичной недвижимости( АДН Эстейт )
Москва
Компания "АДН Эстейт" Приветствуем вас! Наша компания занимается сделками с недвижимостью бизнес и премиум класса, и является лидером рынка в...
05 Октября
CJM - менеджер по развитию карточных продуктов
Москва
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Проведение исследований клиентских сценариев во всех каналах обслуживания и создание СJM...
Вакансия размещена в отрасли