Бренд менеджер
60 000 руб
Наталья
Возраст
38 лет (24 Апреля 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года
•корпоративный маркетинг
•позиционирование продукции
•формирование имиджа
•формирование маркетинговых программ
•создание и реализация рекламных акций и проектов
•анализ эффективности продвижения продукции по направлениям
•взаимодействие с различными ассоциациями, гос. структурами
•формирование системы лояльности партнеров и корпоративных клиентов внедрение ее
•исследование и анализ рынка, мониторинг конкурентной среды
•осуществление мониторинга СМИ, сбор информации о рекламной активности конкурентов
•сегментация
•планирование, прогнозирование и анализ объемов продаж
•планирование мероприятий для увеличения продаж в 30 регионах
•проведение презентаций
•формирование пакета необходимой информации и материалов для продвижения для коммерции
•участие в разработке функционала персонала
•участие в формировании бизнес-процессов и взаимодействия с другими подразделениями
•разработка концепции рекламно-информационных и маркетинговых материалов
•участие в формировании бюджета по маркетингу
•подготовка участия в отраслевых выставках
•ведение Интернет-сайта компании
•контроль правильного ведения базы клиентов
•директ-маркетинг
Достижения:
•успешная организация выставок в Москве, регионах и в Европе,
•внедрила внутренние корпоративные коммуникационные ресурсы (внутренний сайт, корпоративная газета).
•разработала систему мотивации менеджеров по продажам ключевых партнёров
•увеличение продаж по ключевым продуктам на 30%
•Организация и координирование полного комплекса работ по созданию новых продуктов.
•Определение концепции и позиционирование брэнда/продукта
•Подготовка и формирование бюджета маркетинга и рекламы по брэнду и контроль за исполнением бюджета.
•Разработка стратегии развития продаж и стратегии маркетинга в рамках своего направления с учетом общей маркетинговой стратегии
•Ценообразование.
•Управление маржинальностью продукта.
•Анализ рынка и статистики продаж с целью выявления необходимого комплекса мероприятий по продвижению
•Постановка задач и контроль над проведением промоушн и рекламных кампаний.
•Анализ эффективности и написание отчетов по результатам проводимых мероприятий
Достижения:
• Создание и внедрение высококачественных стандартов работы служб приема заказов и доставки воды, что привело к росту ежемесячных продаж на 10-15%
• Инициализация и последующее проведение различных мероприятий по продвижению. (акции, приуроченные к определённым праздникам, независимые акции, направленные на сбыт продукт: 2+1 и т.д.,, а также на увеличение лояльности потребителя: подарок за покупку, скидочные акции)
В результате рост продаж в среднем в 1,5-2 раза в период акции и на 5-10% после акции.
2008 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Вся линейка офисных пакетов Microsoft,электронная почта, Интернет, 1С - Позиционирование и продвижение бренда - Анализ эффективности - Организация участия в выставках - Бюджетирование - Проведение исследований - Планирование и прогнозирование продаж - Сегментирование рынка - Планирование мероприятий про продвижению на 30 регионов, - Вывод новых товаров на рынок b2b и b2c, - Разработка стратегии продвижения новых и имеющихся товаров,
8 сентября, 2015
75 000 руб
Илья
Город
Москва, м. Бабушкинская
Возраст
41 год (15 августа 1983)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Продакт-менеджер (светотехника), ООО "КСС"
03.2015 - 08.2015
18 марта, 2008
62 000 руб
Алексей Евгеньевич
Город
Москва
Возраст
54 года (30 ноября 2024)
Опыт работы:
Без опыта
20 ноября, 2010
70 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (14 марта 1984)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга, ЗАО "ОЗБИ"/ООО "ТД "Город сладостей" (FMCG)
12.2008 - 11.2010
Резюме размещено в отрасли