Руководитель отдела
50 000 руб
Дмитрий
Возраст
54 года (01 Января 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 3 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
ОАО «НАЦКОРПБАНК» г.Москва
Проведение вводного инструктажа, организация проведения инструктажей, обучения, проверки знаний требований охраны труда. Планирование мероприятий по охране труда, составление отчетности по установленным формам, ведение документации по охране труда. Контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, организация мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников банка. Расследование и учет несчастных случаев, разработка инструкций по охране труда.
Достижения:
1.Организация охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности в соответствии с номенклатурой дел (ведение журналов, инструкций и отчетов), проведение инвентаризационных проверок, проведение аттестации рабочих мест. Плановые и внеплановые инструктажи. Дополнительно:
2.Оперативное выполнение поставленных задач по эксплуатации помещений и прилегающей территории. Своевременное выполнение работ по заявкам. Составление планов ремонтных работ. Закупка ТМЦ. Обеспечение эксплуатационного обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии систем отопления, освещения, вентиляции и кондиционирования, а также сантехнического оборудования в помещениях здания, занимаемого Банком, обеспечение соответствия состояния указанных систем установленным нормам. Обеспечение бесперебойного функционирования. Выполнение планово-предупредительных ремонтных работ в помещениях Банка в соответствии с требованиями (СанПиН).
Госслужба / Некоммерческие организации
Организация коммерческих связей с компаниями ТЭК, строительными организациями и деловые контакты с государственными структурами. Организация охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, участие в формировании и исполнении бюджетных расходов, проведение ревизионных проверок в АХЧ, контроль и оценка технического состояния здания и прилегающей территории.
Было организовано:
- создание инвентаризационной комиссии. Разработка (изменения) и утверждение внутренних положений, инструкций и приказов АХЧ;
- выявление и устранение нарушений по пожарной безопасности;
- руководство и контроль за работой хозяйственного отдела в полном объеме (ТМЦ, согласование смет с подрядными организациями на ремонтные работы);
– разработка проектов, плановых методических материалов, рекламного обеспечения по направлениям коммерческой деятельности;
- работа со строительными СРО, УК и ТСЖ в пределах коммерческих интересов с целью проведение аттестаций и повышение квалификаций сотрудников (рабочих) организаций.
В кадровом составе подчиненных 30 чел.
Строительство / Недвижимость
Управление коллективом 17 чел.
Обеспечение бесперебойного функционирования объектов ком. недвижимости, организация и контроль работы по техническому обслуживанию и эксплуатации, своевременный ремонт объектов. Учет тех. документации, бюджетирование, контроль закупок расходных материалов, организация мероприятий по снижению затрат на техническую эксплуатацию объектов, контроль дебиторской задолженности, Ведение производственных вопросов, отчетность. Работа с арендаторами. Было выполнено:
- внедрение нового финансово-экономического подхода к проблемам эксплуатации коммерческой недвижимости (снижение затрат на техническую эксплуатацию объектов) ;
-контроль эксплуатации объектов арендаторами и субарендаторами в части надлежащего исполнения их обязательств по сохранению арендуемых объектов, разрешение конфликтных ситуаций;
- исполнение договоров на оказание коммунальных, эксплуатационных и иных услуг, связанных с эксплуатацией и функционированием объектов недвижимости;
- Взаимодействие со структурными подразделениями;
- составление планов ремонтных работ и согласование концепций работы департамента при взаимодействие со структурными подразделениями;
- работа с подрядными организациями (площадь 5 000 кв.м.);
- реализация залоговой недвижимости (Банки партнеры);
- маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости;
Строительство / Недвижимость
Коллектив 23 чел.
Текущее управление объектами. Контроль и управление эксплуатацией здания и прилегающей территории. Организация и контроль выполнения текущих ремонтных работ. Взаимодействие с арендаторами. Организация работ с подрядчиками. Ведение технической документации на объектах, проверка исполнения регламентов, предписаний. Планирование расходной части бюджета по эксплуатации.
Достижения:
- сдача в аренду собственных нежилых помещений, общей площадью 7 000 кв.м.;
- материально-техническое обеспечение и управление объектами недвижимости, согласования тех.норм с гос.органами;
- утверждение графиков выполнения работ и взаиморасчетов с подрядными организациями;
- организованы внешние отношения с банками (разработка и согласование схем кредитования, оптимизация выплат по процентным ставкам).
- частичное управление отделом эксплуатации ( постановка плановых задач, составление должностных инструкций, построение системы контроля качества работы эксплуатационного подразделения, подбор профильных специалистов и руководство персоналом службы);
• Выстраивание взаимоотношений с государственными органами.
Полное сопровождение процессов текущего ремонта в арендованных помещениях (в том числе определение необходимости проведения внепланового ремонта, контроль технологии и сроков ремонтных работ);
Банки / Инвестиции / Лизинг
Работа с корпоративными клиентами Предоставление кредитных продуктов, первичная оценка платежеспособности клиента;
- Контроль плановых показателей ОПЕРО;
- Ведение внутренней отчетности по активным и пассивным операциям
- Активное привлечение клиентов на активные и пассивные операции банка. Ведение баз данных клиентов. Открытие счетов, реализация зарплатных проектов и т.д.
- Переговоры с первыми лицами организаций на высшем уровне.
- Проведение стажировок и семинаров для сотрудников доп. офисов по теме пассивных операций и документарному обороту.
- Являлся представителем Мещанского ОСБ по работе с пенсионным фондом.
Высшее
Москва, 2001 — 2004 гг.
РОСТЕХНАДЗОР
Охрана труда
Английский — Базовые знания
- Проведение переговоров; - Понимание принципов работы инженерно-технических систем; - Навыки по АХО,ОТ ,ТБ и ПБ ; - Выполнение поставленных задач самостоятельно. - Управленческие и коммуникативные навыки, организованность. - Проведение стажировок и семинаров для сотрудников; - Управление рабочим коллективом 30 человек; - Проведение плановых и внеплановых проверок; - Внешние отношения с банками, подрядчиками и гос.органами.
20 мая, 2015
60 000 руб
Дарья
Город
Москва
Возраст
42 года ( 1 августа 1982)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по работе с клиентами, ООО "Финанс Гарант Сервис"
07.2013 - 10.2014
30 января, 2015
50 000 руб
Роман
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (12 сентября 1980)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор магазина, "Bml"
03.2013 - 12.2014
17 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли