Start-up менеджер / Руководитель новых проектов
Алексей Евгеньевич
Возраст
39 лет (29 Августа 1985)
Город
Москва
,
м. Войковская
м. Тушинская
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Задача: открытие супермаркета пива европейского формата. Старт ап проект, не имеющий аналогов на данный момент в сегменте.
Функционал - полное сопровождение и контроль проекта:
• Разработка, обоснование и согласование бизнес идеи.
• Разработка стратегии развития, продвижения, реализации, расчет бюджета проекта.
• Контроль всех этапов ведения проекта:
- Поиск помещения, заключение договора аренды, контроль исполнения обязательства договору аренды.
- Поиск и заключение договора с компанией подрядчиком для проведения ремонтных работ и перепланировки помещения. Ведение смет, контроль сроков. Расчет.
- Закупка торгового оборудования, анализ поставщиков, сопровождение сделки, контроль сроков поставки, сборка и установки в торговом зале.
- Запуск рекламной компании, мерчендайзинг, проведение рекламных акций, в условиях отсутствия возможности массового информирования (алкогольная продукция), продвижении данного проекта в интернет.
- Планирование и утверждение маржинальности торговой точки.
- Внедрение системы адресного хранения.
- Разработка и внедрение системы учета движения товара.
- Формирование команды: привлечение, обучение, адаптация, контроль продуктивности. Разработка и формирование кадровой политики магазина. В подчинении 24 человека.
- Контроль финансово хозяйственной деятельности магазина;
Результат:
Выход на плановые показатели по выручке через 2 месяца после открытия.
На данный момент это крупнейший магазин Пива в России.
Продажи / Торговля
• Руководство производственно-хозяйственной деятельностью гипермаркета в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами компании.
Общая площадь гипермаркета 7000 кв. м. В подчинении 250 человек.
• Организация, контроль и выполнение локальных и плановых инвентаризаций в отделах.
• Контроль правил выкладки товаров, правил товарного соседства, температурных режимов и тд.
• Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объемов продаж, средней покупки и дохода гипермаркета, повышение лояльности покупателей и количества клиентов.
• Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, принципов выкладки и планограмм.
• Проведение плановых инвентаризаций и контроль стоков..
• Поддержание и улучшение качества обслуживания покупателей в гипермаркете.
• Выявление потребности в персонале и проведение собеседований кандидатов на вакантные должности.
• Обучение, ведение тренингов и собраний с персоналом и менеджерским звеном.
Помимо участия в промежуточных инвентаризациях провел 3 сплошных инвентаризации в гипермаркете.
Принимал непосредственное участие в деятельности гипермаркета с момента старта проекта "Идеальный Гипермаркет". в результате хода проекта осуществили:
- Оптимизацию товарного запаса.
- Настроили организацию работы складов.
- Оптимизировали выкладку продукции в ночное время.
- Внедрили проект "Дьюти менеджер".
- Оптимизировали торговое пространство путем перезонирования зала.
- Улучшили показатели по качество ФРОВ
- Оптимизировали работу персонала.
- Изменили маркетинговую политику
-.Ввели и заменили торговое оборудование без потери продаж.
- Внедрили проект «пицца и салаты»
За время внедрения проекта рост РТО составил 11,3%, трафика 9,5%. Рост показателя NPS составил 7 пунктов. Также были внедрены товары СТМ более 200 plu, что дало долю в чеке свыше 21%.
Продажи / Торговля
- Управление магазином от 600кв. м.
- Управление персоналом от 17 человек, составление графиков и табелирование.
- Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина.
- Организация обучения персонала.
- Проведение инвентаризаций.
- Контроль учета остатков товара.
-Разработка и внедрение мероприятий по снижению потерь и увеличению товарооборота.
-Участие в открытии 4 магазинов с нуля и одного универсама.
-Участия во всех инвентаризациях магазинов своего сектора анализ и разработка планов по уменьшению потерь.
-Обучение новых сотрудников от продавца до директора на объекте.
Окончил школу супервайзеров в компании.
Продажи / Торговля
С Мая месяца Менеджер направлений спорт, багаж, товары для отдыха , кемпинг и игрушки.
С Ноября месяца Менеджер направления овощи/фрукты, товары на вес, цветы в новом трансформировавшемся Гипермаркете Ашан из Реала.
Основные функции:
- Набор персонала и обучение (в подчинении 25 человек), составление графиков работы, и контроль исполнения с планированием на 3 месяца вперед.
- Написание целей отделов и пути их реализации. Планирование акции и бюджета на год вперед. Защита бюджета.
- Составление матрицы по отделам с целью повысить товарооборот с соблюдением правил компании, заказы продукции.
- Проведение инвентаризаций как плановых так и внеплановых .
- Отслеживание новинок и внедрение их в оборот. Пополнение ассортимента. ценообразование. Составление отчетов по результатам акций.
- Написание планов по уменьшению потерь и реализация их в гипермаркете.
Смог организовать работу в сложный период трансформации в период предновогодних продаж, набрать команду и обучить работе.
Выйти на всех поставщиков и организовать бесперебойные поставки.
В период акций на плато (територия при входе в магазин имеющая приоритет продаж) принимал активное участие и внедрял новшества позволяющие сохранить порядок и увеличить покупательскую способность.
Внедрил новый подход к пересчету товара, основываясь на своем опыте, что позволило существенно сократить расхождения при проведении инвентаризации.
Продажи / Торговля
- Приемка товара по качеству и количеству, работа со смежными службами.
- Контроль продаж и потерь, взаимодействие с поставщиками и менеджерами по местным закупкам. Участие в розничных продажах.
- Проведение раскроя торгового зала согласно присутствующей матрице товаров.
- Мониторинг цен. Уценка товара, работа со сроками товаров.
- Управление персоналом. Составление графика работы.
- Анализ продаж и потерь составления мероприятий по увеличению продаж и снижению потерь.
- Работа с терминалом сбора данных. Работа с корпоративной документацией и почтой. ведение кассовых операций, создание реестров. Ведение алкогольной документации.
- Анализ производительности и разработка мероприятий по увеличению производительности.
- Участвовал в открытии 3х магазинов. Увеличивал товарооборот и снижал списание.
- Создавал команды и мотивировал на результат. Был наставником. Обучал рядовой и административный персонал.
Неоконченное высшее
Мытищи, 2016 — продолжаю учиться
Высшее (Специалист)
Мурманск, 2002 — 2004 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Имею: • развитые коммуникативные навыки и навыки управления временем • лидерские качества • аналитический склад ума • опыт наставничества и руководства • навыки презентаций (публичных выступлений, преподавания) • желание развиваться в профессиональной сфере Гибкий в условиях рынка. Легко нахожу общий язык с коллективом. Могу замотивировать на решения поставленных задач. Постоянно развиваюсь, способен развивать коллектив. Умение работать в команде. Целеустремленный. Лояльный. Обожаю чтение и активный отдых.
13 ноября, 2016
140 000 руб
20 июля, 2015
50 000 руб
Елена Владимировна
Город
Москва, м. Каширская
Возраст
42 года ( 8 июля 1982)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий, Цветочная долина
02.2010 - 07.2015
12 сентября, 2015
Резюме размещено в отрасли