Администратор отдела продаж
от 70 000 до 75 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Вакансия компании ООО "ПАРТНЕР РУС"
-
Обязанности:
- Работа администратором в отделе продаж Компании.
- Ведение документооборота, оформление заказов, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности.
- Подготовка договоров и спецификаций, тендерной документации.
- Прием входящих звонков, работа с корреспонденцией).
Требования:
- Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), знание 1С – обязательно.
- Грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку и аргументированно отстаивать интересы Компании.
- Знание правил делового этикета.
- Умение работать в команде.
Условия:
- Работа в офисе Компании расположенном по адресу: Москва, ул. Амурская. м. Щелковское, м. Черкизовская.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Возможность карьерного роста и профессионального роста.
23 Октября
Менеджер/администратор проекта
Москва
Компания "Союз" Компания ООО "СОЮЗ" (заказчик-застройщик, строительство высокоэтажной недвижимости премиум класса) — динамично развивающаяся...
23 Октября
Техник отдела выпуска проектов( Росжелдорпроект )
Москва
Компания "Росжелдорпроект" Обязанности: Сканирование, печать, фальцовка, переплет документации, запись документации на электронный носитель...
23 Октября
Менеджер по продажам (загородное строительство) офис г. Красногорск
Москва
от 500 000 руб.
Компания "SD group" Компания SD Group строит современные, качественные дома из газобетона и керамики в Московской области. Вакансия открыта в...
23 Октября
Старший специалист отдела покупки билетов
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Эксперт Регионы" В консалтинговую компанию, занимающуюся преимущественно подбором персонала, покупкой билетов, требуется страший...
24 Октября
Стажер отдела документооборота
Москва
Компания "Галс Управление активами" Ты студент или выпускник ВУЗа и можешь работать от 20 часов в неделю? Прими участие в программе стажировок...
Вакансия размещена в отрасли