Marketing specialist
Кирилл Михайлович
Возраст
44 года (29 Июня 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 8 месяцев
Обязанности:
• Редизайн брендов интерьерных стикеров Decoretto, Decorissimo и Decotattoo;
• Разработка продуктовой линейки данных брендов;
• Разработка маркетинговой стратегии, реализация мероприятий по продвижению данных брендов;
• Проведение маркетинговых исследований: анализ продаж, тенденций развития брендов, оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
Достижения:
• Разработаны и успешно реализованы концепции продвижения брендов Decoretto, Decorissimo и Decotattoo;
• Сформирован новый ассортимент продукции при участии Елены Теплицкой, Air Design, Yoo Yoo, «Акватинты»; созданы новый каталог, торговое оборудование, POSm;
• Запуск новых коллекции по франшизам Disney, «СТВ» (от заключения договора до разработки стратегии продаж);
Обязанности:
• Тренинги для партнеров (L’Etoile, Ile de Beaute, Douglas Rivoli, Arbat Prestige, Rive Gauche и др.) и сотрудников компании (разработка концепции, адаптация французских материалов, организация, сбор и обработка обратной связи; Москва и регионы);
• Ивент-менеджмент
• Разработка маркетинговых материалов (написание, перевод, а также редактирование брошюр, тренинговых и коммерческих презентаций);
• POS менеджмент (креатив, производство, размещение, оценка эффективности);
• HR менеджмент (коучинг, ассессмент, аттестация, пр.);
• Маркетинговый анализ (sell-in и sell-out аналитика, анализ ценообразования, эффективности тренингов, мониторинг конкурентов);
• PR (написание пресс-релизов, статей и брифов для журналистов; персональные коммуникации с журналистами и редакторами таких изданий, как Vogue, Harper’s Bazaar, Cosmo, InStyle, пр.).
Достижения
• Создан единый формат информационных материалов для торговых партнеров и коммерческого департамента;
• Разработаны и усовершенствованы тренинговые курсы;
• Разработаны критерии оценки эффективности работы и знаний сотрудников отдела продаж;
• Разработана и внедрена унифицированная база данных отчетов отдела тренингов;
Обязанности:
• Исследования спроса и развитие программ продаж и продвижения бренда
• Построение сети дистрибуции в Москве и Регионах (более 20 торговых партнеров);
• Разработка плана продаж;
• Разработка политики ценообразования; бюджетирование
• Планирование и реализация рекламных ATL и BTL и PR компаний (бюджет 1,5 млн. долл. в год)
• Ивент-менеджмент (торговые выставки и корпоративные промо-мероприятияп);
• Управление кросс-маркетинговой активностью и партнерскими программами (Россия, Австрия);
• Управление интернет сайтом
• Маркетинговый анализ (спрос; активность конкурентов; анализ эффективности).
Достижения
• Бренд успешно выведен на российский рынок;
• Разработаны и внедрены программы дистрибуции и франшизы.
Обязанности:
• Управление новым бизнесом: поиск новых клиентов, расширение существующих контрактов;
• Управление проектами (ключевые клиенты/бренды: Rouge Bunny Rouge, Gillette, Nike, L'Oreal, Henkel, Paul Mitchell, Наша мама и пр.).
Достижения
• Gillette и Rouge Bunny Rouge стали клиентами агентства.
Обязанности:
• Управление проектом, стратегическое планирование;
• Маркетинговый анализ и аудит продаж;
• Бюджетирование;
• Тренинг-менеджмент;
• Информационная поддержка системы обучения SKP (написание обучающих программ, адаптация и стандартизация информации SKP, интеграция в обучающую систему Pivot Point);
• Управление разработкой рекламы и POSm проекта.
Достижения
• Успешный запуск проекта
• Обучено более 2500 парикмахеров Москвы и регионов России; более 85 % обученных парикмахеров работают на продукции Schwarzkopf Professional.
Обязанности:
• Общее управление (включая финансы, кадры, маркетинг и административный менеджмент);
• Установление и развитие партнерских отношений (Schwarzkopf Professional, Darphin, Gold Well, пр.);
Достижения
• Развитие сети было осуществлено с одного салона красоты;
• Установлены стратегические долгосрочные партнерские отношения с Schwarzkopf Professional.
Оперативное управление работой кофейни (бар, зал, кондитерский цех, другие службы)
Прием на работу и обучение персонала
Работа с поставщиками и бэк офисом
Участие в формировании ассортимента продукции (меню)
Выполнение плана продаж
2006 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Управление групповой динамикой
Тренинговый центр Катарсис
Игры в маркетинг
Тренинг центр Dolphigames
Базовый курс
Косметическая компания
26 августа, 2010
100 000 руб
Николай Владимирович
Город
Москва
Возраст
54 года (26 ноября 2024)
Опыт работы:
-3 года и -9 месяца
Последнее место работы:
директор по маркетингу, Страховая компании «РЕКОН»
01.2007 - 01.2008
24 января, 2013
Полина Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (19 января 1988)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Бренд-менеджер, Юнайтед Дистрибьюторс
11.2012 - 01.2013
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
Резюме размещено в отрасли