Операционный директор
700 руб
Евгений
Возраст
44 года (20 Октября 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 11 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Управление сервисом онлайн доставки продуктов питания и товаров для дома в шести городах - Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов на Дону.
Доставка продуктов за 15 минут.
Основные задачи:
- построение команды
- выполнение бюджета Orders и GMV
- обеспечение высокого качества сервиса
- минимизация списаний, потерь
- укомплектованность дарксторов курьерами
- минимизация текучести
- привлечение новичков и возвращаемостью
- управление бэклогом по развитию регионов
- выполнение бюджета DC, ЕBITDA
- привлечение новых пользователей
- работа с ассортиментом и качеством товара
- открытие новых дарксторов
- выполнение таргета по СТЕ
- проведение мероприятий по повышению эффективности и качества работы дарксторов - анализ PNL
- снижение затрат на аренду
Продажи / Торговля
Операционное управление розничными магазинами формата Магнит косметик (декоративная косметика, парфюмерия, бытовая химия, средства гигиены, уход за детьми, детские товары, хозяйственные товары, товары для животных и тд) на территории Уральского федерального округа (Свердловская обл., Пермский край, Тюменская область, Курганская область, Сургут, ЯНАО, ХМАО).
830 магазинов, средняя площадь 250-300 м2
13 руководителей по продажам и операционному управлению магазинами в прямом подчинении (директора групп, первая линейка).
61 руководителей по продажам в прямом подчинении (супервайзеры, вторая линейка). Более 4000 человек в розничной сети.
По итогам 2022 признан лучшим операционным директором Уральского округа среди операционных директоров всех форматов Магнит.
Оценка производилась по совокупности показателей - выполнение плана по товарообороту, EBITDA, текучесть персонала, потери.
Ключевые KPI:
Выполнение годового плана по товарообороту.
Выполнение годового плана по LFL.
Выполнение плана по EBITDA.
Выполнение плана по открытию новых магазинов (за 2020 год открыл 53 новых магазинов, 2021 год открыл 98 новых магазинов).
Выполнение плана по выходу новых магазинов на прогнозный РТО.
Выполнение плана по потерям.
Выполнение целей по клиентскому сервису.
Продажи / Торговля
Результаты в цифрах:
Розничная сеть увеличилась в 2 раза (Было 125 магазинов, Стало 270 магазинов,
2018 год — план 50, факт 42 / 2019 год — план 50, факт по июль 25)
Выполнение Генерального плана по выручке 95% (ежегодно) и более.
Выполнение плана по Чистой прибыли на 100% (ежегодно).
В 2017 году запущен проект Тайный Покупатель:
Показатель Клиентоориентированности в 2018 году вырос на 4,4 % (итог 95,65% из 100%), сотрудники магазинов на 40% чаще стали здороваться с покупателями и предлагать дополнительную продукцию. NPS вырос до 9,5
В 2016 году Открыли первые магазины в Красноярском крае и Республике Хакасия,
на начало июля 2019 года в этих регионах функционирует 40 магазинов.
Апрель 2019 года запущен новый сайт, в связи с чем сформирована новая структура для интернет магазина с отдельным складом и возможностью самовывоза из розничных точек. 2018 год рост среднего чека на 4,4% за счет введения новых инструментов (КТЧ, ССТ, КП, Бизнес планирование для директоров магазинов)
Март 2017 — Июль 2019
2 года 5 месяцев
Зудилов Евгений • Резюме обновлено 19 марта 2024 в 21:54
Сентябрь 2013 — Август 2016
3 года
Продажи Подарочных сертификатов НОВЭКС: в 2018 году рост +37% по всей сети (+20% L-f-L) по отношению к 2017 году, и +250% по отношению к 2015 году.
Запустил проект с подсчетом покупателей, в результате за квартал конверсия увеличилась на 10%
Внедрил регистрацию бонусных карт покупателей через планшет в торговом зале, в итоге за 2018 год данный показатель вырос на +255%, согласных на смс уведомление стало на 520% больше.
Осуществил проект по приему товара через смартфон, что позволило оптимизировать штатное расписание на ставку бухгалтера оператора и сократить срок приемки с трех до одного дня.
В 2017-2018 году вывел из штатного расписание охранников, администраторов, что позволило сократить ФОТ розничных магазинов.
Провел личные встречи с собственниками арендуемых площадей, сократил затраты на аренду на 5% по Компании в 2018 году.
Согласовывал и корректировал бюджеты по Компании в разрезе регионов и магазинов.
В прямом подчинении 25 человек,
А также, директора магазинов и персонал, отдел развития (30 человек), менеджер по аренде, отдел открытия магазинов (9 человек), штат розничной сети почти 3000 человек, интернет магазин, отдел HR.
Мои KPI:
Достижение плановых показателей по выручке и прибыли компании/региона/магазина, положительная
динамика L-f-L.
Открытие новых магазинов, организация процессов, соблюдение сроков открытий. Переговоры с арендодателями, согласование и подпись договоров.
Улучшение условий по действующим договорам аренды.
Переговоры на уровне первых лиц.
Планирование бюджета.
Выполнение плана по прибыли.
Общая численность розничной сети 3000 человек.
ООО Новэкс
Барнаул, www.novex-trade.ru/
Розничная торговля
• Розничная сеть (DIY и товары для дома)
• Розничная сеть (парфюмерия, косметика)
• Интернет-магазин
• Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)
Операционный директор
Управление розничной сетью из 184 магазинов (2200 сотрудников).
Управление региональными директорами (15 человек).
Управление отделом развития розничной сети (открытие новых филиалов/реконструкции старой сети, 14 человек).
Управление отделом подбора и развития персонала (30 человек).
Увеличение товарооборота розничных магазинов.
Планирование.
Разработка и утверждение мотивационных программ.
Утверждение графиков открытия новых магазинов.
Утверждение графиков реконструкций магазинов.
Согласование бюджетов.
Снижение накладных расходов компании.
Стратегическое планирование.
Подчинение генеральному директору и собственнику компании.
За время работы в должности успешно были реализованы проекты:
- оптимизация штатного расписания и бизнес процессов, изменения структуры штата
филиалов, вывод ставки администратора торгового зала, вывод ставок оператора и кладовщика,
Зудилов Евгений • Резюме обновлено 19 марта 2024 в 21:54
Июль 2012 — Август 2013
1 год 2 месяца
ввод должности заместителя директора, что позволило сократить затраты ФОТ
- ввод показателя продажи СТМ для персонала магазинов, постановка плановых показателей - ввод понятия Продажа подарочных сертификатов, постановка планов продаж
- сокращение накладных расходов компании за счёт оптимизации бизнес процессов и структуры офиса
- увеличение суммы ТО интернет-магазина
- увеличение ТО по косметическо-парфюмерным группам за счёт выделенного консультанта
Директор по развитию розничной сети. Директор по открытию филиалов.
Должностные обязанности и достижения:
Руководство департаментом развития розничной сети.
Поиск торговых площадей для открытия новых магазинов от 200 до 1500 квадратных метров. Исследование местности, составление портрета потенциального покупателя, анализ других розничных операторов.
За период работы было рассмотрено более 120 объектов и открыто 30 магазинов. Переговоры с арендодателями (снижение арендных ставок, состояние передаваемого помещения и т.д.).
Переговоры по вытеснению других арендаторов в свою пользу.
Заключение и сопровождение договоров.
Согласования размещение рекламных материалов на фасаде ТЦ, и навигации внутри. Составление и соблюдение графиков открытия новых магазинов.
Реконструкция действующих магазинов.
Планирование бюджета департамента развития розничной сети.
Командировки (Новосибирская, Томская, Кемеровская области и Алтайский край).
Наличие подчиненных в количестве 15 человек, включая менеджера по развитию, менеджера по торговому и складскому оборудованию, менеджера по эксплуатации, менеджера по проектированию, менеджера по развитию, кладовщика, электриков и монтажников торгового оборудования.
Презентация новых объектов перед руководством компании.
Эксплуатация действующих магазинов.
Проведение тендеров.
Продажи / Торговля
- Выполнение плана ребрендинга магазинов компании (15 магазинов площадью от 1200 м2 до 4000 м2) по схеме группа магазинов-полный ребрендинг, (51 магазин) группа магазинов частичный ребрендинг;
также открытие новых магазинов.
- Проведение всех согласительных и прочих процедур внутри компании между структурными подразделениями, направленными на скорейшую реализацию проекта
- Организация и контроль всего документооборота в области ребрендинга и открытия новых магазинов, включая организацию и проведение тендерных процедур, подготовку проектов ребрендинга по каждому из магазинов включенных в план, участие в выборе подрядчиков и контроль их деятельности.
- Любые другие функциональные задачи, направленные на выполнение проекта в срок или с опережением срока.
Проект Ребрендинг. Организация и контроль процесса.
Разработка и составление графиков проведения ребрендингов в магазинах Компании Проведение ребрендинга в действующем магазине. Определение "усеченной зоны" для работы магазина во время проведения ребрендинга.
Полное ведение процессов (ребрендинг/открытие нового магазина):
- встреча/переговоры с арендодателем
- контроль и координация деятельности подрядных организаций
- демонтажные работы
- строительно-монтажные работы
- рекламное оформление
- рассчет необходимого торгового и антикражного оборудования, включая входную группу и против окраинные рамки
- поставка и контроль качества торгового оборудования
- работа с поставщиками
- штат магазина на время ребрендинга
- заказ и сборка стандартного и нестандартного торгового оборудования
- установка антикражного оборудования
- наполнение магазина
- расстановка товара
- открытие магазина
Открытие новых магазинов, площадью (от 900м кв. до 8000м кв.) согласование дизайн проектов, оформление технической документации. Решение организационных вопросов при открытии новых магазинов.
Обучение персонала стандартам мерчендайзинга, расстановка товара и
торгового оборудования по утвержденному плану, в установленные сроки. Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга.
Руководство командой региональных менеджеров и подчиненной структурой. Взаимодействие с менеджерами сетевых магазинов по регионам и в Москве. Осуществление заказа и контроль монтажа торгового оборудования, товара и вывески для нового магазина.
Пришел в Компанию в 2003 году в г. Барнаул техником проверки, выносил и проверял товар. Через 2 месяца был переведен в продавцы. Основной задачей были продажи и консультирование покупателей. В 2005 году был переведен в супервайзеры в гипермаркете площадью 2500 м2. Задачи и обязанности: работа с персоналом, проведение тренингов и собраний, повышение продаж, решение спорных и конфликтных ситуаций с покупателями, фотоотчеты, расстановка товара, поддержание магазина в надлежащем виде, проведение инвентаризаций.
Неоконченное высшее
Барнаул, 2016 — 2017 гг.
Высшее
Барнаул, 2012 — 2015 гг.
Высшее
Барнаул, 1998 — 2003 гг.
30 октября, 2020
14 февраля, 2016
Александр Владимирович
Город
Москва, м. Трубная local_shipping
Возраст
46 лет (14 апреля 1978)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор магазина, Снежная Королева, Торговый Дом
08.2015 - 01.2016
2 февраля, 2019
Резюме размещено в отрасли