Администратор магазина
Людмила Михайловна
Возраст
60 лет (29 Мая 1964)
Город
Москва
,
м. Таганская
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 9 месяцев
Другое
Координирую и осуществляю контроль работы юриста, специалиста по кадрам, делопроизводителя, офис-менеджера, курьера. Согласовываю Приказы, Положения, Инструкции, Памятки и другие документы, разрабатываемые сотрудниками отдела. Занимаюсь подготовкой писем, запросов, рассмотрением обращений граждан. В связи с реструктуризацией, осуществляла подбор и оценку кандидатов на вакантные должности, проводила собеседования, разрабатывала должностные инструкции. Организовала работу по ведению документооборота в соответствии с требованиями ГСДОУ, разработала Инструкцию по делопроизводству и номенклатуру дел, осуществляю полный контроль прохождения документов, формирования номенклатурных и накопительных дел, оформления и подготовки номенклатурных дел для сдачи на архивное хранение.
Продажи / Торговля
В качестве администратора: подбор, обучение, контроль работы продавцов. Координация и контроль торгового процесса. оформление торгового зала, приемка и выкладка товара. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина.
В качестве продавца: активные продажи и работа с каждым покупателем, профессиональное консультирование и демонстрация товара, работа с клиентской базой.
Юриспруденция
Юридические услуги населению: консультативные, подготовка заявлений, обращений, жалоб в области семейного, жилищного права, ведение сделок купли-продажи недвижимости.
Госслужба / Некоммерческие организации
За время службы 5 лет занимала должность старшего дознавателя (расследование уголовных дел), 16 лет- начальника отдела миграционной службы.
В обязанности начальника входило: общее руководство отделом, организация рабочего процесса, административно-хозяйственные функции, контроль исполнительской и служебной дисциплины, разработка плана работы и обеспечение его реализации, подбор, обучение и расстановка кадров, разработка положения об отделе и должностных инструкций сотрудников, организация документооборота, деловая переписка, подготовка отчетности, ведение внутренней служебной документации(протоколы совещаний, планы мероприятий, справки по их выполнению), взаимодействие с заинтересованными ведомствами, работа с населением, непосредственный прием граждан. В совершенстве владела профессиональными электронными программами.
В январе 2012 года вышла на пенсию по выслуге лет.
Высшее
Саратов, 1983 — 1989 гг.
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации ( Трудовые отношения и кадровое делопроизводство. Управление персоналом)
Личные и деловые качества: управленческие навыки, ответственность, нацеленность на результат, организованность, требовательность к себе и подчиненным, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения, умение вести деловую переписку, грамотная письменная и устная речь, умение работать с большим объемом информации,отсутствие вредных привычек, владение ПК и оргтехникой. Дополнительно: общий трудовой стаж более 30 лет.До службы в ОВД имела опыт работы секретарем, делопроизводителем, юрисконсультом.
1 июля, 2016
Максим Николаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (19 июля 1970)
Опыт работы:
21 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер, "Герман-Электрик"
06.2009 - по текущее время
31 августа, 2015
Александра
Город
Москва
Возраст
40 лет (15 мая 1984)
Опыт работы:
19 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж, Альтлок
03.2007 - по текущее время
3 октября, 2014
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли