• Войти
Работа в Москве
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. ⚫ Ассистент ✔
  3. Вакансии в Москве
sync disabled Вакансия в архиве с 21.11.2025
Найти похожие вакансии

Ассистент департамента развития бизнеса

Mazars
Mazars

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Mazars"

Обязанности:

1. Работа с входящими запросами

  • письменная и устная (важно) коммуникация с представителями потенциальных клиентов: получение необходимой информации о клиенте, о деталях запроса клиента, о том, что будет способствовать принятию решения в пользу Мариллион, о лицах, принимающих решение, о процессе принятия решения; инициирование встреч с потенциальным клиентом
  • сбор и анализ базовой информации о потенциальном клиенте, процедуры KYC (отчеты СПАРК/ Контур.Фокус, финансовая отчетность, общая информация из открытых источников)
  • подготовка информационных писем и файлов в соответствии с внутренними процедурами
  • подготовка коммерческих предложений, презентаций и документов для потенциальных клиентов, а также для участия в тендерах;
  • общение по выпущенным коммерческим предложениям (фоллу ап, доведение до выигрыша, причины почему нет, поддержание связи)

2. Работа с воронкой запросов

  • Подбор таргетов (целевых клиентов) и предложений с площадок
  • Регистрация/ размещение на тендерных площадках, мониторинг запросов
  • Работа с перечнем системных мероприятий, участие в проектах по развитию бизнеса
  • Общение с клиентами по контакт листу (lost-former, cross-продажи) и прочие задачи по привлечению клиентов

3. Администрирование

  • Работа с CRM системой (Битрикс): внесение данных, актуализация контактов клиентов, работа с базой данных по клиентам, анализ статистики
  • Поддержание используемых материалов и документации в актуальном состоянии (CV, креды, рекомендательные письма, тендерная документация и т.п.)
  • Работа с данными по рынку аудита и консалтинга, подготовка аналитических материалов
  • Участие во внутренних и внешних встречах.

Требования:

  • высшее образование (образование в сфере коммуникаций и развития бизнеса будет преимуществом)
  • внимание к деталям, аналитические навыки
  • английский язык: периодически нужно будет поддерживать письменную деловую коммуникацию, поэтому умение составлять ответы на письма без использования гугл-переводчика - обязательно
  • MS PowerPoint, MS Excel

Будет преимуществом:

- опыт работы в консалтинговых, аудиторский компаниях или компаниях финансового сектора;
- опыт работы с CRM (Битрикс).

Условия:
  • фиксированный оклад + ежегодный бонус по результатам работы
  • гибридный формат работы, пнд-пт 9:00-18:00 (3 дня в офисе, 2 дня удаленно)
  • расширенный ДМС, включая стоматологию, после прохождения испытательного срока
  • частичная компенсация питания
  • компенсация по больничным листам
  • дополнительные 3 дня в отпуску
  • корпоративные мероприятия
  • современный офис в центре Москвы - бизнес квартал "Арма", шаговая доступность от ст. метро Курская.
Похожие вакансии

01 Декабря

Ассистент в IT

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Армекс Трейдинг - ФЗКО" Почему стоит выбрать нас? Novac — один из ведущих платежных агентов в России, который позволяет...

Отправить резюме
подробнее

01 Декабря

Ассистент в отдел продаж (делопроизводитель)

Люберцы

Компания "«Люберецкий завод Монтажавтоматика»" Наше предприятие разрабатывает и производит силовые трансформаторы, преобразователи тока и...

Отправить резюме
подробнее

01 Декабря

Помощник/Ассистент руководителя( Билайн )

Москва

Компания "Билайн" Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша команда...

Отправить резюме
подробнее

02 Декабря

Помощник/бизнес ассистент руководителя

Москва

от 200 000  руб.

Компания "КС инжиниринг" Обязанности: Операционное управление приемной генерального директора; подготовка докладов, информационных...

Отправить резюме
подробнее

02 Декабря

Ассистент руководителя / офис-менеджер( Кей Групп )

Москва

от 130 000  руб.

Компания "Кей Групп" KeyGroup - акселератор и консалтинговая компания по развитию бизнеса, работающая с веб-проектами на WordPress,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь