Директор по персоналу
Светлана
Возраст
40 лет (05 Октября 1984)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —14 лет 3 месяца
Декабрь 2018 — настоящее время
3 года 11 месяцев
Строительная компания
Директор по персоналу/Руководитель службы
▪ Руководством службой 20 чел.+3 юридических лица+7 обособленных подразделений.
▪ Организация и контроль HR-направлений (подбор и адаптация, кадровое делопроизводство, мотивация, обучение и развитие, оценка персонала, кадровый резерв, корпоративная культура).
▪ Формирование и реализация HR-стратегии в Компании.
▪ Разработка организационной структуры. Участие в формировании бизнес-процессов в части построения взаимодействия подразделений и определения зон ответственности всех уровней. Организация и проведение организационно-штатных мероприятий.
▪ Планирование потребности в персонале. Управление затратами на ФОТ. Оптимизация затрат на персонал с учетом повышения эффективности труда работников. Планирование и бюджетирование (планирование расходов на персонал, контроль и оптимизация).
▪ Организация подбора и найма персонала (точечный, массовый подбор), контроль показателей укомплектованности и текучести.
▪ Организация ведения кадрового делопроизводства в полном объеме 3 юридических лица (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.) численностью 2000 чел. в 1С 8.3., документального оформления доплат и надбавок, компенсаций, сверхурочной работы, работы в выходные и праздничные дни, командировок.
▪ Аудит состояния кадровой документации, мониторинг изменений законодательства, взаимодействие и разъяснительная работа с работниками Общества.
▪ Автоматизация HR-процессов (КДП, подбор персонала, расчет заработной платы).
▪ Организация награждения работников корпоративными, государственными видами наград.
▪ Организация внешнего обучения персонала в Обществе.
▪ Разработка и внедрение программы адаптации в Обществе (welcome: day, list, box, программы пошаговой интеграции в коллектив на первые 1 и 3 месяца для успешного прохождения испытательного срока).
▪ Организация корпоративных мероприятий и тренингов.
▪ Создание кадрового резерва в Обществе.
▪ Разработка, внедрение и реализация программы наставничества в Обществе.
▪ Организация работы по реализации социальных программ.
▪ Развитие корпоративной культуры в Обществе, мероприятия, направленные на развитие ценностей компании и командообразование, традиции, праздники, митапы, ежемесячные итоги, релизы, внутренний корпоративный портал Компании.
▪ Развитие HR-бренда (страницы в социальных сетях, статьи на профильных площадках, участие в конференциях, саммитах, telegram канал и т.д.).
▪ Внедрение лучших HR-практик: командообразование, обучение и развитие персонала, развитие бренда работодателя.
▪ Составление графиков работы всех подразделений исходя из загрузки производства.
▪ Табельный учет рабочего времени: работа вахтовым методом, суммированный учет рабочего времени, контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины.
▪ Миграционный учет в полном объеме: визовые, безвизовые, высококвалифицированные иностранцы (контроль за организацией получения патентов, разрешений на работу для визовых иностранцев, ВКР, возврат налогов за патенты иностранцев и т.д).
▪ Разработка и актуализация локально-нормативных актов в части внутреннего трудового распорядка, ведения суммированного учета рабочего времени, оплаты труда и материального стимулирования, работы вахтовым методом, адаптации персонала, наставничества, социальной программы, порядка разработки и актуализации положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
▪ Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального стимулирования работников Общества. Разработка системы KPI, КТУ, нарядов.
▪ Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. Подготовка и сдача отчетности по персоналу во внешние контролирующие органы, взаимодействие с ними (ПФР-Персонифицированный отчет, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, статистика, УФМС, ФСС, ЦЗН, ВУС, Инспекцией по труду, архивными учреждениями).
▪ Консультирование работников в Обществе.
▪ Контроль соблюдения трудового законодательства.
Апрель 2012 — Август 2018
6 лет 5 месяцев
Дочерняя структура Госкорпорации «Росатом»
Начальник отдела управления персоналом
▪ Руководством отделом 5 чел.+7 филиалов (кадровое делопроизводство, развитие и обучение персонала, кадровый резерв, оценка персонала, подбор персонала).
▪ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.д.) численностью 3000 чел. в SAP, 1С 8.2., 8.3.
▪ Формирование бюджета по персоналу.
▪ Создание системы KPI деятельности работников предприятия (разработка ключевых показателей эффективности, постановка и согласование целей, утверждение, контроль).
▪ Расчет премий за особо важные задания, надбавок, годовой премии KPI.
▪ Разработка локальных нормативных актов (должностных инструкций, положений, регламентов).
▪ Поиск, привлечение и подбор персонала.
▪ Реализация отраслевой политики в формировании организационной структуры Общества.
▪ Создание кадрового резерва "Управление карьерой на базе платформы Etweb".
▪ Планирование потребности в выпускниках ВУЗов в Обществе, привлечение молодых специалистов.
▪ Реализация программ наставничества.
▪ Реализация политики в области оценки и развития персонала.
▪ Организация обучения (внешнее, внутреннее, проведение закупки, заключение договоров в рамках бюджета).
▪ Оптимизация расходов на персонал в рамках программы «ПОРА».
▪ Организация дистанционного обучения работников в Обществе.
▪ Формирование и соблюдение согласованного бюджета в части расходов на обучение и развитие.
▪ Оценка персонала по компетенциям и профессионально-техническим навыкам.
▪ Проведение аттестации персонала.
▪ Организация Конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии".
▪ Организация Конкурса по корпоративным номинациям.
▪ Внедрение единой системы оплаты труда (грейдирование) (ЕУСОТ), социальной политики.
▪ Реализация ПСР - проектов.
▪ Разработка мероприятий по вовлеченности персонала.
▪ Подготовка Дней информирования.
▪ Согласование и контроль бюджета социальных программ Общества.
▪ Оказание материальной помощи работникам и неработающим пенсионерам.
▪ Подготовка представлений к государственным ведомственным и корпоративным наградам, поощрениям.
▪ Составление штатных расписаний, организационных структур в MS Visio, матриц оплаты труда по системе грейдирования.
▪ Организация проведения периодического медицинского осмотра.
▪ Формирование и актуализация Досок Почета.
▪ Взаимодействие с 7 филиалами и внешними провайдерами.
▪ Консультирование работников в Обществе.
▪ Подготовка к проверкам контрольных органов и непосредственное участие.
▪ Осуществление проверок в филиалах.
▪ Составление управленческой, оперативной и статистической отчетности.
Октябрь 2011 — Апрель 2012
7 месяцев
ФГБОУ "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики" (МЭСИ)
Ведущий специалист
Организация внешнего обучения персонала:
▪ Взаимодействие со структурными подразделениями.
▪ Формирование списков участников по служебным запискам руководителей.
▪ Планирование обучение на год.
▪ Ведение корпоративного портала "Share Point", "Электронный деканат" по обучению
персонала.
▪ Составление бюджета на год по отделу развития персонала.
▪ Взаимодействие со внешними провайдерами (ведение переговоров, заключение договоров,
финансовая отчетность).
▪ Обратная связь с участниками мероприятия (сбор и анализ данных - анкет удовлетворенности
персонала по обучению, отчетов по прохождению обучения, рекомендации, замечания и
предложения участников по системе качества ВПО, занесение информации в систему
обучения Университета.
▪ Ведение отчетности для отделов: планово-экономического отдела и бухгалтерии.
Июнь 2007 — Октябрь 2010
3 года 5 месяцев
ОАО "Московская объединенная энергетическая компания"
Специалист 1 категории
▪ Организация процесса подбора персонала
▪ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, и т.д.) в
SAP, численность персонала – 1700 чел.
▪ Кадровый документооборот (ТК, справки с места работы, воинский учет, листы
нетрудоспособности, график отпусков ежегодных и учебных и их оформление).
▪ Ведение унифицированных форм (Т2, Т6, Т8, Т13, квотирование в программах: 1С 7.0 и 8.0, SAP
HR «Управление персоналом»).
▪ Оформление трудовых соглашений.
▪ Формирование кадрового резерва и личных дел работников.
▪ Формирование локальной нормативной правовой базы компании (положения, регламенты,
различные программы, инструкции и т. п.)
▪ Организация мероприятий и проведение обучения персонала:
▪ Ведение переговоров по платному обучению со сторонними организациями.
▪ Финансовая отчетность (составление заявки на финансирование, счета, счета-фактуры, акты).
▪ Ведение отчетности для отделов: планово-экономического, финансового, казначейство.
▪ Ведение базы данных по обучению персонала.
▪ Разработка должностных инструкций, положений, регламентов, нормативных документов,
учебных программ, рекомендаций, экзаменационных билетов и тестов.
▪ Организация работы с персоналом по социальным вопросам (страхование, медосмотры,
диспансеризация работников, заключение договоров по ДМС и ОМС – контроль оплаты по
договорам и выдачи полисов).
▪ Контроль исполнения документов.
▪ Разработка системы мотивации (награждения ко Дню Энергетика, почетные грамоты,
грамоты, благодарности, поощрения).
▪ Разработка должностных инструкции, положений об отделах и участках.
▪ Консультирование работников по кадровым вопросам.
▪ Отчетность (ПФ РФ, военкоматы, управа, трудовая инспекция, статистика, Роспотребнадзор).
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)