Ассистент руководителя с функцией офис-менеджера
24 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Арх-и-Арт"
Архитектурное бюро Арх-и-Арт - это команда экспертов с более чем семнадцатилетней историей! Мы успешно представлены как на российском, так и на международном рынке, создаем уникальные архитектурные объекты, начиная с нуля и до полной его реализации.
Наши сотрудники - главный человеческий капитал, который мы ценим, развиваем, обучаем, способствуем их карьерному росту и экспертным компетенциям.
В наш дружный коллектив мы ищем Помощника руководителя / Офис-менеджер
Обязанности помощника руководителя:
- Ведение календаря руководителя (график встреч, совещаний, подписание документов, деловые поездки);
- Организация и координация встреч, совещаний и деловых поездок;
- Организация рабочего места руководителя;
- Организация деловых встреч и приема посетителей;
- Организация конференций;
- Контроль за выполнением поставленных задач;
- Travel-поддержка руководителя и других сотрудников компании (поиск, заказ и покупка авиабилетов, ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера);
- Подготовка документов для авансового отчета;
- Поиск и структурирование необходимой для руководителя информации, подготовка и оформление документов, таблиц;
- выполнение других поручений руководителя компании.
Обязанности офис-менеджера:
- Жизнеобеспечение и административная поддержка работы офиса, (заказ хоз.товаров, канц.товаров, воды и др.), контроль предоставления услуг телефонии, мобильной связи, интернета и т.д.);
- Управление офисным пространством, контроль чистоты и порядка в офисе;
- Прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
- Организация приема посетителей, заказ пропусков;
- Решение различных организационных вопросов;
- Координация работы курьеров;
- Распределение и регистрация входящей и исходящей документации (при необходимости, в отсутствие делопроизводителя);
- Контроль расходов, необходимых на офисные нужды;
- Ведение деловой переписки с партнерами, рассылка необходимых материалов; отправка и прием корреспонденции, в том числе по электронной почте, подготовка писем, запросов;
- Оформление почтовых отправлений;
- Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);
- Участие в организации праздников и других корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днем рождения;
- Помощь в адаптации новых сотрудников.
Требования:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Владение деловым этикетом;
- Грамотная, правильная речь;
- Образование высшее;
- Уверенный пользователь ПК (word, excel);
- Доброжелательность;
- Энергичность и коммуникабельность, не конфликтность, способность эффективно решать поставленные задачи, отличное знание ПК, офисной оргтехники.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5\2 с 09.30 до 17.00;
- Испытательный срок до 3 месяцев;
- Современный комфортабельный офис недалеко от ст.метро Фили, Парк Победы, Багратионовская;
- Перспектива карьерного и профессионального роста;
- Дружный коллектив;
- Корпоративные мероприятия;
- Дни Рождения;
- Подарки детям, внукам на Новый Год;
- Оплата фитнеса 100%, после года работы;
- 13 зарплата, после года работы.
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Бизнес-ассистент( Berger International Group )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )
Москва
от 150 000 до 170 000 руб.
Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...
05 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
Вакансия размещена в отрасли