Business Assistant/Бизнес-ассистент
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Kalinka - Realty"
Компания KALINKA ECOSYSTEM является международной группой компаний с представительствами в разных странах и оказывает широкий спектр услуг в сфере жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимости. Наши представительства расположены в РФ, ОАЭ, Саудовской Аравии, Великобритании, Турции, Таиланде и Бали .
За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании. Это и собственная CRM система, цифровые продукты, каналы продаж, корпоративная культура и конечно же команда профессиональных Брокеров.
Наша миссия - Создавать и передавать знания в real estate на основании data-driven и цифровых решений для улучшения качества жизни всех наших клиентов: брокеров, продавцов, инвесторов, покупателей.
«С нами ты свободен и богат».
Мы инвестируем:
- В собственные технологии — повышая технологическую зрелость.
- В расширение географии присутствия — масштабируя текущую успешную бизнес-модель на другие рынки.
- В стартапы и успешные продукты для рынка PropTech на основе понимания карты journey map потребителя.
Мы ежедневно работаем с покупателями и продавцами элитной недвижимости. Знаем весь путь клиента от первого обращения до реализованной сделки. Основным принципом, которым руководствуется Компания в своей деятельности – это безупречное качество оказываемых услуг.
Приглашаем Вас стать частью нашей профессиональной команды!
Обязанности:
- Создание zoom-ссылок для СЕО и всех сотрудников офиса, установка и выгрузка записей, выгрузка отчетов-присутствия на общих встречах;
- Ведение графика поездок СЕО компании;
- Подготовка презентаций для СЕО к Совету Директоров и Company Meeting.
- Протоколирование совета директоров (каждый квартал);
- Создание, сбор и обработка вопросов и ОС по итогам (перед) каждого(-ым) Company Meeting;
- Выверка презентаций;
- Контроль исполнения распоряжений от СЕО компании, контроль сроков выполнения поручений;
- Присутствие на всех встречах с СЕО компании, протоколирование встреч;
- По необходимости: покупка авиабилетов, бронирование отелей, организация досуга для гостей по поручению СЕО;
- Организация, оплата и ведение переговоров с переводчиком на аутсорсинге;
- Организация очных стратегических сессий для Членов Правления (в Дубае / Турции / Москве);
- Запуск опросов через telegram-bоt, занесение вопрос-ответов, обновление базы сотрудников (брокеров) в telegram-bоt (в Airtable);
- Административная поддержка СЕО;
- Прием документов у сотрудников на подпись СЕО;
- Подготовка документации, регламентирующую деятельность компании на подпись СЕО. Перевод на английский язык;
- Подготовка к совещаниям с участием СЕО (сбор необходимых материалов, оповещений участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания);
- Выстраивание и отлаживание процессов в команде, сбор и управление задачами, командными метриками.
- Умение писать официально-деловые письма коллегам / партнерам;
- Умение декомпозировать задачи, определять цели, ожидаемые результаты и критерии приемки задачи;
- Компетентное знание Word и формул в Excel и умение применять, ставить пароли на таблицы;
- Готовность к режиму многозадачности с умением декомпозиции;
- Высоким уровнем ответственности;
- Владение английским языком не ниже уровня: B1-B2;
- Опыт работы с программами CRM, Bitrix24, Teams;
- знать, что такое task manager / kanban/ sprint / agile
- Умение искать и анализировать информацию;
-
Высокий фиксированный оклад (условия обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами);
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Неограниченные возможности для профессионального развития.
-
Молодой коллектив и внимательное руководство.
-
Офис м. Полянка/ м. Третьяковская;
-
Оформление по ТК РФ.
05 Ноября
Бизнес-ассистент( Berger International Group )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...
05 Ноября
Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )
Москва
от 150 000 до 170 000 руб.
Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...
05 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...
05 Ноября
Бизнес-переводчик (китайский язык)( ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ )
Москва
Компания "ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ" Федерация гонок дронов (беспилотных воздушных судов) России - общероссийская физкультурно-спортивная...
05 Ноября
Ассистент руководителя/Офис-менеджер (гибридный формат)
Москва
от 100 000 руб.
Компания "HR-Stalker" «В1-ТЕХНОЛОДЖИ» - российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на транспорте, а также разработчик...
Вакансия размещена в отрасли