Директор магазина, менеджер розницы, start-up
40 000 руб
Максим Николаевич
Возраст
54 года (19 Июля 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год
Другое
Фирма занимается проведением проектных, электромонтажных работ, освещением и благоустройством территорий.
В мои обязанности входит поиск клиентов (заказчиков, подрядчиков), объектов. Работа с дизайнерами, согласование проектов с клиентами, ведение документации. Участие в монтаже\демонтаже.
Связь / Телекоммуникации
Компания является представителем, партнером и системным интегратором фирмы PHILIPS 3D Solution (Нидерланды), продакшн 3D студией, оператором 3D рекламной сети в магазинах «Азбука Вкуса».
Должностные обязанности и достижения:
• Работал в компании с момента её основания. Компания была создана под рекламный проект 3D в магазинах «Азбука вкуса». (сеть супермаркетов премиум класса). Во всех 24 магазинах сети было установлено 44, сорокадвухдюймовых монитора Philips, с эффектом 3D, причем данный эффект виден без аноглифных очков, невооруженным глазом. В мои задачи входило согласование мест размещения экранов, руководство монтажом, согласование мест размещения с арендодателем итп.
• Так же моими основными обязанностями был поиск рекламодателей для создания ролика и размещение контента на экранах. Уже через месяц работы фирмы появился первый рекламодатель – водка «Веда». В последствии нашими клиентами были спиртные напитки Немироф, Мягков, ВанГог, газированная водка О2. Сигареты: Мальборо, Парламент, Воок. Недвижимость: НДВ-групп, холдинг Лидер, коттеджный поселок «Бельгийская деревня».
• Еще одним направлением работы компании была аренда 3D мониторов и 3D видеостены, для участия в выставках, презентациях, корпоративных мероприятий. В среднем мы участвовали с нашими клиентами 2-5 раз в месяц на различных выставках. Нашими арендаторами были Мерседес, аэропорты Шереметьево, Домодедово, НИИ Курчатовский, Апико-фиш, РБК, телеканалы ТНТ, World Fashion, Fashion TV. mail.ru, кинотеатры Люксор итд.
• Продажа экранов. Этот вид деятельности был не самым основным, но он надолго «привязывал» к нам клиентов тем, что покупатель постоянно просил новый контент. Это приносило неплохие деньги, так как только наша студия могла не только производить трехмерный контент, но и конвертировать ролики из «плоского» изображения в трехмерное. На студии были собраны специалисты высокого класса – режиссер, дизайнеры.
• Системная интеграция 3D Philips на территории России. Нами начала создаваться библиотека 3D контента для дальнейшего использования данных технологий в быту. Были заключены договоры с ведущими кинокомпаниями, правообладателями фильмов. Были конвертированы м/фильмы студии Союзмультфильм «Чебурашка и крокодил Гена», «Ну, погоди», «Зима в Простоквашено». Была договоренность о конвертации фильмов студии СТВ Сергея Сельянова. Фирма участвовала в акциях «Ночь в музеи», «Искусство на улицах города», «Миротворец». Были переведены в 3D картины из музея и.и. А.С.Пушкина. Тесное сотрудничество с современными художниками.
• Так же я вел весь документооборот (договоры, накладные, с/фактуры итд)
Продажи / Торговля
ООО « АВМ Спорт» - официальный лицензиат компаний UMBRO (Англия) и SELECT (Дания). Компания занимается экипировкой профессиональных и любительских футбольных клубов, ДЮСШ, розничной и оптовой продажей, франчайзингом, организацией тур.поездок.
ООО "ТД "АВМ Спорт" - торговая сеть, состоящая из 8 магазинов в Москве UMBRO (спортивная одежда, обувь и аксессуары). Площадь магазинов от 80 до 400 м2.
Должностные обязанности и достижения:
Был принят на работу в компанию, под создание розничного подразделения в холдинге в июне 2003 года. Уже в августе был открыт Первый футбольный магазин UMBRO (м. Медведково), произведен ремонт, набран персонал, установлено оборудование. Магазин оформлен в концептуальном стиле. Так как на тот момент у англичан – головного офиса UMBRO не было стандартов по оформлению магазинов, все придумывали сами с нач.отдела рекламы и дизайнерами. На открытие магазина были приглашены известные футболисты СССР и России, артисты. За день до открытия магазина, на стадионе Динамо, на футбольном матче, раздавались флаеры, а также были объявления по громкой связи. На открытие собралось более 400 человек. С первого месяца работы магазин показывал отличные результаты, т.к. таких специализированных магазинов в то время не было.
Весной и летом 2005 года было открыто еще два магазина – на Таганской площади (ТЦ Атом) и в ТРЦ РИО на Севастопольском проспекте. На открытие магазинов были приглашены футболисты спонсируемых нами клубов ФК Москва и ПФК ЦСКА. Были организованы конкурсы, розыгрыши призов, раздача автографов, фотосессия. К тому времени мы создали свой корпоративный стиль, написали брендбук. Все магазины были оформлены в едином стиле. Создана единая ценовая и ассортиментная политика.
Ссылка на фотографии Первого футбольного магазина:
http://foto.mail.ru/mail/shop_umbro/16/
Ссылка на фотографии магазина на Таганской пл.
http://foto.mail.ru/mail/shop_umbro/32/
Ссылка на фотографии магазина в ТЦ РИО:
http://foto.mail.ru/mail/shop_umbro/3/
Ссылка на фотографии других магазинов:
http://foto.mail.ru/mail/shop_umbro/43/
Осенью 2005 года был открыт дисконтный магазин. Магазин открыт в спальном районе, и сразу стал пользоваться большой популярностью. Всего было открыто 8 магазинов: ТРЦ Европейский, МЕГА-Белая дача, м.Семеновская, м. Сходненская, м.Теплый стан.
Кроме открытия магазинов в мои обязанности входило:
• Руководство компанией, в подчинении от 80 человек, полное управление розничной сетью, компанией.
• Бюджетирование предприятия, бизнеспланирование, расчет финансовых результатов, контроль выполнения плана продаж, внутренний аудит, инвентаризации. Работа с финансовой и учетной документацией. Медиа и маркетинговое планирование.
• Работа с гос.структурами. контролирующими организациями.
• Создание фирменного стиля магазинов, разработка оборудования (совместно с Дизайн-студиями), создание бренд-бука. Контроль за работой подрядных строительных организаций.
• Работа с ассортиментом: участие в предзаказах, заказ коллекций, работа с товарными остатками, переброска из магазинов, ценовая политика, сезонные скидки.
• Подбор персонала на руководящие должности. Обучение, совместно с бренд-менеджерами и мерчендайзером.
• Организация выездной торговли на футбольные матчи экипируемых команд.
• Проведение акций на стадионах и в магазинах. При открытии каждого магазина, проходила крупная рекламная кампания, как в газетах, так и на стадионах. На открытие приглашались футболисты футбольных клубов ЦСКА, Динамо, ФК Москва Спартак и др., ветераны футбола (В.Бубукин, В.Понедельник, Н.Симонян.) Проходили развлекательные мероприятия, конкурсы. ATL, BTL акции.
• В мои обязанности входило получение разрешения от властей и организация милицейской охраны.
• Организация среди покупателей магазинов турниров по футболу, разработка акций для привлечения покупателей.
Среднее
Москва, 1978 — 1987 гг.
ПК – уверенный пользователь: MS.Office, 1С7,7, 1с8 УТ, Рараус -магазин, On-line Server Pro итд. Отличное знание кассовой техники (ККМ, ЭКЛЗ), эквайринг. Разведен, детей нет. В/обязанный (матрос запаса 1988-1991 год) Готов к командировкам, переездам в другие регионы. Права - В, машины нет. Не курю. Опыт работы в рознице с 1992 года.
20 января, 2017
100 000 руб
7 мая, 2015
25 000 руб
1 декабря, 2014
Резюме размещено в отрасли