Бренд-менеджер / Продакт-менеджер
120 000 руб
Татьяна Борисовна
Возраст
46 лет (24 Сентября 1978)
Город
Москва
,
м. Молодёжная
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
- разработка и реализация стратегии продвижения в регионе (5 стран) для 7 подразделений эл.инструментов;
- разработка и реализация активностей по продвижению (рекламные кампании, трейд-маркетинговые мероприятия, мотивационные программы, реклама и PR, интернет продвижение, выставки), анализ эффективности; бюджетирование;
- комплексная поддержка промо-акций (разработка, адаптация, дизайн, производство, распределение POSM, рекламной и печатной продукции, торгового оборудования); постановка задач и координация работы стажера;
- контроль применения визуальных стандартов торговой марки в процессе реализации маркетинговых программ;
- сертификация продукции;
Транспорт / Логистика / Склад
- Разработка и реализация стратегии продвижения логистического центра, организация маркетинговой деятельности, разработка должностных инструкций и схемы взаимодействия между отделом маркетинга и др. подразделениями;
- Проведение исследования рынка г.Астана на предмет необходимости строительства нового логистического центра;
- Подготовка к внедрению в компании CRM системы, описание системы взаимосвязей между подразделениями в компании, постановка технического задания и проведение тендера с поставщиками CRM систем
Строительство / Недвижимость
- Разработка и реализация стратегий продвижения; Бюджетирование, контроль расходов;
- Подготовка продукции к запуску в производство (планы маркетинга / импорта / дистрибуции, упаковка, рекламная поддержка, промо-мероприятия, и пр.); Прогноз продаж, план производства, распределение;
- Разработка, планирование, экономическое обоснование, запуск, анализ эффективности маркетинговых акций (направленных на дистрибьюторов, розницу, проф. потребителей, торговый персонал компании) в различных каналах сбыта; Управление рекламной активностью в рамках реализации стратегий продвижения (радио, TV, наружная реклама, пресса, в т.ч. дизайны, продакшен, медиа-планирование, согласующие органы);
- Мониторинг и анализ рыночной ситуации: потребителей, рыночных тенденций, конкурентов (ассортиментная, ценовая, сбытовая, маркетинговая политика) и т.д.; Формирование ассортиментной и ценовой политики (анализ рыночных цен, прибыльности продуктов, стратегическое ценовое планирование);
- Постановка задач и координация работы для младшего бренд-менеджера и команды мерчендайзеров (8 чел.); разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга; Координация проведения маркетинговых исследований; выставки, корп. ивенты;
- Разработка, координация производства, распределение торгового оборудования, POSM, печатной продукции;
- Организация и проведение тренингов (для дистрибьюторов, торгового персонала, мерчендайзеров);
Строительство / Недвижимость
- Планирование и реализация мероприятий по продвижению продуктов компании;
- Разработка и контроль выполнения бюджета маркетинга;
- Координация маркетинговой активности в регионе;
Производство / Промышленность
- start-up, выведение на рынок, продвижение франчайзинговых проектов (водка Мороз и Солнце – 8 SKU, Первак – 9 SKU);
- разработка стратегических планов развития бренда на основе анализа рыночной ситуации (каналы сбыта, конкурентная среда, потребители); анализ и планирование объемов продаж, производства; логистика комплектующих;
- адаптация оригинальных концепций брендов к местному рынку и разработка уникальных мероприятий по продвижению;
- разработка и реализация бюджета маркетинга; разработка, экономическое обоснование и реализация комплекса мероприятий по продвижению продуктов по различным каналам продаж; анализ их эффективности;
- исследование рынка; разработка рекламной продукции; организация выставок; обучение по продукту для торг.персонала;
Строительство / Недвижимость
- разработка и реализация мероприятий по продвижению, POSM; анализ эффективности; планирование объемов продаж и производства;
- анализ рынка, мониторинг активности конкурентов; организация самостоятельного проведения исследований;
- разработка концепции модернизации упаковки продуктовой линейки; участие в реструктуризационных проектах компании, разработка внутренней нормативной документации отдела маркетинга (бизнес-процессы, должностные инструкции);
Производство / Промышленность
- разработка стратегических планов развития бренда; разработка и реализация мероприятий по продвижению, экономическое обоснование проектов, анализ их эффективности; анализ и планирование объемов продаж / производства; разработка и реализация маркетингового плана и бюджета маркетинга;
- выведение на рынок новых продуктовых категорий и SKU (выявление потребности рынка, разработка продукта: потребит. свойства, упаковка, дизайн, позиционирование, концепция продвижения), работа с лабораторией и производством;
- анализ рыночного окружения, оценка и выбор наиболее привлекательных сегментов рынка, изучение новых рынков сбыта; мониторинг активности конкурентов; тренинги и презентации по продукции для торгового персонала компании и ТТ;
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
Ташкент, 1995 — 2009 гг.
Высшее (Магистр)
Ташкент, 1999 — 2001 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
- высшее маркетинговое образование, практический опыт в Потребительском и Торговом маркетинге, разработке продуктов, выведении на рынок и продвижении в сфере B2B и B2С; владею английским языком; - 10+ -летний опыт работы в международных компаниях (сухие строительные смеси, электроинструменты, насосы); - 4+ -летний опыт работы в крупных производственных FMCG компаниях (строительные смеси, алкоголь, бытовая химия); - опыт развития и управления товарной категорией в рамках маркетинг-микс; - start-up проекты, разработка и запуск в производство новых продуктов (взаимодействие с лабораторией); - опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий продвижения в различных каналах коммуникации (ATL, BTL, CTL); национальных и локальных программ стимулирования (конечного потребителя, сбытовой сети, дистрибьюторов, торгового персонала компании) в различных каналах сбыта; - опыт бюджетирования, контроля исполнения маркетингового бюджета, экономического обоснования и оценки эффективности маркетинговых мероприятий; сегментирования покупателей и позиционирования продукции; - владею инструментами маркетингового анализа, стратегического планирования и прогнозирования, опыт практического применения методов и стратегий ценообразования; - знания и опыт в логистике, распределении (сырья, комплектующих, готовой продукции, рекламы и POSM); - опыт контроля и управления за работой корпоративных сайтов, разработки интернет магазинов, знание основ интернет-продвижения (в том числе в социальных сетях) и web-аналитики; опыт в мерчендайзинге; - опыт управления (постановка задач, делегирование, контроль исполнения, развитие команды); - опыт взаимодействия с сертифицирующими органами, опыт сертифицирования продукции; - опыт копирайтинга (слоганы, рекламные тексты, статьи); опыт работы с рекл. агентствами (дизайны, медиа, промо, и пр.); - опыт взаимодействия с подрядчиками (реклама, исследования); знание рекламного дела, медиа-планирования; - знание методологии маркетинговых исследований, сбора и анализа информации, опыт организации исследований; - навыки организации мероприятий, тренингов, выставок; знание технологии изготовления различных рекламных материалов;
26 мая, 2015
35 000 руб
10 июля, 2015
100 000 руб
Александр Олегович
Город
Москва
Возраст
50 лет (13 декабря 1973)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бренд-менеджер, МАН-Стрим
04.2013 - по текущее время
28 февраля, 2023
Мария
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 5 июня 1985)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Account Director BTL, ООО Хакуходо РУС
02.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли