Директор по маркетингу
100 000 руб
Николай Владимирович
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 2 месяца
полный маркетинговой комплекс:
- организация и проведение исследований;
- аналитика рынка;
- разработка программ стимулирования, продвижения и каналов сбыта;
-разработка альтернативных каналов сбыта:
- контроль и планирование бизнес-процессов;
- работы с новыми направлениями продуктовой и ценовой политики.
Анализ конкурентной среды и прогнозирование изменений
рынка страховых и кредитных услуг;
-Разработка маркетинговой и рекламной стратегии;
-Разработка продуктового ряда и альтернативных каналов продаж;
- Развитие сети территориальных и региональных представительств компании,
-Разработка бизнес планов и реализация плановых показателей в рамках всей компании,
- Построение системы продаж страховых продуктов через банки;
-Определение направлений, планирование и бюджетирование рекламных кампаний;
- Медиапланирование и медиабаинг.
-Организация промо, BTL акций и рекламных кампаний по продвижению торговой марки и страховых услуг Компании на рынке коммерческого страхования;
-Разработка фирменного стиля Компании, подготовка сувенирной и рекламной продукции;
-Анализ эффективности проведения рекламной кампании, грамотное построение работы с рекламными агентствами.
Анализ конкурентной среды и прогнозирование изменений
рынка коммерческого страхования;
-Разработка маркетинговой и рекламной стратегии;
-Проведение фокус групп;
-Разработка продуктового ряда и альтернативных каналов дистрибуции;
- Развитие сети территориальных и региональных представительств компании,
-Разработка бизнес планов и реализация плановых показателей в рамках всей компании,
- Построение системы продаж страховых продуктов через банки;
-Определение направлений, планирование и бюджетирование рекламных кампаний;
- Медиапланирование и медиабаинг.
-Организация промо, BTL акций и рекламных кампаний по продвижению торговой марки и услуг Компании на рынке;
-Разработка фирменного стиля Компании, подготовка сувенирной и рекламной продукции;
-Анализ эффективности проведения рекламной кампании, грамотное построение работы с рекламными агентствами;
-Мониторинг материалов в СМИ общественного мнения и ситуации на рынке страховых услуг о деятельности Компании.
Разработка рекламной стратегии;
-Определение направлений, планирование и бюджетирование рекламных кампаний;
- Медиапланирование и медиабаинг.
-Организация промо, BTL акций и рекламных кампаний по продвижению торговой марки и страховых услуг Компании на рынке коммерческого страхования;
-Разработка фирменного стиля Компании, подготовка сувенирной и рекламной продукции;
-Анализ эффективности проведения рекламной кампании;
-Мониторинг материалов в СМИ общественного мнения и ситуации на рынке страховых услуг о деятельности Компании.
полный маркетинговой комплекс:
- организация и проведение исследований рынков сбыта и рынков потребления;
- организация изучения потребительского спроса;
- разработка программ стимулирования, продвижения и каналов сбыта;
- контроль, планирование реализации и бизнес-процессов;
- работы с новыми направлениями продуктовой и ценовой политики;
- подготовка и участие в семинарах, отраслевых выставках;
- проведение целевых рекламных кампаний и программ стимулирования сбыта.
2009 — продолжаю учиться
1988 — продолжаю учиться
Учебный центр межбанковского финансового дома
Эффективные коммуникации (Сертификат)
Кадровый центр «Арти - Персонал»
Управление рекламой, Корпоративный сайт, Эффективная выставка (Сертификат)
Евроколледж
Банковские и валютные операции (Диплом)
Опыт работы на рынках ВхС, ВхВ, исследование рынков потребления, разработка продуктовой марицы, продвижение товарных групп нарынки потребления. Управление продуктовой и ценовой политикой, каналами продаж и продвижения. Опыт работы с финансовыми институтами. Опытный пользователь PC - ОС Windows, MSOffice, графические редакторы - Corel DRAW, Photoshop. Основные навыки: Владение полным спектром маркетинговых и рекламных технологий. Организация маркетинговых и рекламных отделов, планирование и координация работы подразделения, CRM. Разработка каналов продаж. Анализ конкурентной среды, разработка стратегии маркетинговой и рекламной деятельности компании, разработка креатива, планирование и проведение рекламных кампаний, акций, формирование бюджетов. Разработка и проведение программ по стимулированию сбыта. Полный комплекс рекламной деятельности: работа с целевыми аудиториями, имиджевые мероприятия, развитие контактов со СМИ, семинары, региональные мероприятия, пресс-конференции. Организация выставочной деятельности. Медиапланирование и медиабаинг. Создание фирменного стиля, сувенирная продукция. Разработка контента и создание корпоративного веб-сайта. Анализ эффективности проведения рекламной компании, построение работы с рекламными агентствами. Опыт работы на IT-рынке, рекламном агентстве и рекламных отдела. Уверенный пользователь ПК. Личные качества: высокая работоспособность и стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде. Рекомендации предоставляются по запросу прямого работодатедя.
24 января, 2013
Полина Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (19 января 1988)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Бренд-менеджер, Юнайтед Дистрибьюторс
11.2012 - 01.2013
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
Резюме размещено в отрасли