Customer Service Coordinator
04 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ANCOR"
Международная компания с западной корпоративной культурой открывает конкурс на позицию Customer Service Coordinator.
Обязанности:
-
Периодическая подготовка и рассылка различных отчетов в MS Excel и оформление в случае ошибок/недочетов;
-
Коммуникация по результатам отчетов, выводам и т.д.
-
Координация документооборота (отслеживание сроков и полноты исполнения, архивирование документов)
-
Рассылка электронной почты клиентам
-
Поддержка и обслуживание баз данных
-
Прочие обязанности по поручению руководителя (в прямом подчинении у менеджера по цепочке поставок и обслуживанию клиентов)
Требования:
- Профессиональное образование в области логистики / экономики (или так же студент последних курсов обучения с возможностью работать 8 часов 5 дней в неделю).
- Навыки владения MS Office (Excel – продвинутый пользователь, Word, Outlook), желательно знание основ VBA (умение составлять простые Macro в Excel).
- Владение английским не ниже уровня Intermediate.
- Аналитичный склад ума.
- Готовность работать в режиме многозадачности.
- Умение работать в команде.
Условия:
- Возможность работать в компании с западным культурным кодом, развитой корпоративной культурой и уверенным коллективом профессионалов.
- Белая, этичная и прозрачная компания, штатная позиция, бессрочный трудовой договор.
- Достойный уровень компенсаций - оклад + ДМС, годовой бонус, компенсация питания в денежном выражении.
- Территориально Москва-Сити.
- Гибкий гибридный график работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Customer Success Manager( ОМНИДАТА )
Москва
Компания "ОМНИДАТА" Omnidata - аккредитованная ИТ-компания, участник Сколково , разработчик программных продуктов и облачных сервисов по...
03 Ноября
Инженер-технолог Naumen Service Desk
Москва
Компания "DPD в России" Инженера-технолога Naumen Service Desk Команда занимается обеспечением развития системы Naumen Service Desk...
07 Ноября
Специалист технической поддержки (IT Service Desk)
Москва
Компания "KPMG" Задачи в области первой линии поддержки пользователей: Прием заявок (по телефону, почте, web-порталу) на техническую...
04 Ноября
Инженер поддержки (ServiceDesk)
Москва
Компания "Аренадата Софтвер" В московский офис требуется специалист технической поддержки. Что нужно делать: Техническая поддержка...
08 Ноября
Digital projects coordinator/Координатор digital проектов в B2B
Москва
от 150 000 руб.
Компания "ManpowerGroup" Manpower и наш клиент, американская компания, крупный производитель фармацевтических, санитарно-гигиенических,...
Вакансия размещена в отрасли