Администратор, Офис-менеджер
45 000 руб
Ирина Васильевна
Возраст
55 лет (07 Мая 1969)
Город
Москва
,
м. Медведково
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год
Госслужба / Некоммерческие организации
Прием и консультация клиентов по телефону и лично.
Регистрация и направление к специалисту, в зависимости от конкретных потребностей питомцев ( согласно информации их владельцев).
Работа с кассой и эквайрингом.
Осуществление сверки фактического наличия денежных сумм и денежных документов на конец операционного дня с данными внутренней учетной программы и персоналом Компании.
Своевременное закрытие кассовой смены.
Составление Z-отчетов.
Контроль качества и своевременности ведения первичной документацией по кассовым операциям.
Подготовка отчетности и предоставление ее бухгалтерии и руководству Компании.
Инкассация наличных денежных средств на банковский счет.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обеспечение работы офиса.
Обслуживание и поддержание поинтов и переговорных комнат.
Взаимодействие с контрагентами и поставщиками товаров и услуг (клининг; ахо; фрукты; почтовые службы...)
Помощь гостям и сотрудникам на ресепшен.
Делопроизводство и документооборот (обработка входящей/исходящей документации, подготовка писем и документов).
Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании.
Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности компании.
Услуги / Ремонт / Сервис
Проверка правильности табельного учета на объектах в системе учета on-line.
Взаимодействие с менеджерами и сотрудниками компании по вопросу учета рабочего времени.
Проверка корректности информации в базе и программе учета.
Ведение документации.
Отчетность.
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Планирование и контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах (в том числе на месяц, квартал, на год).
2. Размещение свободных ден.средств в овернайт, на депозит. Конверсионные операции.
3. Проведение платежей по Клиент-Банку (рубли, валюта).
(Банк-Клиент: Банка Абсолют. Сбер. Банк России, ВТБ, БИН БАНК, Промсвязьбанк). В среднем 100 платежей в день.
Работа в программе Axapta.
Строительство / Недвижимость
Ежедневно:
1. Планирование и контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах (в том числе на месяц, квартал, на год).
2. Размещение свободных ден.средств в овернайт, на депозит. Конверсионные операции.
3. Взаиморасчеты с Подразделениями и Предприятиями Холдинга (выставление и оплата счетов).
4. Отражение в программах 1С, БИСквит приходов и подтверждение расходов по выпискам из банков.
5. Проведение платежей по Клиент-Банку (рубли, валюта).
6. Работа с документами, полученными от поставщиков услуг и отражение полученных счетов от контрагентов в программе 1"С", согласование у руководства реестр платежей на следующий день.
7. Ведение контрактов с нерезидентами в части открытых паспортов сделок.
8. Осуществление корректировок поступлений от покупателей
9. Составление заявок на выдачу наличных ДС (расчет з/п, под отчет).
10. Бухгалтерский учет операций (в российских рублях и иностранной валюте).
11. Формирование финансовой, банковской отчетности по разработанным формам в Компании по действующим ранее, так и разработанным лично ( на начало дня, так и на месяц, на год) (в т.ч. Gash-flow).
Ежемесячно, в конце отчетного года (с помощью программ "БИСквит", 1C УПП, EXCEL) :
1. Составление бюджетов
2. Формирования и согласование бюджета движения денежных средств Компании (БДДС)
3. Контроль исполнения БДДС, формирование план-факторного анализа исполнения БДДС с пояснениями.
4. Контроль Подотчетных ден.средств и ведение Авансовых отчетов сотрудников.
Прочее:
1. Электронный документооборот.
2. Ведение кредитных и депозитных дел клиентов.
3. Открытие и отслеживание срока действия пластиковых карт и текущих счетов в Коммерческих Банках (с проведением мониторинга на предмет состоятельности КБ, тарифов по обслуживанию, безопасности). Решение форс- мажорных ситуаций.
4. Автоматизация управленческого и бюджетного учета в программах Холдинга.
5. Организация и контроль инкассации. Согласование тарифов.
6. Ежегодное согласование и ежемесячный расчет вознаграждения за Расчетно-кассовое обслуживание расч.счетов Предприятий Холдинга.
7. Проверка счетов, актов, счетов-фактур, накладных, договоров, полученных от поставщиков услуг.
8. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания.
9. Анализ нормативных документов по банковской деятельности и применение их в работе.
10. Контроль сроков исполнения поставленных задач от руководства и по задачам согласно утвержденного плана.
За время работы в Холдинге получила повышение от Экономиста до Заместителя финансового директора.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Исполнение обязанностей начальника "Управления по работе с клиентами" (консультация по банковским продуктам, помощь в оформлении и комплектации документов).
2. Открытие расчетных счетов клиентов банка (для физических и юридических лиц).
3. Учет расчетных операций в программе "БисКвит".
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Учет внутрибанковских операций и операций по счетам клиентов.
2. Оформление первичной документации бухгалтерского учета.
3. Начисление процентов по кредитам и их отражение по счетам бухгалтерского учета.
4. Оформление платежных поручений.
5. Закрытие операционного дня, подготовка выписок для клиентов.
6. Формирование Документов дня Центральной бухгалтерии банка.
Высшее (Магистр)
1996 — 2000 гг.
Курсы Microsoft Exсel
Компьютерный Центр Обучения "Специалист" при МГУ им.Н.Э.Баумана (Уровень 1.Работа с Exсel, Уровень 2.Расширенные возможности.)
Навыки личной эффективности
Отдел развития и обучения персонала ФБ (Управление персоналом.)
Курсы повышения квалификации
Финансовая Академия (Банковский сектор. Потребности клиента-Возможности банка. Деловая этика. Общение по телефону.)
Курсы повышения квалификации
Учебно-Тренинговый Центр "ЭКСПЕРТ" (Бюджетирование и Управленческий учет. Система сбалансированных показателей.)
Курсы повышения квалификации
Учебный отдел им.Малева (Бухгалтерия)
Русский — Родной язык
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: Microsoft Office, БИСквит, 1C:Бухгалтерия, 1C:Предприятие, 1С: БИТ Финанс, Консультант Плюс, пользование оргтехникой. Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, готовность работать как самостоятельно, так и в составе команды. На период занимаемой должности "Заместителя финансового директора" в обязанности входят дополнительные функции: - организация рабочего процесса и распределение работы внутри подразделения (8 человек); - регулярный контроль над выполнением сотрудниками требований и соблюдения внутренних инструкций; - коммуникация между смежными подразделениями; - ежемесячное проведений собраний внутри отдела для обсуждения, распределения и принятия решений на поставленные задачи. В настоящий момент веду активный поиск интересной и стабильной работы. Рассматриваю вакансии с гибким или постоянным графиком на полный рабочий день, где могут пригодиться мои знания и опыт. Новые должностные обязанности не пугают. Я готова изучить их в максимально короткий срок и качественно применять в работе. Хобби: садоводство, путешествия. Из спорта предпочитаю занятие плаванием, посещаю бассейн.
11 января, 2016
35 000 руб
11 декабря, 2015
35 000 руб
2 июня, 2015
35 000 руб
Маргарита
Город
Москва, м. Домодедовская
Возраст
39 лет (14 февраля 1985)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО АВТОЦЕНТР БЕСЕДЫ
05.2011 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли