Руководитель подразделений по работе с корпоративными клиентами в банк
60 000 руб
Сергей Валентинович
Возраст
56 лет (22 Июля 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
создание и организация клиентского подразделения с "нуля",
организация работы корпоративного и розничного направлений – создание системы продаж розничных и корпоративных продуктов Банка,
корпоративное кредитование, кредитование МСБ, розничное кредитование, ведение работы с клиентами (поиск клиентов, ведение переговоров с первыми лицами, заключение договоров, взаимодействие с ключевыми клиентами),
продажа всей линейки банковских продуктов, Организация контроля за соблюдением условий сделок, мониторинг хода реализации проектов по кредитованию, платежных обязательств, финансового состояния клиентов, разработка предложений по совершенствованию процесса кредитования. • Контроль соблюдения условий кредитования, установленных решением уполномоченного органа.
• Документальное сопровождение сделок.
• Формирование и регулирование резервов по ссудам юридических лиц (разработка методики оценки заемщиков, в т.ч. методики определения категории качества кредитов и разработка проф.суждения, разработка и внедрение оперативного, формализованного мониторинга кредитных проектов; оптимизация процессов при формировании резервов на возможные потери по ссудам, взаимодействие с проверяющими инстанциями и т.д.).
• Контроль исполнения условий договоров финансирования Клиентов.
• Мониторинг финансового состояния должников Банка.
• Досудебное урегулирование споров при работе с просроченной задолженностью.
• Обеспечение сохранности документов, их оформления и передачи в архив в установленные сроки.
• Подготовка и предоставление отчетности и информации.
• Подготовка внутрибанковских отчетов и информации.
• Методологическая работа.
• Работа по автоматизации банковских продуктов.
• Взаимодействие с подразделениями банка в процессе организации сделок.
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению эффективности работы,
контроль над выполнением стандартов качества работы, соблюдения политики и процедур Банка,
система мотивации, лояльности, - координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования корпоративного бизнеса,
достижения- перевыполнение плановых финансовых показателей, рост кредитного портфеля по юридическим и физическим лицам,
отсутствие ПА в кредитном портфеле.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. создание и организация работы доп.офиса в соответствии с требованиями ЦБ
2. развитие:
- общее руководство Доп.Офисом, организация расчетно-кассового обслуживания клиентов, (прирост клиентской базы в среднем 17-20 клиентов ежемесячно).
- рекламное сопровождение, создание привлекательного образа Банка.
- организация работы корпоративного и розничного направлений – создание системы продаж розничных и корпоративных продуктов Банка на территории Доп.Офиса, (личный кредитный портфель юридических лиц - до 1 000 млн.руб. розница – до 100 млн.руб.)
- управление персоналом в соответствии со стратегией Банка,
- развитие новых каналов продаж, разработка и внедрение банковских продуктов
-оптимизация бизнес процессов, система мотивации, лояльности.
-анализ выполнения офисом бизнес показателей,
достижения - вывод Доп.Офиса на самоокупаемость,динамика прироста клиентской базы,.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- руководство и контроль за развитием корпоративного бизнеса в филиалах (в управлении 9 региональных филиалов, совокупный штат свыше 50 человек по курируемым филиалам).
- управление персоналом корпоративного блока в филиалах.
- развитие новых каналов продаж в курируемых региональных филиалах.
- разработка и внедрение новых банковских продуктов, для корпоративных клиентов в курируемых региональных филиалах.
- оптимизация бизнес процессов, упорядочивание аналитической информации по продажам продуктов корпоративным клиентам.
- отслеживание выполнения филиалами бизнес показателей по корпоративному направлению.
- координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования корпоративного бизнеса.
- организация и контроль за работой с корпоративными клиентами в филиалах.
- анализ работы региональных специалистов по привлечению/сопровождению корпоративных клиентов;
- контроль и методологическое сопровождение региональных специалистов по привлечению/сопровождению корпоративных клиентов;
- участие в обучении, подготовка материалов по методологии развития клиентской базы и техникам продаж;
- командировки в регионы для проведения обучения для региональных сотрудников, совместных переговоров, анализа результатов работы.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Руководство и контроль за деятельностью ДО (штат 23 сотрудника). Организация работы сотрудников ДО в соответствии с их должностными обязанностями.
Участие в мероприятиях, имеющих своей целью формирование положительного имиджа Банка.
Представляю интересы Банка на встречах с потенциальными и действующими Клиентами.
Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов на все виды банковского обслуживания.
Обеспечиваю качественно высокий уровень сопровождения бизнеса действующих Клиентов Банка путем четкого формулирования и рационального распределения задач между сотрудниками ДО и работниками структурных подразделений Банка.
Координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности функционирования ДО.
Организация и контроль за работой с корпоративными клиентами,
Анализ финансового состояния клиентов кредитование юридических и физических лиц,
Пластик. карты, зарплатные проекты, вклады, депозиты, векселя, денежные переводы.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-организация и контроль за работой ДО,
-работа с корпоративными клиентами,
-анализ финансового состояния клиентов кредитование юрид. и физических лиц,
-пластик. карты,
-зарплатные проекты,
-вклады, депозиты, векселя, денежные переводы.
Высшее
Тольятти, 2005 — 2006 гг.
Высшее
Самара, 1990 — 1995 гг.
"Управление временем "
ОАО "Альфа-Банк" г.Москва
"Эффективная коммуникация в рамках процесса переговоров (продаж)
ОАО "Альфа-Банк" г.Москва
"Оперативное руководство и мотивирование"
ОАО "Альфа-Банк" г.Москва
"Финансовый анализ. Оценка риска кредитования предприятий"
Московск. межбанковск. финансово-банковск. школа (Москва)
"Системы ипотечного кредитования"
АНХ при Правительстве РФ (Москва)
"Финансовый анализ. Оценка риска кредитования предприятий"
Московск. межбанковск. финансово-банковск. школа (Москва)
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
ИМЕЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ПО г.МОСКВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ - Знание законодательства и нормативных актов Банка России, - Знание нормативных документов ЦБ РФ (385-П, 254-П, 283-П, 39-П, 54-П, 383-П, 2332-У, 139-И) - Знание основных направлений деятельности Банка; - Имею опыт организации деятельности и управления банком: набор кадров и формирование структурных подразделений - Привлечение и размещение денежных средств - Руководство структурным подразделением Банка - Владение корпоративным и розничним рынком - Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов и физических лиц на все виды банковского обслуживания. - Координация всех банковских служб, для достижения наибольшей эффективности ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Организаторские и управленческие способности Ответственность, умение аргументировано выражать свое мнение и делать выводы. Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса Лидерские качества, ориентация на результат, хорошие организаторские способности Коммуникабельность (контактная привлекательность при работе с клиентами) Высокая работоспособность Целеустремленность Инициативность Быстрая переподготовка и адаптация к любым условиям Умение работать под давлением
18 мая, 2015
70 000 руб
18 января, 2015
60 000 руб
31 января, 2015
Оксана Ивановна
Город
Москва
Возраст
57 лет (22 ноября 1967)
Опыт работы:
19 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор дополнительного офиса, ОАО КБ "Кедр"
11.1994 - 10.2014
Резюме размещено в отрасли