Делопроизводитель
45 000 руб
Ирина
Возраст
41 год (25 Апреля 1983)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Административный персонал
- Подготовка отчетной документации для Президента Компании;
- Создание регламентов, положений, инструкций для сотрудников отдела и компании;
- Протоколы совещаний;
- Регистрация договоров аренды;
- Администрирование работы программы ЕВФРАТ- документооборот;
- Консультирование сотрудников компании по работе с программой ЕВФРАТ- документооборот;
- Регистрация и ведение архива рекламных материалов компании;
- Контроль работы курьерской службы;
- Контроль работы отдела делопроизводства.
С июля 2008 по июль 2009
делопроизводитель
- Регистрация входящей и исходящей документации (создание с "0");
- Регистрация и хранение договоров компании (создание с "0");
- Ведение архива (создание с "0");
- Формирование и регистрация почты для отправки по регионам (создание с "0");
- Прием, регистрация и распределение почты для сотрудников компании (создание с "0")
Кадры / Управление персоналом
Подбор персонала высшего и среднего звена:
- выезд к заказчику для подписания договора и заявки
- мониторинг рынка труда
- размещение вакансий в СМИ, на специализированных сайтах
- активный поиск кандидатов
- телефонное интервью
- организация и проведение собеседований
- тестирование кандидатов, составление индивидуальной характеристики
- оценка профессионального уровня кандидатов
- составление профессиональных резюме
- предоставление работодателю совокупной информации о кандидате
- выезд в компанию с кандидатом на собеседование и для подписания акта о выходе кандидата на работу
- обучение и адаптация новых сотрудников
- составление отчетов
- в работе до 25 вакансий одновременно
Административный персонал
Ведение делопроизводства префектуры (около 1000 документов в день):
- Прием и отправка корреспонденции (вышестоящей и простой);
- Регистрация и присвоение регистрационного номера (вышестоящей и простой);
- Ведение документов, регистрация поручений (переброска)
- Формирование дел
- Работа с архивом
- Контроль за прохождением документов;
- Контроль за выполнением поручений
С мая 2002 по сентябрь 2004 года
Секретарь - делопроизводитель первого зам. префекта (Полная занятость)
Обязанности секретаря (личного помощника)
- Прием входящих и исходящих звонков;
- Ведение делопроизводства управления;
- Выполнение поручений 1-го зам. префекта;
- Ведение протокола;
- Контроль за выполнением поручений;
- Подготовка и организация совещаний (написание и отправка факсограмм, регистрация приглашенных);
- Встреча гостей.
Москва, 2003 — 2006 гг.
Москва, 2000 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Японский — Базовые знания
Знание Word, Excel, Access, Power Point, Adobe Photoshop, E-Staff, 1С (зарплата и кадры), 1С (документооборот), ЕВФРАТ- документооборот (администратор), HTML. Личные качества: Ответственная, пунктуальная, исполнительная, целеустремленная, быстро обучаемая.
7 апреля, 2015
60 000 руб
14 марта, 2015
45 000 руб
9 декабря, 2014
50 000 руб
Динара Аллиевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет ( 6 июля 1986)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель секретариата, ЗАО "МЕГАНЕТ"
02.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли