Customer Journey Expert (E-sign)
11 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДомКлик"
Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех популярных платформах (Web, iOS, Android). Решаем любые вопросы с недвижимостью, делая сложное простым, с заботой о каждом клиенте. Мы ищем единомышленников, чтобы вместе помогать людям исполнять мечту о собственном жилье.
В команду E-sign (электронная подпись) требуется CJE.
Ждем кандидата с высоким уровнем ответственности и желанием упростить жить клиентам за счет построения идеального пользовательского пути.
Чем предстоит заниматься:
- Анализировать текущие пути клиентов;
- Выявлять слабые места;
- Заниматься построением CJM;
- Разбирать кейсы и искать на их основе системные решения;
- Заниматься подготовкой презентаций к обучению сотрудников.
- Уверенное пользование Excel, Power Point и Jira (Jira опционально);
- Опыт изучения/исследования клиентских путей и построения CJM;
- Понимание основных метрик для анализа клиентского пути и умение с ними работать (системы аналитики);
- Системный подход к работе, желание разбираться в новых процессах;
- Грамотная речь (письменная).
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной IT компании;
- конкурентную заработную плату;
- полис ДМС с первого месяца работы;
- современную технику для работы;
- корпоративный университет, онлайн-курсы для повышения квалификации, конференции, митапы;
- фитнес-зал в здании офиса;
- льготную программу ипотеки для сотрудников;
- комфортный офис класса А в 5 минутах от станции метро и МЦК Кутузовская;
- гибкое начало рабочего дня.
#PO #office
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Junior Customer Category Manager( Nestle )
Москва
Компания "Nestle" Бизнес Нестле Профэшнл - это подразделение Нестле, предоставляющее удобные и современные решения корпоративным клиентам для...
05 Декабря
Customer journey expert (Gigachat)
Москва
Компания "Сбербанк" Команда СБЕРА "Развитие брокерского бизнеса" в поиске CJE. Обязанности анализ рынка/продуктов/технологий с точки...
16 Ноября
Стажёр по направлению "Customer Journey Expert"
Москва
до 71 800 руб.
Компания "FutureToday" Оплачиваемая стажировка по направлению «Customer Journey Expert» от Сбера! Развивай сервисы, которые помогают...
16 Ноября
Customer Journey Expert — стажер в Сбер
Москва
до 71 800 руб.
Компания "FutureToday" Оплачиваемая стажировка по направлению «Customer Journey Expert» от Сбера! Развивай сервисы, которые помогают...
20 Ноября
Client Support Expert (Shanghai branch)
Москва
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Principal Responsibilities: Client support acting as main point of contact between the bank and the client,...
Вакансия размещена в отрасли