• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель отдела маркетинга✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела маркетинга

70 000 руб

от 20 Ноября 2010

Наталья Николаевна

Возраст

41 год (14 Марта 1984)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Начальник отдела маркетинга
ЗАО "ОЗБИ"/ООО "ТД "Город сладостей" (FMCG) в
1 год 11 месяцев,
Декабрь 2008 - Ноябрь 2010

Координация работы отдела (сотрудники 3 чел)
Формирование маркетинговой политики компании
Организация изучения потребительского спроса и рынков сбыта
Организация анализа цен и формирование ценовой политики компании
Организация и проведение анализа ассортимента торговой компании (85 фабрик, 2500 SKU)
Планирование годового маркетингового бюджета
Вывод на рынок новых продуктов, привлечение производителей для контрактного производства, выпуск частных торговых марок, в том числе СТМ для сетей
Организация трейд-маркетинга в компании (акции для клиентов, мотивация менеджеров компании по собственной продукции, по продукции поставщиков).
Разработка программ по продвижению собственных торговых марок
Создание доп маркетингового фонда за счет вложений партнеров
Организация и проведение партнерских программ и pr-мероприятий (выставки, кросс-акции, участие в телепередачах, конкурсах и т.д.)
Медиа-планирование
Достижения:
1.Оптимизация маркетингового бюджета «расходы=доходам» и расходы < доходов (за счет разработки ряда мероприятий и рационального использования бюджетов поставщиков)
2.Участие в разработке и выводе на рынок уникальных продуктов – соломка с начинкой Манифесто, сушка к пиву Коханки
3.Рестайлинг упаковки – семейка озби (более современный дизайн)
4.Участие в создании (идея) и координация новогодней кампании (2010-2011): разработка собственных новогодних подарков. Разработка упаковок, ценовая политика и пр.
5.Оптимизация ценовой политики компании (прайс-лист до этого не менялся 3 года)
6.Создание аналитической базы (разработка различных аналитических отчетов и внедрение их в программу (с помощью IT)

Бренд-менеджер
ООО "МЛМ-РА" (FMCG) в
9 месяцев,
Февраль 2008 - Ноябрь 2008

Развитие торговых марок (блины ТМ "БМ", готовые блюда ТМ "МЛМ") и бренда компании «МЛМ», координация и контроль рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов
1) Комплексный анализ рынка, подготовка всей необходимой аналитики
2) Продвижение в городах-милионниках (работа с рекламными агентствами, продвижение в прессе, каталогах, ТВ-реклама, наружная реклама, POS-материалы и др.)
3) координация и контроль мерчендайзинга в торговых сетях и московской рознице, постановка задач
4) маркетинговое планирование для всех каналов сбыта, планирование маркетингового бюджета, контроль введения в торговые сети
5) организация и контроль маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению бренда (ATL, BTL)
6) разработка фирменного стиля и индивидуального дизайна упаковки
Достижения:
Переход с позиции бренд-менеджер на позицию ведущий бренд менеджер связан с увеличением полномочий, добавились функции управления сразу несколькими торговыми маркам (одна из которых стала брендом) и в крупных регионах и в подчинение выделен помощник.
1.Развитие продаж в нескольких регионах (Омск, Уфа, Краснодарский край, Ростов, Челябинск). Анализ региона, включая командировки и разработка маркетинговой стратегии для региона.
2.Расширение линейки блинов и готовых блюд
3.Рестайлинг упаковки готовых блюд
Причина ухода:
Кризис с конца 2008-09 гг. Производство остановилось и всем сотрудникам предложили написать заявление в неоплач. отпуск. я отказалась!

Руководитель проекта (отдел маркетинга)
ООО "Фора-Фарм" (производитель/дистрибьютор парафармацевтикии косметики) в
10 месяцев,
Март 2007 - Январь 2008

1) Координация команды по продвижению, постановка целей и задач по продвижению брендов компании (Стволамин, Суставит, Акустин) через региональные аптечные сети и собственную сеть аптек (г. Москва)
2) Разработка программы продвижения и планирование трейд-маркетинговой активности на месяц, квартал(для разных каналов сбыта)
3) Планирование и координация рекламной компании
4) Аналитика рынка и поиск новых возможностей продвижения
5) Постановка целей, задач, разработка и сопровождение стимулирующих Акций для Москвы и регионов. Анализ эффективности.
6) Разработка программ лояльности
7) Разработка методологий и стандартов работы с конечн. покупателем
8) Проведение презентаций, обучения по продуктам
9) Подготовка и распределение рекл. и POS-материалов и сувенирной продукции (работа с дизайнерами и рекл агенствами)
10) Участие в планировании маркетингового бюджета, отчетность.
Достижения:
Изначально руководила проектом по продвижению в собственной сети аптек – создание единого фирменного стиля сети, офорление рекламных мест и витрин с собственной продукцией. Результат: 8 аптек «Городская аптека» в г. Москва
1.Дополнительно занималась продвижением нескольких собственных брендов компании
2.Продвижение бренда Стволамин (лечебная косметика премиум класса на основе стволовых клеток). Создание женского клуба по данному продукту. Запуск ТВ рекламы.
3.Внедрение накопительных карт в собственной сети аптек
4.Вывод новых продуктов – суставит, акустин (бад для работы суставов и улучшения слуха)
Причина ухода: давно было желание работать рынке FMCG, подтолкнуло к решению смена руководства в отделе маркетинга

Специалист отдела маркетинга и рекламы
ООО "Фокс-Медиа" в
8 месяцев,
Июль 2006 - Март 2007

Участие в разработке рекламной стратегии и продвижении на рынке:
1) Разработка рекомендаций по наполнению, анализ современных тенденций, анализ конкурентов
2) Проведение переговоров с ключевыми клиентами по совместным рекламным проектам
3) Разработка маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов, проведены совместных Акций с крупн розн. сетями (рестораны, турагенства, маг.)
4) Организация и сопровождение семинаров, выставок, презентаций
5) Работа по увеличению лояльности VIP клиентов и постоянных клиентов (спец Акции, подарки, поздравления и т д.)
6) Мониторинг цен и заказ всех рекл и POS-материалов, сувенирной продукции
7) Подготовка материалов для прессы и интернет-продвижения.
Достижения:
Разработка системы накопительных скидок и оптимизация прайс-листа.
Создание клуба постоянных клиентов (программа лояльности)
Разработка и координация кросс акции для конечного потребителя (Шоколадница, туроператор, журнал проспект)
Причина ухода: низкий уровень заработной платы, отсутствие маркетинговых бюджетов

PR-менеджер
ЗАО "Эвентус-М" в
1 год 4 месяца,
Апрель 2005 - Август 2006

1) Организация Pr-мероприятий
2) Написание pr-материалов (статьи, пресс-релизы)
3) Мониторинг pr-активности и медиа-планирование
4) Проведение мероприятий совместно с производителями (крупн алкогольные компании и др.)
5) Заказ сувенирной и рекламной продукции
Получен первый опыт работы в маркетинге и рекламе. Проведены несколько акций с алкогольными компаниями.
Причина ухода: не было возможности роста, было желание расширять знание в
Маркетинге

Образование
Московский государственный университет путей сообщения

Экономика и финансы/Коммерция (торговое дело)

2006 — продолжаю учиться

Московский государственный университет путей сообщения

Лингвистика/Переводчик англ.яз (второе вышее). в сфере проф. коммуникации

2005 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Практика продаж
2010 — 2010 гг.

HUMAN FACTORS (RUSSIA) (слушатель)

Тренинг Эффективный руководитель
2010 — 2010 гг.

HUMAN FACTORS (RUSSIA) (сертификат)

Практикум Trade marketing and BTL
2009 — 2009 гг.

Русская школа управления, г. Москва (слушатель)

Директор по маркетингу
2009 — 2009 гг.

Русская школа управления, г. Москва (слушатель)

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Общий опыт работы в маркетинге более пяти лет, опыт самостоятельной работы с высокой нагрузкой и ответственностью Опыт разработки и проведения маркетинговых мероприятий для всех каналов сбыта Хорошие переговорные навыки, умение убеждать, проводить презентации, знание психологии продаж Креативность и организаторские способности Практические знание различных методов анализа (АВС, XYZ, SWOT) Умение проводить анализ рынка и прогнозировать Знание рынка рекл и POS материалов, сувенирной продукции, опыт работы с рекламными агенствами по крупным проектам (ТВ-ролики, радио реклама) Знание Excel в совершенстве, другие программ на уровне продвинутого пользователя (Office,Photoshop, Corel Draw, 1 С, SMART) Дополнительная информация: Наличие автомобиля Готовность к частым командировкам Личные качества: целеустремленность, креативность, способность быстро принимать решения в сложных ситуациях, хорошие переговорные навыки, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность Рекомендации: ФИО контактного лица: Моркунцов Валерий Анатольевич Должность: Коммерческий директор Организация: ООО ТД Город Сладостей Контактная информация: +79099632838 ФИО контактного лица: Котов Александр Валентинович Должность: Генеральный директор Организация: ЗАО ОЗБИ Контактная информация: 7440858

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 апреля, 2009

Маркетолог

35 000 руб

Дмитрий Борисович

Город

Москва

Возраст

55 лет (12 марта 1970)

Опыт работы:

5 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Маркетолог-аналитик, ЗАО "АСКОТ РУС"
06.2007 - 11.2008

отправить приглашение подробнее

18 марта, 2008

Директор по маркетингу и рекламе

62 000 руб

Алексей Евгеньевич

Город

Москва

Возраст

55 лет ( 9 декабря 2025)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

27 мая, 2009

Директор по маркетингу

80 000 руб

Анатолий Сергеевич

Город

Москва

Возраст

45 лет ( 1 февраля 1980)

Опыт работы:

9 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель отдела трейд-маркетинга, ООО Голдер Электроникс (ТМ Vitek / Rondell / Coolfort)
11.2005 - 03.2009

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR:
  • BTL (Below The Line),
  • Бренд-менеджер,
  • Маркетинговые исследования,
  • Продакт менеджер,
  • Торговый маркетинг
  • Начальник,
  • Начальник отдела
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель отдела маркетинга и рекламы( Алгоритм )

Москва

Руководитель отдела маркетинга( NEOSAN GROUP )

Москва, от 180 000  руб.

Руководитель отдела маркетинга (онлайн-образование)

Москва, до 300 000 руб.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы (fashion)

Москва

Руководитель отдела маркетинга( Бруклин боул )

Москва, от 120 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь