Инженер по эксплуатации
60 000 руб
Сергей Викторович
Возраст
63 года (25 Июля 1961)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
Удостоверения:
Охрана труда
Подъемные сооружения
Пожарная безопасность
Общая площадь БЦ 54 000м2
Обязанности:
1. Служба главного инженера:
- заключение договоров с Мосводосток, Мосэнерго, и прочими обслуживающими организациями;
- планирование и контроль проведения профилактических и ремонтных работ,
обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических систем здания,
контроль выполнения работ;
- содержание инженерных систем здания в работоспособном состоянии (системы электроснабжения, электроосвещения, вентиляции, кондиционирования теплоснабжения, канализации) в соответствии со стандартами компании, требованием нормативных документов и законодательных актов, регламентирующих эксплуатацию и техническое обслуживание инженерных систем зданий;
- 5 электриков. За счет установки системы АСКУЭ экономия составила от 200 до 300тыс. руб в месяц (в зависимости от времени года);
- был произведен ремонт оборудования вент. камер из 17 было отремонтировано 7 (На все ВК были установлены новые реле времени , что дало экономию до 70 000 руб);
- Из 6 лифтов (4 работали) 2 были полностью отремонтированы и заключен договор на их эксплуатацию;
- 4 оператора ЦТП (работа посменно)
за счет ошибки (при монтаже) ЦТП работал в ручном режиме. Был проведен анализ и исправление ошибок. ЦТП стал работать в автоматическом режиме;
- было полностью переделано отопление корпуса (2500м2) что снизило потребление тепловой энергии.
2. Клининг:
- Убираемая площадь 12 000 м2, по договорам клининга 4 500 м2 - было сотрудников 18 стало 12;
- Площадь парковки 4000 м2 - было сотрудников 4 стало 2
- составление маршрутных листов;
- контроль выполнения работ по уборке;
- контроль расходования химических средств;
- взаимодействие с заказчиком ,урегулирование конфликтных ситуаций ;
- проведение инвентаризации;
- ведение документооборота в соответствии со стандартами компании.
- набор и обучение персонала;
- ведение табеля рабочего времени;
- заказ и пополнение склада расходными материалами и канцелярскими товарами;
- учет и инвентаризация выданных средств, учет остатков по складу.
3.Зам по эксплуатации:
-решение конфликтных ситуаций с арендаторами более 500 фирм;
-встреча и переговоры с потенциальными арендаторами, подготовка заинтересовавших их площадей к сдаче в аренду;
-содержание и текущий ремонт БЦ согласно регламентирующих документов;
-подбор и обучение обслуживающего персонала;
-умение быстро и правильно принимать решение в случае возникновения аварийных ситуаций;
- подготовка и защита счетов для заказа необходимых комплектующих и оборудования для работы БЦ;
- проведение инструктажей по технике и пожарной безопасности;
-было 6 стало 4 разнорабочих.
-подготовка и ремонт площадей под сдачу в аренду (были произведены косметические ремонты на площади ~ 5 000 м2);
-подготовка и согласование документации на перепланировку офисных помещений. Выполнение работ по перепланировке (были произведены перепланировки с подведением воды и канализации на площади ~ 3 000 м2);
-была полностью закончена отделка фасада БЦ керамогранитом (2 500 м2);
-произведен ремонт кровли:
капитальный на площади 3 000 м2 , частичный на площади 500 м2;
-было закончено строительство ограждения вокруг БЦ ~ 120 м.п. , и произведен ремонт уже имеющегося ( 200 м2);
-было утеплено офисных помещений на площади 2 000 м2.
Строительство / Недвижимость
Выполняемые обязанности в Строительной компании:
1. организация работ по строительству/ ремонту на объектах;
2. контроль за работой персонала на объектах от 30 до 400 сотрудников;
3. работа с субподрядными организациями.
4. ведение переговоров на различном уровне, заключение договоров,
5. взаимодействие с местными органами власти,
6. работа с заказчиками и контролирующими организациям
Выполняемые обязанности в Ювелирной компании:
1. Организация работы выставочных торговых точек компании.
2. Проведение переговоров с поставщиками/подрядчиками (в т.ч. с заводами-изготовителями), заключение договоров.
3. Оценка поступающей продукции, в т.ч. качества изделий с драгоценными и поделочными камнями.
4. Подбор и координация временного и постоянного штата компании (в т.ч. контроль, мотивация и тренинг сотрудников).
5. Открытие новых торговых точек с "0" , проведение переговоров с администрацией муниципальных образований Московской области.
6. Проведение региональных выставок-продаж, заключение договоров.
7. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
8. Аналитика sell-out, ротации сотрудников, гарантийных и постгарантийных обращений (постпродажный сервис).
Строительство / Недвижимость
Выполняемые обязанности:
1. организация работ по строительству/ ремонту на объектах;
2. контроль за работой персонала на объектах;
3. работа с субподрядными организациями.
4. ведение переговоров на различном уровне, заключение договоров,
5. взаимодействие с местными органами власти,
6. работа с заказчиками и контролирующими организациями
7. заключение договоров о поставках
Административный персонал
1. Руководство отделом
2. Ведение переговоров на различном уровне, заключение договоров со смежными организациями, поиск новых подрядчиков
3. Поиск и заключение договоров с Арендаторами выставление счетов за аренду и коммунальные платежи. В начале деятельности 78 арендаторов в конце более 500. Количество
сотрудников оставалось постоянным -7.
Руководство гостинничным комплексом в г. Таруса. 18 сотрудников
4 .Исполнение обязанностей Главного инженера (на время отпусков либо отсутствия) - 24 сотрудника
-организация работы службы Главного механика и Главного энергетика
5. Осуществлял координацию инженерных и проектных работ при строительстве пансионата в р-не гор. Евпатория
- Рассмотрение и согласование проектной документации, формирование и контроль исполнения планов работ
- Работа с субподрядными организациями
- Участие в приемке объекта в эксплуатацию
Производство / Промышленность
1. Проектирование и отработка пневмогидравлических систем (ПГС)двигательных установок ЛА
2. Разработка КД на агрегаты и подсистемы ПГС
3. Разработка программ для стендовых испытаний ПГС
4. Подготовка и участие в натурных испытаниях (НИ)
5. Анализ функционирования ПГС по результатам НИ
6.Осуществлял сопровождение разработок и изготовления изделий на производстве предприятия, а так-же на серийном производстве
7. Одним из первых освоил и внедрил компьютерную графику в конструкторском отделе
Высшее
Москва, 1979 — 1985 гг.
1. Коммуникабельность 2. Наличие прав категории А,В. Водительский стаж более 20 лет. 3. Ответственность 4. Порядочность 5. Наличие навыков проведения жестких переговоров 6. Умение и желание работать. 7. Мобильность.
6 августа, 2017
21 сентября, 2017
Андрей Николаевич
Город
Москва
Возраст
55 лет (11 октября 1969)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный инженер, Группа «СитиЭндМолз», «МВК Эстейт»,
04.2014 - 07.2017
10 мая, 2017
Резюме размещено в отрасли