Администратор/офис-менеджер
29 Ноября 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ManpowerGroup"
Наш клиент - международная продуктовая FMCG компания.
Обязанности:
• Административная поддержка деятельности головного офиса компании.
• Встреча и прием посетителей, формирование позитивного первого впечатления о компании.
• Прием и распределение входящих телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции.
• Ведение документооборота функции HR & Admin, в том числе через систему ЭДО.
• Размещение заявок от функции HR & Admin в информационной системе SAP.
• Поддержка сотрудников офиса по административным вопросам, включая организацию встреч и подготовку переговорных комнат.
• Взаимодействие с поставщиками офисных товаров и услуг, контроль качества их работы (канцелярия, хозтовары, курьерские и почтовые услуги, такси и др.).
• Урегулирование вопросов, связанных с арендой офиса.
• Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами и товарами в срок.
• Контроль чистоты и порядка в офисе, взаимодействие с клининговой компанией.
• Участие в HR & Admin проектах компании.
• Выполнение разовых поручений руководителя, подготовка отчетов
Требования:
• Высшее образование.
• Опыт работы от 1 года на схожих позициях (администратор, ресепшен, секретарь).
• Уверенное владение программами MS Office (Word, Excel).
• Опыт работы с документами: договора, акты, счета на оплату, авансовые отчеты и т.п.
• Знание системы SAP будет преимуществом.
• Приветствуется опыт бронирования гостиниц, авиа- и ж/д билетов.
• Желательно знание английского языка на уровне, достаточном для устного общения (В1-2)
• Развитые коммуникативные навыки и грамотная устная речь.
• Клиентоориентированность и доброжелательность.
• Фиксированный ежемесячный оклад.
• Годовая премия.
• Частичная компенсация расходов на питание.
• Медицинская страховка после прохождения испытательного срока.
• Доплаты по больничным листам.
• Корпоративные подарки к праздникам, бесплатные йогурты, дополнительные оплачиваемые отпуска по жизненным обстоятельствам и другие льготы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Декабря
Менеджер по доставке карт в Альфа-Банк
Мытищи
от 143 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Присоединяйтесь к Альфа-Банку: доставляйте банковские карты и помогайте клиентам без поиска и звонков. Что...
01 Декабря
Москва
от 90 000 руб.
Компания "ВСЕСВЕТОДИОДЫ" Кто мы и чем занимаемся? Наша компания - один из лидеров по разработке, производству и продажам светодиодного...
01 Декабря
Менеджер в Газпромбанк (без поиска и привлечения клиентов)
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Менеджер в Газпромбанк (доставка готовых карт, без поиска и привлечения) В связи с расширением компания...
01 Декабря
Менеджер по доставке карт Альфа-Банк / Мобильный банкир
Реутов
от 169 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Вакансия: Представитель банка (Доставка банковских продуктов) Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с...
02 Декабря
Ассистент руководителя / офис-менеджер( Кей Групп )
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Кей Групп" KeyGroup - акселератор и консалтинговая компания по развитию бизнеса, работающая с веб-проектами на WordPress,...
Вакансия размещена в отрасли