Директор клиента по работе с ключевыми заказчиками (финансовый сектор)
30 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Softline"
Ключевые задачи:
-
Выполнение плана по продажам в выделенном ключевом заказчике;
-
Разработка стратегии развития клиента с использованием инструментов Миллер Хайман и предоставляет её руководству, смежным подразделениям;
-
Управление стратегическим развитием клиента для выполнения долгосрочных целей Компании;
-
Управление операционной работой по развитию продаж и отношений с клиентом для выполнения годовых целей;
-
Личное ведение переговоров по крупным сделкам, а также развивает отношения с представителями заказчика разного уровня;
-
Формирование команды, работающей с клиентом, из сотрудников смежных подразделений (Управление сервисов, Маркетинг и пр.);
-
Управление командой продаж в прямом подчинении и координирует работу сотрудников смежных подразделений, работающих по проектам клиента, включая менеджеров по продажам других подразделений, работающих с ДЗО (дочерними зависимыми организациями);
-
Управление маркетингом в клиенте, участвует в формировании маркетинговой стратегии по клиенту.
Наши ожидания:
- Успешный опыт продаж в сфере IT (софт, железо, сервисные, консалтинговые услуги и др.).
- Опыт работы с заказчиками из банковской сферы будет преимуществом.
- Знание ситуации, тенденций на рынке IT.
- Желателен опыт работы с крупным бизнесом, понимание специфики.
Мы предлагаем:
- Мы готовы обсуждать условия дохода с каждым кандидатом по итогам личной встречи: размер заработной платы по итогам собеседования (оклад + премии);
- Индивидуальный график работы, который подходит именно Вам (8:00-17:00, 9:00-18:00/10:00-19:00);
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании;
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях, ведь мы - одна большая семья;
- Открытость и готовность к диалогу ТОП-менеджмента компании. Возможность лично пообщаться с Топ-менеджментом на неформальных корпоративных встречах;
- Мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, для Вас: программа ДМС плюс стоматология. Обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой;
- Удобное расположение делового квартала, комфортный офис Softline.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager( Раппорто )
Москва
Компания "Раппорто" Rapporto – одна из крупнейших IT-компаний на рынке телекоммуникаций. Более 15 лет мы обслуживаем B2B-рынок. Наши...
26 Ноября
Москва
от 170 000 руб.
Компания "Решанс" Наша компания занимается продажей женской и мужской одежды на маркетплейсах. За пару лет мы уверенно вышли в лидеры продаж,...
26 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Mail.ru Group )
Москва
Компания "Mail.ru Group" Задачи: продажи медийной рекламы на Портале Mail — Главная Mail и Почта Mail; развитие отношений с...
26 Ноября
Координатор по работе с пациентами (менеджер)
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Ходыкина Светлана Анатольевна" В клинику неврологии и ортопедии Здравклиник и Нейроспектр требуется квалифицированный координатор по...
26 Ноября
Москва
от 50 000 до 150 000 руб.
Компания "Зетта Страхование" Вы амбициозны, коммуникабельны, позитивны, уверены в себе и готовы развиваться в области финансового консалтинга....
Вакансия размещена в отрасли