Бизнес-ассистент (личный помощник Акционера)
08 Ноября 2024
от 200 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Холдинговая компания АлфиГрупп"
Российская холдинговая компания «АлфиГрупп» крупный многоотраслевой холдинг, в состав которого входят ведущие региональные предприятия строительной отрасли России. В число группы входят крупные предприятия по производству строительных материалов: АО «Брянский завод силикатного кирпича», АО «Клинцовский Силикатный Завод» Брянская область, АО «Углегорск-Цемент», горнодобывающее предприятие «Ключевское горное управление» в Ростовской области, ООО "Атакайцемент" в Краснодарском крае, ЗАО "Воронежский комбинат строительных материалов" г. Воронеж, АО "Эльдако" и ООО "Крупенниковский меловой карьер" в Воронежской области, АО "ИстКульт Можайск" Московская область, ООО "ИстКульт Косторма", ООО "Виннер Кипрево" Владимирская область, ООО "Виннер Куркачи" Республика Татарстан.
Мы одни из крупнейших производителей строительных материалов: силикатного кирпича, газосиликатных и керамических блоков, тротуарной плитки, цемента, мела, извести и известняковой муки!
Наш главный ресурс - команда единомышленников и целеустремленных профессионалов, обладающих обширными практическими знаниями и результативным опытом работы в различных отраслях, использующих творческий подход и нестандартные решения для достижения наших амбициозных целей. В Холдинге работает свыше 4 000 человек и каждый год их количество увеличивается.
В Холдинге в службе Секретариата открыта вакансия "Бизнес-ассистент (помощник руководителя)".
Рабочее место: МФК Башня Федерация (Восток). г Москва, Пресненская наб, д 12 , 55 этаж.
Мы предлагаем:
- Заработная плата БЕЛАЯ - от 200 000 тыс. руб. ( net) (уровень дохода оговаривается индивидуально по результатам собеседования);
- Оформление согласно ТК РФ (с 1-го дня);
- Работа в службе Секретариата Компании Холдинга с непосредственным подчинением акционеру;
- График работы 5/2, с 9. 00 (по необходимости ненормированный рабочий день);
- Интересную работу для реализации своих профессиональных навыков и амбициозных планов;
- Стильный, современный офис, с выделенными зонами отдыха, оборудованное и комфортное рабочее место;
- Адаптация и сопровождение в период вхождения в должность;
- Корпоративную мобильную связь;
- Стабильность, социальную защищенность и уверенность в завтрашнем дне.
Основные задачи:
- Организация работы приемной собственника компании;
- Административная и информационная поддержка руководителя;
- Планирование графика руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий;
- Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем, в том числе подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов;
- Сбор, подготовка и презентация аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
- Контроль и отслеживание статуса поставленных руководителем задач;
- Организация ведения делопроизводства (регистрация, обработка и распределение входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов)
- Организация и контроль поддержания жизнедеятельности офиса;
- Прием документов и заявлений на подпись, их регистрация, учет и передача руководителю;
- Составление писем и других документов по запросу руководителя;
- Ведение деловой переписки, работа с большим объемом информации;
- Trevel поддержка руководителя (заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц);
- Прием гостей и посетителей;
- Выполнение личных поручений руководителя;
Наши ожидания от Вас:
- Опыт работы бизнес-ассистентом\помощником акционера/собственника бизнеса не менее 3-х лет;
- Высшее образование;
- Знание английского языка будет вашим преимуществом;
- Готовность к ненормированному графику работы;
- Дипломатичность, хорошая память, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
- Быстрый набор текста (высокая скорость печати);
- Грамотная устная и письменная речь:
- Умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
- Умение корректно использовать, хранить и передавать конфиденциальную информацию;
- Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office.
- Деловой стиль одежды, презентабельный внешний вид.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии, ждем ваших звонков и откликов, готовы ответить на все вопросы!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Бизнес-ассистент( Berger International Group )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )
Москва
от 150 000 до 170 000 руб.
Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...
05 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...
05 Ноября
Бизнес-переводчик (китайский язык)( ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ )
Москва
Компания "ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ" Федерация гонок дронов (беспилотных воздушных судов) России - общероссийская физкультурно-спортивная...
Вакансия размещена в отрасли