Руководитель проекта
Ирина
Возраст
43 года (01 Ноября 1981)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Удаленная работа
12 лет 10 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Развитие отношений с крупным ключевым клиентом (МТС);
- Проведение полного цикла продаж: анализ потребностей клиентов, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров на приобретение продуктов и услуг компании;
- Ведение крупного проекта: создание Гибридного ТВ, услуги обучения, технической поддержки и сопровождения
- Организация и проведение коммерческих и технических переговоров разной сложности;
- Ведение контрактов по сложным интеграционным проектам, продажа комплексных решений;
- Подготовка спецификаций, технико-коммерческих предложений, проведение контрактов в условиях жесткой ценовой конкуренции;
- Послепродажная поддержка клиентов, контроль поставки, отгрузки оборудования, ПО, проведения работ и инсталляции, технической поддержки, отслеживание оплаты счетов и подписания сопутствующих документов;
- Ведение и управление внутренними технологиями компании в процессе руководства проектом;
- Приведение существующей схемы взаимодействия с клиентами к оптимальному состоянию;
- Продвижение требований клиентов в отношении продукта внутри компании, предложение решений по запросам клиентов;
- Решение спорных вопросов и проблем клиентов.
Информационные технологии / IT / Интернет
-Развитие отношений с крупным ключевым клиентом (Федеральная миграционная служба, Федеральное агенство по туризму);
- Проведение полного цикла продаж: анализ потребностей клиентов, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров на приобретение продуктов и услуг компании;
- Ведение крупных проектов: продажа ПО (ЦОД, CRM, IP, IPCC, Call center и др.), оборудования (HP, Intel, Avaya, Alcatel, Cisco, 3С, Huawei и др.), услуги консалтинга, обучения, технической поддержки и сопровождения
- Участие в тендерах;
- Организация и проведение коммерческих и технических переговоров разной сложности;
- Ведение контрактов по сложным интеграционным проектам, продажа комплексных решений;
- Подготовка спецификаций, технико-коммерческих предложений, проведение контрактов в условиях жесткой ценовой конкуренции;
- Послепродажная поддержка клиентов, контроль поставки, отгрузки оборудования, ПО, проведения работ и инсталляции, технической поддержки, отслеживание оплаты счетов и подписания сопутствующих документов;
- Обеспечение роста объема продаж у клиента;
- Проведение презентаций, семинаров и т.п., с целью ознакомления клиентов с решениями компании;
- Разработка плана работ с заказчиком и выполнение планов продаж.
- Ведение и управление внутренними технологиями компании в процессе продаж;
- Приведение существующей схемы взаимодействия с клиентами к оптимальному состоянию;
- Продвижение требований клиентов в отношении продукта внутри компании, предложение решений по запросам клиентов;
- Решение спорных вопросов и проблем клиентов.
Информационные технологии / IT / Интернет
-Развитие отношений с крупным ключевым клиентом (Ростелеком, региональные подразделения Ростелекома);
- Проведение полного цикла продаж: анализ потребностей клиентов, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров на приобретение продуктов и услуг компании;
- Ведение крупных проектов: продажа ПО, оборудования, услуги обучения, технической поддержки и сопровождения
- Участие в тендерах;
- Организация и проведение коммерческих и технических переговоров разной сложности;
-- Подготовка спецификаций, технико-коммерческих предложений, проведение контрактов в условиях жесткой ценовой конкуренции;
- Послепродажная поддержка клиентов, контроль поставки, отгрузки оборудования, ПО, проведения работ и инсталляции, технической поддержки, отслеживание оплаты счетов и подписания сопутствующих документов;
- Проведение презентаций и т.п., с целью ознакомления клиентов с решениями компании;
- Разработка плана работ с заказчиком и выполнение планов продаж.
- Ведение и управление внутренними технологиями компании в процессе продаж;
- Приведение существующей схемы взаимодействия с клиентами к оптимальному состоянию;
- Продвижение требований клиентов в отношении продукта внутри компании, предложение решений по запросам клиентов;
- Решение спорных вопросов и проблем клиентов.
Информационные технологии / IT / Интернет
-Развитие отношений с крупным ключевым клиентом (Пенсионный фонд РФ);
- Проведение полного цикла продаж: анализ потребностей клиентов, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров на приобретение продуктов и услуг компании;
- Ведение крупных проектов: продажа ПО (ЦОД, CRM, IP, IPCC, Call center и др.), оборудования (HP, Intel, Avaya, Alcatel, Cisco, 3С, Huawei и др.), услуги консалтинга, обучения, технической поддержки и сопровождения
- Участие в тендерах;
- Организация и проведение коммерческих и технических переговоров разной сложности;
- Ведение контрактов по сложным интеграционным проектам, продажа комплексных решений;
- Подготовка спецификаций, технико-коммерческих предложений, проведение контрактов в условиях жесткой ценовой конкуренции;
- Послепродажная поддержка клиентов, контроль поставки, отгрузки оборудования, ПО, проведения работ и инсталляции, технической поддержки, отслеживание оплаты счетов и подписания сопутствующих документов;
- Обеспечение роста объема продаж у клиента;
- Проведение презентаций, семинаров и т.п., с целью ознакомления клиентов с решениями компании;
- Разработка плана работ с заказчиком и выполнение планов продаж.
- Ведение и управление внутренними технологиями компании в процессе продаж;
- Приведение существующей схемы взаимодействия с клиентами к оптимальному состоянию;
- Продвижение требований клиентов в отношении продукта внутри компании, предложение решений по запросам клиентов;
- Решение спорных вопросов и проблем клиентов.
Информационные технологии / IT / Интернет
-Развитие отношений с крупными ключевыми клиентами (МТС,Уралсвязьинформ, Южная Телекоммуникационная компания, Радиус-Сервис, компании Связьинвеста, КомСтар и др.);
- Проведение полного цикла продаж: анализ потребностей клиентов, подготовка и согласование коммерческих предложений и договоров на приобретение продуктов и услуг компании;
- Ведение крупных проектов: продажа ПО (ЦОД, CRM, IP, IPCC, Call center и др.), оборудования (HP, Intel, Avaya, Alcatel, Cisco, 3С, Huawei и др.), услуги консалтинга, обучения, технической поддержки и сопровождения
- Участие в тендерах;
- Организация и проведение коммерческих и технических переговоров разной сложности;
- Ведение контрактов по сложным интеграционным проектам, продажа комплексных решений;
- Подготовка спецификаций, технико-коммерческих предложений, проведение контрактов в условиях жесткой ценовой конкуренции;
- Послепродажная поддержка клиентов, контроль поставки, отгрузки оборудования, ПО, проведения работ и инсталляции, технической поддержки, отслеживание оплаты счетов и подписания сопутствующих документов;
- Обеспечение роста объема продаж у клиента;
- Проведение презентаций, семинаров и т.п., с целью ознакомления клиентов с решениями компании;
- Разработка плана работ с заказчиком и выполнение планов продаж.
- Ведение и управление внутренними технологиями компании в процессе продаж;
- Приведение существующей схемы взаимодействия с клиентами к оптимальному состоянию;
- Продвижение требований клиентов в отношении продукта внутри компании, предложение решений по запросам клиентов;
- Решение спорных вопросов и проблем клиентов.
Автобизнес / Автосервис
-организация и улучшение работы кузовного цеха, организация рабочих мест, охрана труда на рабочих местах, контроль охраны труда
- управление персоналом
-работа с поставщиками (заказы запасных частей и расходных материалов)
-работа со стаховыми компаниями (обработка страховых случев, оценка ущерба, дефектовка, составление калькуляции)
-ведение клиентской базы (корпоративные клиенты)
Госслужба / Некоммерческие организации
-ведение документации.
-подготовка отчетов
-составление учебных планов
Госслужба / Некоммерческие организации
- юридические консультации по жилищным вопросам,
- работа с администрациями городов Московской Области, воинскими частями
- организация охраны труда, контроль
Автобизнес / Автосервис
-организация работы кузовного цеха, организация рабочих мест, охрана труда на рабочих местах, контроль охраны труда
-работа с поставщиками (заказы запасных частей и расходных материалов)
-работа со стаховыми компаниями (обработка страховых случев, оценка ущерба, дефектовка, составление калькуляции)
-ведение клиентской базы (корпоративные клиенты)
Высшее
бухгалтер-аудитор
Москва, 2003 — 2005 гг.
Высшее
инженер-механик,
красный диплом
Москва, 1999 — 2004 гг.
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
Дополнительные курсы 2009 Обучение новым технологиям и услугам в сфере системных интеграций R-Style, пройден 2009 Обучение новым технологиям и услугам в сфере телекоммуникаций R-Style, пройден 2009 Обучение новым технологиям и услугам в сфере аутсорсинга\консалтинга R-Style, пройден 2009 Обучение новым технологиям и услугам в сфере корпоративных и портальных решений R-Style, пройден 2009 Обучение новым технологиям и услугам в сфере BI R-Style, пройден 2009 Углубленный курс Проектирование и расчет при построении ЦОДов АРС, пройден 2009 Обучение новым технологиям и услугам в сфере бизнес-анализа R-Style, пройден 2008 Обучение новым технологиям и услугам в сфере бизнес-анализа R-Style, пройден 2008 Обучение новым технологиям и услугам в сфере аутсорсинга\консалтинга R-Style, пройден 2008 Проектирование и расчет при построении ЦОДов АРС, пройден 2008 Обучение новым технологиям и услугам в сфере BI R-Style, пройден 2008 Обучение новым технологиям и услугам в сфере телекоммуникаций R-Style, пройден 2008 Обучение новым технологиям и услугам в сфере корпоративных и портальных решений R-Style, пройден 2008 Обучение новым технологиям и услугам в сфере системных интеграций R-Style, пройден 2007 Курс по персонально у (VIP) обслуживан ю клиентов, этикет взаимоотношений с клиентами АС CBOSS , пройден 2007 Обучение новым технологиям и услугам в сфере телекоммуникаций BCC, пройден 2007 Тренинг повышение эфективности продаж АС CBOSS , пройден 2007 Обучение новым технологиям и услугам в сфере системных интеграций ВСС, пройден О себе: Отличные коммуникативные и презентационные навыки; Инициативность и умение самостоятельно принимать решения; Хорошие аналитические способности, умение работать с информацией; Мобильность, быстрая обучаемость; Успешный опыт прямых продаж продуктов компании крупным корпоративным клиентам; Опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения; Презентабельная внешность. Успешный опыт работы в управляющей должности Большой опыт работы со страховыми компаниями. П/К - уверенный пользователь. Отличное знание audatex, 1С, работа с технической документацией. Знание марок RENAULT, SKODA, HYUNDAI, SUZUKI, DAEWOO, KIA марок концерна GMC. Ответственное отношение к работе. Умение управлять коллективом.
22 апреля, 2015
40 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва
Возраст
60 лет (28 мая 1964)
Опыт работы:
9 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Практический психолог, Институт Питания РАМН
09.2005 - 12.2014
7 апреля, 2015
50 000 руб
Божена Юрьевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 ноября 1987)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела аналитики и контроля качества, ООО "Региональное Агентство Деловой Безопасности"
01.2014 - по текущее время
13 июля, 2015