Ассистент департамента развития бизнеса
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Mazars"
Обязанности:
1. Работа с входящими запросами
- письменная и устная (важно) коммуникация с представителями потенциальных клиентов: получение необходимой информации о клиенте, о деталях запроса клиента, о том, что будет способствовать принятию решения в пользу Мариллион, о лицах, принимающих решение, о процессе принятия решения; инициирование встреч с потенциальным клиентом
- сбор и анализ базовой информации о потенциальном клиенте, процедуры KYC (отчеты СПАРК/ Контур.Фокус, финансовая отчетность, общая информация из открытых источников)
- подготовка информационных писем и файлов в соответствии с внутренними процедурами
- подготовка коммерческих предложений, презентаций и документов для потенциальных клиентов, а также для участия в тендерах;
- общение по выпущенным коммерческим предложениям (фоллу ап, доведение до выигрыша, причины почему нет, поддержание связи)
2. Работа с воронкой запросов
- Подбор таргетов (целевых клиентов) и предложений с площадок
- Регистрация/ размещение на тендерных площадках, мониторинг запросов
- Работа с перечнем системных мероприятий, участие в проектах по развитию бизнеса
- Общение с клиентами по контакт листу (lost-former, cross-продажи) и прочие задачи по привлечению клиентов
3. Администрирование
- Работа с CRM системой (Битрикс): внесение данных, актуализация контактов клиентов, работа с базой данных по клиентам, анализ статистики
- Поддержание используемых материалов и документации в актуальном состоянии (CV, креды, рекомендательные письма, тендерная документация и т.п.)
- Работа с данными по рынку аудита и консалтинга, подготовка аналитических материалов
- Участие во внутренних и внешних встречах.
Требования:
- высшее образование (образование в сфере коммуникаций и развития бизнеса будет преимуществом)
- внимание к деталям, аналитические навыки
- английский язык: периодически нужно будет поддерживать письменную деловую коммуникацию, поэтому умение составлять ответы на письма без использования гугл-переводчика - обязательно
- MS PowerPoint, MS Excel
Будет преимуществом:
- опыт работы в консалтинговых, аудиторский компаниях или компаниях финансового сектора;
- опыт работы с CRM (Битрикс).
- фиксированный оклад + ежегодный бонус по результатам работы
- гибридный формат работы, пнд-пт 9:00-18:00 (3 дня в офисе, 2 дня удаленно)
- расширенный ДМС, включая стоматологию, после прохождения испытательного срока
- частичная компенсация питания
- компенсация по больничным листам
- дополнительные 3 дня в отпуску
- корпоративные мероприятия
- современный офис в центре Москвы - бизнес квартал "Арма", шаговая доступность от ст. метро Курская.
01 Декабря
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...
01 Декабря
Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)
Люберцы
Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...
01 Декабря
Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )
Москва
Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...
02 Декабря
Помощник/бизнес ассистент руководителя
Москва
от 200 000 руб.
Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...
02 Декабря
Ассистент руководителя / офис-менеджер( Кей Групп )
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Кей Групп" KeyGroup - акселератор и консалтинговая компания по развитию бизнеса, работающая с веб-проектами на WordPress,...
Вакансия размещена в отрасли